Перейти к содержанию

bobrovka

Пользователи
  • Постов

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bobrovka стал победителем дня 3 августа 2013

bobrovka имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan 200 GY5 -> Yamaha Fz6-N 2005

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Мытищи

Посетители профиля

3 456 просмотров профиля

Достижения bobrovka

Новичок

Новичок (1/14)

37

Репутация

  1. Как эксплуатация Бенельки ? За 350 000 Fz8 продается.
  2. Почему так коннекторы неаккуратно уложены под фарой ? Это же бред !!!! И ужас!!!
  3. Седло снимал ? как там электрика уложена. На первых бенельках 600 там плохо с этим было, потом исправили. А как тут ? Хотя подозреваю, что все конечно поправили. По виду он повыше обычной бенельки-то будет. Да вкатаешься.
  4. Да он обалденный !!! Дуги ставь или слайдеры. А как вообще на ходу ? Там по паспорту 80 лс, но по факту под соточку. Как тормоза ? Выхлопная система не звенит ?
  5. jorj давай фотки из жизни. Месяц прошел. Ждем.
  6. bobrovka

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    marlboro.62 вы там Джебелек собирались купить. Купили ? А Лифан продали ?
  7. F M Зачем забор в Питере ? Там нужен дорожник. А чтобы по КАДу топить - спортбайк. Опять же по загородным шоссе в Стрельню, Зеленогорск, Петергоф кантнуть тоже шоссейник. Тебе надо было на вторичке Verys брать. Он бы тебя порадовал.
  8. Micron4ik_33rus вы там все на эндуро чтоли ездите ?
  9. На кубатурном движке водянка оправданна.
  10. Назвать б/ушных япошек беспроблемными конечно нельзя. Когда-нибудь да вылезет. Но и китайцы новые тоже деньги тянут. Поэтому мотик на последние бабки брать нельзя. Надо еще понимать, китай конкурент японцам только в среде малой кубатуры. Поэтому как бы ты не любил новую технику, ты все равно возьмешь б/у япошку, если хочешь валить по трассе с хорошей скоростью. :D На счет запов, то на Китай тоже нет запов в наличии, тоже все на заказ. А стоят они не намного дешевле японцев. Например я руль на Лифане погнул, хотел купить оригинальный. Так он стоил под 2000 млять :o . Еще платить за доставку Почтой Раши. А стенок в этом руле нет ваще. Его сильный дядя руками погнет (!) В итоге взял от Ирбис гораздо дешевле больше чем, в 2 раза. Фирменный кроссовый руль, не помню марку, стоил 3000. За 100 рублей YBR125 можно взять на вторичке почти нулевый. Тыщи 2 пробег будет. Обкатку тока прошел.
  11. Две цены, если его весь перебирать и менять. Такого быть не может. Это ты должен купить мот в 20 лет и ездить на нем до пенсии. В процессе эксплуатации можно: 1) Заменить сальники в вилке. 2) Поменять топливный фильтр. 3) Заменить реле регулятора. Любое б/у удел небогатых людей. Я вот не могу позволить себе купить новый кубатурный фирменный байк. А на новом малокубатурнике ездить не хочу.
  12. IsharyginЗапчасти и тюнинг. На счет престарелости. Ну Дрозд 1100 валит будь здоров. Джиксер к7 - мега аппарат. На них можно накопить, ездить и получать оргазм. Новыми их брать нет смысла. А китайских альтернатив нету. За 100 т.р. и твой Kayo T4 тоже не купить.
  13. Isharygin Вернемся к твоему другу. Ему нравятся кубатурные Чоперы. Что ему взять ? Только японский мотоцикл - либо новый либо б/у. От толщины его кошелька заисит какой б/у будет: отличный или дровишки. Я подозреваю, что твой друг вообще взял Шадовку 750куб 99 года за 140 рублей. Мне нравится литровый стрит. Что мне взять ?
×
×
  • Создать...