Manteifel Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Чем ближе к китаю , тем цены ниже...(наверно) мот из продажи вышел, распродают остатки. по центральному черноземью порядка 35 тыр цена. В этом году моты-конкуренты дакоте все с балансировочным валом коленвала и многие с масляным охлаждением - так что для вновь приобретающих есть над чем подумать). Цитата
Manteifel Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 У меня вот такая стоит - 2014-08-11_212425.png - свет бомба! Доброго времени суток, sneke как лампа в фаре поживает? По инфо из нета недолговечные они что ли. Цитата
sneke Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Доброго времени суток, sneke как лампа в фаре поживает? По инфо из нета недолговечные они что ли. Привет , да фиг знает , в темноте редко катаюсь...весной посылка пришла, поставил - светит пока 1 Цитата
maxmitt Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Привет , да фиг знает , в темноте редко катаюсь...весной посылка пришла, поставил - светит пока а днем ты что не включаешь его что ли??? Цитата
Ingman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Доброго времени суток! Купил сие чудо с пробегом 369 км у друга за 27000 рублей. Залито масло 5w40 Castrol для 4 тактников. Заливал говорить с новья. когда менять масло и сколько заливать? и на каких оборотах переключаться? извиняюсь заранее, новичок в мотоделах :( . Цитата
Manteifel Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Купил сие чудо с пробегом 369 км у друга за 27000 рублей. Залито масло 5w40 Castrol для 4 тактников. Заливал говорить с новья. когда менять масло и сколько заливать? и на каких оборотах переключаться? извиняюсь заранее, новичок в мотоделах :( . Доброго и Вам! Вот https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1 пособие по китайским мотоциклам, http://www.china-moto.ru/forum/topic/3517-полезные-статьи-пихать-сюда/ вот откуда эта ссылка, тут мануалы на схожие моты, особенно полезен про прародительницу по движку http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211 Масло менять мнения разные, кто через первые 500 меняет, кто через 200. потом тыщи через 2. Я бы поменял масло сейчас - поездите еще немного в этом сезоне, вроде как и менять некчему, однако после первого периода обкатки масло сильнее загрязняется ("коксуется") и оставлять его такое на зиму что бы осаждалось все это на деталях не хорошо. Литровой бутылки масла хватит. Заливать по уровню щупа (там два метода как мерять - описано в пособии по китайским мотам). Про обороты и скорости и переключения все в том же пособии в табличке есть. Рекомендую настольной книгой распечатать))). Кастрол синтетика? или полусинтетика? скорее всего синтетика. Для нашего движка полусинтетика лучше. В том же пособии разжёвано, я в общем с подходом согласен, однако имхо допускаю что минералка тоже будет хорошо - зазоры большие в движке, если не предполагается гонять на высоких оборотах Изменено 25 августа, 2014 пользователем Manteifel 1 Цитата
Manteifel Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 а днем ты что не включаешь его что ли??? Предположу, что днем включают "ходовые огни", благо они у нас есть. Может это и снижает безопасность, но у меня, например, короткие расстояния пробега, много стартер кручу, стараюсь фару не включать. Был бы ксенон яркий - мож существенная разница былаб и пользовался... с другой стороны - пока обкатка обгоны редки и всё к правому краю жмусь, есть ли заметный толк от фары - риторический вопрос. Цитата
Ingman Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Доброго и Вам! Вот https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1 пособие по китайским мотоциклам, http://www.china-moto.ru/forum/topic/3517-полезные-статьи-пихать-сюда/ вот откуда эта ссылка, тут мануалы на схожие моты, особенно полезен про прародительницу по движку http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211 Масло менять мнения разные, кто через первые 500 меняет, кто через 200. потом тыщи через 2. Я бы поменял масло сейчас - поездите еще немного в этом сезоне, вроде как и менять некчему, однако после первого периода обкатки масло сильнее загрязняется ("коксуется") и оставлять его такое на зиму что бы осаждалось все это на деталях не хорошо. Литровой бутылки масла хватит. Заливать по уровню щупа (там два метода как мерять - описано в пособии по китайским мотам). Про обороты и скорости и переключения все в том же пособии в табличке есть. Рекомендую настольной книгой распечатать))). Кастрол синтетика? или полусинтетика? скорее всего синтетика. Для нашего движка полусинтетика лучше. В том же пособии разжёвано, я в общем с подходом согласен, однако имхо допускаю что минералка тоже будет хорошо - зазоры большие в движке, если не предполагается гонять на высоких оборотах Спасибо большое!!! Цитата
Ingman Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 А в наш двигатель сколько масла нужно заливать? Цитата
Manteifel Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 А в наш двигатель сколько масла нужно заливать? написал же выше - примерно литр, а точно - по уровню на щупе. Щуп - на заливной пробке. На его кончике есть продольно срезаная поверхность с рифлением ХХХХ для индикации). В пособии описано. Будьте внимательны))) 1 Цитата
Ingman Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 написал же выше - примерно литр, а точно - по уровню на щупе. Щуп - на заливной пробке. На его кончике есть продольно срезаная поверхность с рифлением ХХХХ для индикации). В пособии описано. Будьте внимательны))) Извините))). Впредь буду внимателен. Цитата
