verpl Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Всем привет. Ребял стоит ли брать мото в этом магазине? Не как не могу найти отзывы о нем в инете. Вот такой хочу http://va-import.ru/glavnaya/motocikl-suzuki-mx-48q-b-150-kub-sm/# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Очередной сайт не побоюсь того слово и не в обиду покупателя "для лохов" 150ти кубовые мотики (о чудо СУдЗууууУУУУки) с 2х клапанной головой летающие согласно цифрам на сайте до 130 км/ч с документами на мопед в 49 кубиков за которые в ближайшее время нужно будет тоже права получать :D оно того не стоит, документы не соответствующие закону, цифры ТТХ самого мотика как всегда завышены, если еще и приплюсовать Китайское качество.... :unsure: Если хочешь мотоцикл не поленись накопить хотя бы ещё половинку того что отдашь за этот мопед по документам, купи нормальный мотик с документами и более высоким качеством, сервисом и имеющимися на него запчастями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verpl Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 На скутере можно с любой категорией ездить, а вот с А категорией не очень хочется заморачиваться :rolleyes: Спасибо за совет, а какой тогда посоветуете мот около 150-250 кубов? Я смотрю в сторону irbis ttr 250 (2013), lifan lf250 и nexus xt 250. Какие еще можно посмотреть в пределах 50-60тыс. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 На скутере да НО не долго осталось, прочитай ТУТ. Советовать не привык, тут дело сугубо личное и возможностей твоего кошелька, сам подумай для каких целей ты берешь такой мотоцикл и на сколько? Если хочешь остановиться и не повышать ТТХ будущего мотоцикла и будешь катать пока он марально не устареет лучше накопи бумажек и вложись раз по крупному (хотя бы 80 тыриков) что бы байк не развалился потихоньку за пару сезонов от банальной хлипкости металлов рамы и двигателя от вывинчивания и вкручивания болтиков в следствии которых просто выпадает резьба (стирается) либо просто обламываются (это относится к дешевым мотикам, в частности которые продаются за копейки как мопеды в 49 кубиков) Самым как самый живучим и универсальный по поему мнению мотик сейчас это QingQi 200 или тот же аналог BM 200 ENDURO, но это сугубо личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.