Manteifel Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Чем ближе к китаю , тем цены ниже...(наверно) мот из продажи вышел, распродают остатки. по центральному черноземью порядка 35 тыр цена. В этом году моты-конкуренты дакоте все с балансировочным валом коленвала и многие с масляным охлаждением - так что для вновь приобретающих есть над чем подумать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manteifel Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 У меня вот такая стоит - 2014-08-11_212425.png - свет бомба! Доброго времени суток, sneke как лампа в фаре поживает? По инфо из нета недолговечные они что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sneke Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Доброго времени суток, sneke как лампа в фаре поживает? По инфо из нета недолговечные они что ли. Привет , да фиг знает , в темноте редко катаюсь...весной посылка пришла, поставил - светит пока 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxmitt Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Привет , да фиг знает , в темноте редко катаюсь...весной посылка пришла, поставил - светит пока а днем ты что не включаешь его что ли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingman Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Доброго времени суток! Купил сие чудо с пробегом 369 км у друга за 27000 рублей. Залито масло 5w40 Castrol для 4 тактников. Заливал говорить с новья. когда менять масло и сколько заливать? и на каких оборотах переключаться? извиняюсь заранее, новичок в мотоделах :( . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manteifel Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Купил сие чудо с пробегом 369 км у друга за 27000 рублей. Залито масло 5w40 Castrol для 4 тактников. Заливал говорить с новья. когда менять масло и сколько заливать? и на каких оборотах переключаться? извиняюсь заранее, новичок в мотоделах :( . Доброго и Вам! Вот https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1 пособие по китайским мотоциклам, http://www.china-moto.ru/forum/topic/3517-полезные-статьи-пихать-сюда/ вот откуда эта ссылка, тут мануалы на схожие моты, особенно полезен про прародительницу по движку http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211 Масло менять мнения разные, кто через первые 500 меняет, кто через 200. потом тыщи через 2. Я бы поменял масло сейчас - поездите еще немного в этом сезоне, вроде как и менять некчему, однако после первого периода обкатки масло сильнее загрязняется ("коксуется") и оставлять его такое на зиму что бы осаждалось все это на деталях не хорошо. Литровой бутылки масла хватит. Заливать по уровню щупа (там два метода как мерять - описано в пособии по китайским мотам). Про обороты и скорости и переключения все в том же пособии в табличке есть. Рекомендую настольной книгой распечатать))). Кастрол синтетика? или полусинтетика? скорее всего синтетика. Для нашего движка полусинтетика лучше. В том же пособии разжёвано, я в общем с подходом согласен, однако имхо допускаю что минералка тоже будет хорошо - зазоры большие в движке, если не предполагается гонять на высоких оборотах Изменено 25 августа, 2014 пользователем Manteifel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manteifel Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 а днем ты что не включаешь его что ли??? Предположу, что днем включают "ходовые огни", благо они у нас есть. Может это и снижает безопасность, но у меня, например, короткие расстояния пробега, много стартер кручу, стараюсь фару не включать. Был бы ксенон яркий - мож существенная разница былаб и пользовался... с другой стороны - пока обкатка обгоны редки и всё к правому краю жмусь, есть ли заметный толк от фары - риторический вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingman Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Доброго и Вам! Вот https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1 пособие по китайским мотоциклам, http://www.china-moto.ru/forum/topic/3517-полезные-статьи-пихать-сюда/ вот откуда эта ссылка, тут мануалы на схожие моты, особенно полезен про прародительницу по движку http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211 Масло менять мнения разные, кто через первые 500 меняет, кто через 200. потом тыщи через 2. Я бы поменял масло сейчас - поездите еще немного в этом сезоне, вроде как и менять некчему, однако после первого периода обкатки масло сильнее загрязняется ("коксуется") и оставлять его такое на зиму что бы осаждалось все это на деталях не хорошо. Литровой бутылки масла хватит. Заливать по уровню щупа (там два метода как мерять - описано в пособии по китайским мотам). Про обороты и скорости и переключения все в том же пособии в табличке есть. Рекомендую настольной книгой распечатать))). Кастрол синтетика? или полусинтетика? скорее всего синтетика. Для нашего движка полусинтетика лучше. В том же пособии разжёвано, я в общем с подходом согласен, однако имхо допускаю что минералка тоже будет хорошо - зазоры большие в движке, если не предполагается гонять на высоких оборотах Спасибо большое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingman Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А в наш двигатель сколько масла нужно заливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manteifel Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А в наш двигатель сколько масла нужно заливать? написал же выше - примерно литр, а точно - по уровню на щупе. Щуп - на заливной пробке. На его кончике есть продольно срезаная поверхность с рифлением ХХХХ для индикации). В пособии описано. Будьте внимательны))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingman Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 написал же выше - примерно литр, а точно - по уровню на щупе. Щуп - на заливной пробке. На его кончике есть продольно срезаная поверхность с рифлением ХХХХ для индикации). В пособии описано. Будьте внимательны))) Извините))). Впредь буду внимателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxmitt Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Привет форумчане! такой вопрос! у меня после обкатки крейсерская скорость 80 км на 17 звезде! у всех такая фигня??