maxmitt Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Привет форумчане! такой вопрос! у меня после обкатки крейсерская скорость 80 км на 17 звезде! у всех такая фигня??? Цитата
sneke Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Если ветерок в спину - 110 , а так - 100 бодренько бежит(на 17 звезде) Цитата
ru2006 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 он и 100 и 110 пойдет, но крейсерская (комфортная), да где-то 80 Цитата
Ingman Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Добрый день! Настало время менять масло, разобрался по типам масел благодаря Manteifel. Есть один вопрос: покупаю масло 10w40 полусинтетику. У себя в районе нашел Motul 10w40 Scooter expert для 4 тактных моторов. подойдет ли оно? Спецификация SL и JASO MA M033MOT105. Стоит 500 руб. Цитата
maxmitt Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 в том то и дело что больше 80км не разгоняется! как будто целка в карбе стоит!!! что делать форумчане??? Цитата
maxmitt Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 а кто нибудь менял заднюю звезду на более меньшую? Цитата
Manteifel Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Добрый день! Настало время менять масло, разобрался по типам масел благодаря Manteifel. Есть один вопрос: покупаю масло 10w40 полусинтетику. У себя в районе нашел Motul 10w40 Scooter expert для 4 тактных моторов. подойдет ли оно? Спецификация SL и JASO MA M033MOT105. Стоит 500 руб. Точной информации у меня нет, судя по описанию на сайте производителя в этом масле акцент на то, что бы катализатор не испортился. Стоит ли переплачивать за ненужное вам свойство? (катализатора у нас нет). У меня вызвало бы так же опасение что оно для скутеров (для движков с вариатором?), то есть для движков с механической коробкой и сцеплением в масле возможно не оптимальный вариант. Длительного опыта эксплуатации китайского 4тактника у меня нет, но, судя по кунструкции и культуре исполнения, главные требования к маслу - сохранение вязкостных свойств при высоких температурах (зимой же не ездить) и отсутствие присадок повышающих скольжение. Я, например, якобы канадское (не помню марку) в воздушники (МеМЗ и ИМЗ) лил, оно для движков с альтернативным топливом типа (греются больше) 10W30 его маркировка была, успешно. Но там небыло сцепления и коробки. Поэтому пробую автомобильное, без всяких антифрикционных и повышающих экологию) присадок, среднефорсированных (обкатку еще не прошел, обороты не кручу), тяжелонагруженых (при высокой температуре не разжижается) двигателей W50. Оправдан ли такой подход - покажет время. Не на десяти тыщах же гонять, чай не спорт-мот, нужно ли мотул задорого лить - когда на эти деньги есть возможность почаще менять не именитую альтернативу. Те принцип - лучше почаще менять "грязное", нераспиареное - имхо толку больше будет. ЗЫ - вы не меня благодарите, а того человека, который пособие по китайцам написал) Цитата
Manteifel Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 а кто нибудь менял заднюю звезду на более меньшую? не менял, но уж простите за неспрошенное - вариантов причин почему не едет больше 80 конкретно у вас может быть масса. Например, комплектующие по датам производства бывают отличаются, коммутаторы могут быть разные (не все высокоскоростные). Или всякие там регулировки системы питания... те если у вас резко "упирается" в 80 и никак - то тут до замены звезды неплохо б было поискать причину. Насколько понимаю, из этого движка "выжимать" особо нечего, если у вас не так, как камрады отписали - то замены звезд не решат вопрос ожидаемым образом. Для сохранения хоть какой-то тяги ведущую ставил 16. Мне удобнее иметь лучшую динамику на более малой скорости, чем увеличение максималки на 5 км/ч но с необходимостью разгонять долго на каждой передаче выкручивая движок. на местности так лучше идёт "в натяг", в городе - маневрировать удобнее. А скорость все равно для магистрального движения мала, выше люди писали. Коль не получается быстро как все - то как говориться умей вертеться). Не примите за поучения, соображениями поделился просто. Цитата
maxmitt Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 неужели комутаторы могут быть скоростными??? как определить какой у меня стоит??? не менял, но уж простите за неспрошенное - вариантов причин почему не едет больше 80 конкретно у вас может быть масса. Например, комплектующие по датам производства бывают отличаются, коммутаторы могут быть разные (не все высокоскоростные). Или всякие там регулировки системы питания... те если у вас резко "упирается" в 80 и никак - то тут до замены звезды неплохо б было поискать причину. Насколько понимаю, из этого движка "выжимать" особо нечего, если у вас не так, как камрады отписали - то замены звезд не решат вопрос ожидаемым образом. Для сохранения хоть какой-то тяги ведущую ставил 16. Мне удобнее иметь лучшую динамику на более малой скорости, чем увеличение максималки на 5 км/ч но с необходимостью разгонять долго на каждой передаче выкручивая движок. на местности так лучше идёт "в натяг", в городе - маневрировать удобнее. А скорость все равно для магистрального движения мала, выше люди писали. Коль не получается быстро как все - то как говориться умей вертеться). Не примите за поучения, соображениями поделился просто. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.