Перейти к содержанию

bm Dakar 250 или Stels 450? мотард или эндуро?


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчанам !   Прошу  вашего совета в следующих вопросах : 

 

   1)   что лучше в плане дальнейшей эксплуатации и доступности запчастей -BM Dakar 250 или Stels 450 Enduro?   

 

   2)  брать в комплектации мотард и потом прикупить эндурные колёса , или в комплектации эндуро , соответственно с будущей покупкой мотардных колёс ?    В    смысле по  деньгам какой из вариантов будет менее затратным ? .  Хочу ккатать и по асфальту летом и по говнам осенью. 

 

 

Да, не профессионал и не спортсмен ни разу 

 

 

     Интересуют именно эти два  мопеда  ,  нет ,  три :D  ( Форсаж 450 тоже сюда )  B)

  Буду  очень признателен  за помощь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..... денёк сегодня хороший выдался. Катаются все , наверное )))

Видимо , выбор сужается . В ближайшем магазине от меня - в Воронеже в наличии только БМ Дакар 250 мотард с фаст Айс . С виду ничо так.

Ближайший Форсаж 450 он же Стелс 450 только в Москве. Но если он того стоит , то сгонял бы на бусе.

В итоге ценник у обоих близок , но нет уверенности - а вдруг Дакар слабоват ? А Стелс - Форсаж руки нахрен оторвет и душу вынет )))

Больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше конеш волнует вопрос будущего поиска - доставания запов. И ( или ) их заменителей. Тут вроде Форсаж - Стела выигрывает , но блин , Дакар под жопой ( близко ) находится - значит проще до официалов добраться , если что ...

Савсем запутался - мож кто что посоветует по этому делу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще можно ли проводить параллели между этими мопедами , либо они для разных мотостезей - типо на ентом только кросс , а на том легонькое эндуро ? Имхо оба где то рядом в табели о рангах ... Не ? Ну за исключением мощи ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стелса 450 двиг более объемный, но он задушен до 30 л.с. На него запчасти полностью идентичны Хонде СРФ 450.Все ставят карбюратор от неё и получают 45 л.с. Но это дополнительные 20 тысяч. т.е. Стелс больше пространства для тюнинга. Весит он меньше.

 

Просто возьми характеристики обоих мотов с оф. сайтов распечатай и сравни.

 

Про запчасти не знаю. Думаю что всё придется тянуть через интернет-магазины с Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф.. Спасибо за ответ! Подумал , что все уехали катать и до зимы теперь тут никого ))))

Да перековырял уже и ТТХ и форумы всякие . Вначале на БМ смотрел , а тут оказалось Форс и Стелс есть !

А от чего запы на Дакар подходят ? х.з. Особо на двиг . Встрянеш вот так с двиглом и всё, приехали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс форсаж тяжеловат для леса, особенно когда нет практики и навыков.., для леса я бы взял хонду црф 250 Х или Рэ..

для города он слишком лёгкий, хочется более уверенной курсовой устойчивости, это сказывается если асфальт в городе убитый..

в городе на СМ калёсах пуляет будте нате, даже со стоковым карбом, мгновенно и без напряга выкручиваает все передачи, и нога автоматически ищет 6у передачу, счас заказал зад звезду поменьше что бы ехал в городе по комфортнее..

в лесу стокового карба явно не хватает, самых низов на 1 передаче нет совсем, но на оборотах газит нормально, сказываются кроссовые корни, так же для леса наоборот заказал кроссовую звезду, она побольше, скорость в лесу не важна, а нужен подрыв..

пишут что с кабром от хонды форсаж телепартируется в пространстве, но тут есть обратная стороны медали, если будет катать новичёк, то столько силёнок явно многовато на первых порах.., черевато трамвами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolyaka про БМ Дакар спроси в соответствующей ветке. Там уже есть владельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс форсаж тяжеловат для леса, особенно когда нет практики и навыков.., для леса я бы взял хонду црф 250 Х или Рэ..

для города он слишком лёгкий, хочется более уверенной курсовой устойчивости, это сказывается если асфальт в городе убитый..

в городе на СМ калёсах пуляет будте нате, даже со стоковым карбом, мгновенно и без напряга выкручиваает все передачи, и нога автоматически ищет 6у передачу, счас заказал зад звезду поменьше что бы ехал в городе по комфортнее..

в лесу стокового карба явно не хватает, самых низов на 1 передаче нет совсем, но на оборотах газит нормально, сказываются кроссовые корни, так же для леса наоборот заказал кроссовую звезду, она побольше, скорость в лесу не важна, а нужен подрыв..

пишут что с кабром от хонды форсаж телепартируется в пространстве, но тут есть обратная стороны медали, если будет катать новичёк, то столько силёнок явно многовато на первых порах.., черевато трамвами..

   Спасибо парни за советы , а K-D-G ещё тебе огромное спасибо за много инфы по переделкам и доработкам - очень нужная и полезная вещь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за много инфы по переделкам и доработкам - очень нужная и полезная вещь !

незачто..

