Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, bin13 сказал:

До замены коммутатора тоже било током?

Не помню. Точно сказать сейчас сложно. Я ручки заизолировал и забил. Мне главное было что он едет, а он едет. Я ж говорю искра, поворотники, всё работает как часы. Сейчас просто руки дошли и время появилось. Раньше не хотелось этими вопросами заниматься. Ну и свет стал сгорать. Не коммутатора, это реле регулятор

  • Ответов 490
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 минуту назад, bin13 сказал:

Для измерения нужен тогда прибор с механической стрелкой

Есть такой, тоже блин показаниями он корректными не порадует, мерял батарейку 12 вольт, показывает 8, ну приблизительно я думаю что-то навскидку разве только использовать

Опубликовано
5 минут назад, Moto_Gp сказал:

Есть такой, тоже блин показаниями он корректными не порадует, мерял батарейку 12 вольт, показывает 8, ну приблизительно я думаю что-то навскидку разве только использовать

Нужен именно механический. На электронный могут быть помехи. Если при измерении на механическом тоже стрелка будет прыгать, значить что то не то. Реле регулятор можешь старый воткнуть или ему хана?

Опубликовано
Только что, bin13 сказал:

Нужен именно механический. На электронный могут быть помехи. Если при измерении на механическом тоже стрелка будет прыгать, значить что то не то. Реле регулятор можешь старый воткнуть или ему хана?

Хана. Он нерабочий. И причина была почему решил другое ставить долго они не служили, а достать родной проблематично, на этом что сейчас долго уже езжу, хоть и набрал про запас, только вот другие нюансы вылазиют. Я вод думаю на крайняк может поможете замутить какой нибудь топор с моцаги, чтобы уже наверняка и навсегда решить проблему

Опубликовано
1 минуту назад, bin13 сказал:

А вообще при измерениях + и - на АКБ прыгать не должно ничего. На заглушенном менять на АКБ не прыгает же напряжение? Только на заведённом?

Да, просто на акб показывает 12,5 ну это он я думаю разрядился малость потому что зарядки нет, так 13-14 он показывал

Опубликовано
Только что, Moto_Gp сказал:

Хана. Он нерабочий. И причина была почему решил другое ставить долго они не служили, а достать родной проблематично, на этом что сейчас долго уже езжу, хоть и набрал про запас, только вот другие нюансы вылазиют. Я вод думаю на крайняк может поможете замутить какой нибудь топор с моцаги, чтобы уже наверняка и навсегда решить проблему

Долго не служили это сколько? Не должны они гореть как семечки. Значит что то не то с генератором. Я бы скинул крышку для начала и визуально его оценил может ему хана. А потом бы произвел некие манипуляции с измерениями обмоток 

Опубликовано
2 минуты назад, bin13 сказал:

Ну в смысле на хх, если не газовать(хотя даже если и газовать) изменений почти не должно быть. Должно быть стабильное напрядение

Та знаю как должно быть, поэтому и обратился что он какую-то фантастику показывает, то чего там быть не должно

Опубликовано
1 минуту назад, Moto_Gp сказал:

Да, просто на акб показывает 12,5 ну это он я думаю разрядился малость потому что зарядки нет, так 13-14 он показывал

Т.е. на заглушенном 12.5. а на заведённом 13-14? 13 это мало

Опубликовано
1 минуту назад, bin13 сказал:

Долго не служили это сколько? Не должны они гореть как семечки. Значит что то не то с генератором. Я бы скинул крышку для начала и визуально его оценил может ему хана. А потом бы произвел некие манипуляции с измерениями обмоток 

Да выглядит нормально, как обычный генератор, обмотки та обмотки, катушки, та катушки, если бы он не работал, то и дырчик бы не ехал, а так он заводится с пол тычка даже без акб и все лампочки кроме фары светятся нормально и не сгорают

Опубликовано
2 минуты назад, bin13 сказал:

Т.е. на заглушенном 12.5. а на заведённом 13-14? 13 это мало

Нет не на заведенном, когда заряжен хорошо, я ж говорю на заведенном не померять напряжение

Опубликовано
Только что, Moto_Gp сказал:

Да выглядит нормально, как обычный генератор, обмотки та обмотки, катушки, та катушки, если бы он не работал, то и дырчик бы не ехал, а так он заводится с пол тычка даже без акб и все лампочки кроме фары светятся нормально и не сгорают

 В любом случае током ничего бить не должно. А по сгоранию фары нужно смотреть проводку от фары да и вообще всю проводку. Может где есть либо плохой контакт, либо заломы, либо коротыш. В разъёме фары ты же говоришь мерял напряжение? Я бы поменял напряжение в разъёме вставил бы сзади щупы на фару в эти провода и поменял бы под нагрузкой и без нагрузки

Опубликовано
Только что, Moto_Gp сказал:

Дырчик едет без акб в принципе, всё бы хорошо, только свет фары сгорает

Без АКБ лампа света наверное и будет сгореть. Остальные мелкие лампочки они диодные? Без включенного света(по идее) большая нагрузка идёт и обычно выходят из строя АКБ. С АКБ точно все хорошо нагрузочной вилкой мерял?

Опубликовано
1 минуту назад, bin13 сказал:

 В любом случае током ничего бить не должно. А по сгоранию фары нужно смотреть проводку от фары да и вообще всю проводку. Может где есть либо плохой контакт, либо заломы, либо коротыш. В разъёме фары ты же говоришь мерял напряжение? Я бы поменял напряжение в разъёме вставил бы сзади щупы на фару в эти провода и поменял бы под нагрузкой и без нагрузки

Да не меряется напряжение сто раз уже пишу, как его померять если масса сама по себе даёт на экране показания прыгающие, понимаешь?

Опубликовано
Только что, bin13 сказал:

Без АКБ лампа света наверное и будет сгореть. Остальные мелкие лампочки они диодные? Без включенного света(по идее) большая нагрузка идёт и обычно выходят из строя АКБ. С АКБ точно все хорошо нагрузочной вилкой мерял?

Акб новый. Все хорошо. Остальные лампочки накаливания. Без акб я не езжу, сгорает фара с подключенным акб

Опубликовано
1 минуту назад, Moto_Gp сказал:

Да не меряется напряжение сто раз уже пишу, как его померять если масса сама по себе даёт на экране показания прыгающие, понимаешь?

Ты бы ещё на язык его прислонил одним концом и мерял) найди нормальный прибор для измерения. То что там показывает фантастику при присоединении одного конца минуса или плюса это шляпа какая то. 

Опубликовано
1 минуту назад, bin13 сказал:

Ты бы ещё на язык его прислонил одним концом и мерял) найди нормальный прибор для измерения. То что там показывает фантастику при присоединении одного конца минуса или плюса это шляпа какая то. 

А я о чем. На язык я только 220 меряю, меньше вольт пропала уже чувствительность, раньше был помоложе мог такое показание снять с 12 вольт, сейчас прибор уже не тот)

Опубликовано
3 минуты назад, bin13 сказал:

Ты бы ещё на язык его прислонил одним концом и мерял) найди нормальный прибор для измерения. То что там показывает фантастику при присоединении одного конца минуса или плюса это шляпа какая то. 

Кстати, это я мерял плюс и минус на зарядку акб и у меня плюс слетел, я смотрю прибор то же самое показывает на одном минусе что и на минусе и плюсе, просто до ножки кикстартера его прислонил и тоже самое показал, потом к раме, так и понял что это какая-то херня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...