Перейти к содержанию

Фара для Rato Cool


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите как найти (или помогите найти) фару для мопеда RATO 50 T-COOL (он же RATO Cool Cub 125).
Я пока совсем новичок в мототехнике, даже приблизительно не понимаю как искать запчасти на них. У автомобилей можно легко найти по вин номеру практически на любом автосайте, а вот в случае с мопедом я даже представить себе не могу, как и где искать, особенно на китайцев.

В общем у меня на мопеде немного побита фара (прежний владелец был неосторожен). Сильно поцарапано стекло, деформирован отражатель с отслоением серебристого покрытия. По хорошему нужна замена.
На самом мопеде фара идёт одним элементом вместе с приборной панелью (спидометр и т.д.). Однако из него легко можно извлечь непосредственно только саму фару (стекло с отражателем и фиксирующей рамкой). Вот мне по сути нужно только стекло+отражатель в сборе. По названию мопеда вообще ничего нагуглить не могу из запчастей.
Ребята выручайте, помогите найти, где можно купить или оформить под заказ.

Свой мопед сфоткать забыл, но вот показал на фотках из интернета, как выглядит фара.

 

Спойлер

CzSwtoe.png

1C1zGvt.jpg

 

А вот сама фара (+крепежная рамка), которую нужно заменить и которую я очень ищу.
 

Спойлер

5LojH9d.png

I3dtzXH.png

 

Вообще не понимаю на каких сайтах её нужно искать. По VIN мопеда как-то реально определить артикул детали? Поисковик мне выдаёт, откровенно говоря, какие-то непонятные сайты с максимально скудным набором запчастей и в большинстве случаев даже без фотографий. Поскольку я не знаю как узнать номер/артикул нужной мне запчасти, то не знаю как её искать.