я выкладываю лиш половину своих доработок и переделок, во первых лень, во вторых бесят злые языки которые всё опошлят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин чото меня жаба душит отдавать за бм 250 такие деньги, если можно за ту же сумму взять 450. А по поводу мощи, чотам может оторвать это тебе не спорт 200 сильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу мощи, чотам может оторвать это тебе не спорт 200 сильный

да ни чётам не оторвёт, так маленько шею сломает и всё.., а эндуро и спорты вообще не корректно сравнивать..

в лесу новичку, более тяжёлый и более мощный мотоцикл сложнее контролировать и маневрировать, например когда ты несёшся по лесной тропинке в лесном массиве, переборщил с газом, неудержал мот, и можно обнять ближайшее дерево как старого друга..

я повторюсь о чём писал выше, форсажа 450 на СМ колёсах, мне в городе уже давно нехватает, когда переобуваю в эндурячьи колёса и еду газить в лес, понимаю что мне его много, хочется мот полегче, сейчас у меня есть небольшие навыки, и я бы купил срф250, а новичкам 250 кубового китайца в лесу за глаза и за уши.., я имею ввиду водянки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K.D.G.  я тож слегка ленив иногда  :)    А злые языки - пусть тебя не беспокоют (  в споре рождается истина )  - разве нет ? :)

   Каждый может высказать мнение,  а если еще и полезное и с картинками,то низкий поклон ему тогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин чото меня жаба душит отдавать за бм 250 такие деньги, если можно за ту же сумму взять 450. А по поводу мощи, чотам может оторвать это тебе не спорт 200 сильный

 тоже так рассуждал ,  просто бм в Воронеже, (часто бываю там) в кредит оформил , погрузил и всё .   450 ки поблизости не было, да и сейчас вряд ли есть.  А кататься охота щасже! 

  По мощи - не с чем сравнить -последний раз лет15 назад на "вишенке" ездил.   А руки после 55 км запястья подустали слегка - всеж не 20 лет))))   

  

  По поводу цены - х.з.   много или мало, дюбель250 трогал 2000 лохматого года   за160 тыр  и еще один такой же постарше (98г кажется) знакомый взял - не убедил ни тот ни другой.... как то так)))

Изменено пользователем kolyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolyaka поздравляю с приобретением. Впринципе ты прав, так как диллер рядом, можно заказать хоть что-то... 26 л.с. по ПТС ?

 

Вообще этот аппрат давно уже на рынке, только на Украине. Там он Geon Dakar. Сделан на основе Хонда СРФ250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolyaka поздравляю с приобретением. Впринципе ты прав, так как диллер рядом, можно заказать хоть что-то... 26 л.с. по ПТС ?

 

Вообще этот аппрат давно уже на рынке, только на Украине. Там он Geon Dakar. Сделан на основе Хонда СРФ250.

 

Спасибо .  Да , 26 лошадей .  По геону изучаю ветку на укр. форуме - там дали ссыль на азия- винг , это они их делают и генов и форсажи и дакары и еще что то много там ..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=720

Парень прямо поэт - летописец ))) Веселый рассказ о Дакаре .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я сделал выбор в пользу стелса, по причине широкой возможности тюнинга. и одинаковой с конкурентом цены, катался на бм 250-не впечатлил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сделал выбор в пользу стелса, по причине широкой возможности тюнинга. и одинаковой с конкурентом цены, катался на бм 250-не впечатлил....

тут сравнивают с БМ дакар, это полносильная водянка, а не воздушник..

у форсажа две болячки, первая это гимор с заводилокой, вторая это мёртворождённая подвеска..

на вот почитай: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/msg280339/#msg280339

я проделал первую часть, мне не помогло, молюсь на смену масла в вилке, если не поможет не знаю чего делать.., придётся раскошеливаться и покупать б/у от хонды вилку вместе с таверсами, это порядка 20-30 тыш..

если честно, то форсаж это мой последний китаец, никогда больше не свяжусь с китаем, не умеют они делать, если они умеют копировать форму детали, то её свойства они копировать ни фига не умеют, да и не хотят это делать, им главное уложиться в низкую стоимость, а как это будет ездить это их мало волнует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тоже так рассуждал ,  просто бм в Воронеже, (часто бываю там) в кредит оформил , погрузил и всё .   450 ки поблизости не было, да и сейчас вряд ли есть.  А кататься охота щасже! 

  По мощи - не с чем сравнить -последний раз лет15 назад на "вишенке" ездил.   А руки после 55 км запястья подустали слегка - всеж не 20 лет))))   

  

  По поводу цены - х.з.   много или мало, дюбель250 трогал 2000 лохматого года   за160 тыр  и еще один такой же постарше (98г кажется) знакомый взял - не убедил ни тот ни другой.... как то так)))

Молодец, поздравляю! Я тоже ничего достойного за эти деньги не нашёл и купил рейсера, пока доволен. Конечно японец лучше, но бородатые года их могут карман так осушить, что не рад потом будешь, а Китай года 2-3 проживет я думаю, а потом за полцены толкнуть и купить новый (японца).:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...