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sneke Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Если ветерок в спину - 110 , а так - 100 бодренько бежит(на 17 звезде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2006 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 он и 100 и 110 пойдет, но крейсерская (комфортная), да где-то 80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingman Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Добрый день! Настало время менять масло, разобрался по типам масел благодаря Manteifel. Есть один вопрос: покупаю масло 10w40 полусинтетику. У себя в районе нашел Motul 10w40 Scooter expert для 4 тактных моторов. подойдет ли оно? Спецификация SL и JASO MA M033MOT105. Стоит 500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxmitt Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 в том то и дело что больше 80км не разгоняется! как будто целка в карбе стоит!!! что делать форумчане??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxmitt Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 а кто нибудь менял заднюю звезду на более меньшую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manteifel Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Добрый день! Настало время менять масло, разобрался по типам масел благодаря Manteifel. Есть один вопрос: покупаю масло 10w40 полусинтетику. У себя в районе нашел Motul 10w40 Scooter expert для 4 тактных моторов. подойдет ли оно? Спецификация SL и JASO MA M033MOT105. Стоит 500 руб. Точной информации у меня нет, судя по описанию на сайте производителя в этом масле акцент на то, что бы катализатор не испортился. Стоит ли переплачивать за ненужное вам свойство? (катализатора у нас нет). У меня вызвало бы так же опасение что оно для скутеров (для движков с вариатором?), то есть для движков с механической коробкой и сцеплением в масле возможно не оптимальный вариант. Длительного опыта эксплуатации китайского 4тактника у меня нет, но, судя по кунструкции и культуре исполнения, главные требования к маслу - сохранение вязкостных свойств при высоких температурах (зимой же не ездить) и отсутствие присадок повышающих скольжение. Я, например, якобы канадское (не помню марку) в воздушники (МеМЗ и ИМЗ) лил, оно для движков с альтернативным топливом типа (греются больше) 10W30 его маркировка была, успешно. Но там небыло сцепления и коробки. Поэтому пробую автомобильное, без всяких антифрикционных и повышающих экологию) присадок, среднефорсированных (обкатку еще не прошел, обороты не кручу), тяжелонагруженых (при высокой температуре не разжижается) двигателей W50. Оправдан ли такой подход - покажет время. Не на десяти тыщах же гонять, чай не спорт-мот, нужно ли мотул задорого лить - когда на эти деньги есть возможность почаще менять не именитую альтернативу. Те принцип - лучше почаще менять "грязное", нераспиареное - имхо толку больше будет. ЗЫ - вы не меня благодарите, а того человека, который пособие по китайцам написал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manteifel Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 а кто нибудь менял заднюю звезду на более меньшую? не менял, но уж простите за неспрошенное - вариантов причин почему не едет больше 80 конкретно у вас может быть масса. Например, комплектующие по датам производства бывают отличаются, коммутаторы могут быть разные (не все высокоскоростные). Или всякие там регулировки системы питания... те если у вас резко "упирается" в 80 и никак - то тут до замены звезды неплохо б было поискать причину. Насколько понимаю, из этого движка "выжимать" особо нечего, если у вас не так, как камрады отписали - то замены звезд не решат вопрос ожидаемым образом. Для сохранения хоть какой-то тяги ведущую ставил 16. Мне удобнее иметь лучшую динамику на более малой скорости, чем увеличение максималки на 5 км/ч но с необходимостью разгонять долго на каждой передаче выкручивая движок. на местности так лучше идёт "в натяг", в городе - маневрировать удобнее. А скорость все равно для магистрального движения мала, выше люди писали. Коль не получается быстро как все - то как говориться умей вертеться). Не примите за поучения, соображениями поделился просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxmitt Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 неужели комутаторы могут быть скоростными??? как определить какой у меня стоит??? не менял, но уж простите за неспрошенное - вариантов причин почему не едет больше 80 конкретно у вас может быть масса. Например, комплектующие по датам производства бывают отличаются, коммутаторы могут быть разные (не все высокоскоростные). Или всякие там регулировки системы питания... те если у вас резко "упирается" в 80 и никак - то тут до замены звезды неплохо б было поискать причину. Насколько понимаю, из этого движка "выжимать" особо нечего, если у вас не так, как камрады отписали - то замены звезд не решат вопрос ожидаемым образом. Для сохранения хоть какой-то тяги ведущую ставил 16. Мне удобнее иметь лучшую динамику на более малой скорости, чем увеличение максималки на 5 км/ч но с необходимостью разгонять долго на каждой передаче выкручивая движок. на местности так лучше идёт "в натяг", в городе - маневрировать удобнее. А скорость все равно для магистрального движения мала, выше люди писали. Коль не получается быстро как все - то как говориться умей вертеться). Не примите за поучения, соображениями поделился просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.