Перейти к содержанию

Patron INDIGO 250


RoninSan

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Astron4ik сказал:

Нашел на офф сайте вот этот стартер: 

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР 4Т 169YMM SPORT 250

 

Но ни каких парт-номеров нету.

Хотелось бы аналоги увидеть, или этот и заказывать?

 

Заказывай этот. Я тож его заказывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ есть вопрос, а кто нибудь поробовал лить 95 бензин? Улучшения какие нибудь есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Riddik сказал:

Народ есть вопрос, а кто нибудь поробовал лить 95 бензин? Улучшения какие нибудь есть? 

Я обкатку проводил на 95, потом на 92 ушел. Двигатель был слишком горячим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, q123 сказал:

Я обкатку проводил на 95, потом на 92 ушел. Двигатель был слишком горячим. 

У тебя какой вес?  Какую скорость развивал аппарат на 95 бензе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Riddik сказал:

У тебя какой вес?  Какую скорость развивал аппарат на 95 бензе? 

вес 100+ кг, со всей экипировкой и инструментами все 110. На 95 я не доездил до конца обкатки, движок горячий был, испугался клина. На 92 разгонялся ровно до 105 км/ч при 7500 об/мин, как по мануалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, q123 сказал:

вес 100+ кг, со всей экипировкой и инструментами все 110. На 95 я не доездил до конца обкатки, движок горячий был, испугался клина. На 92 разгонялся ровно до 105 км/ч при 7500 об/мин, как по мануалу. 

Динамика разгона была лучше на 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Riddik сказал:

Динамика разгона была лучше на 95?

Расход был меньше, на обкатке я плавно разгонялся. А в сравнении с эндуриком круизер мне всегда кажется более инертным. Для лучшей динамики нужно ведущую звезду поменьше поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, q123 сказал:

Расход был меньше, на обкатке я плавно разгонялся. А в сравнении с эндуриком круизер мне всегда кажется более инертным. Для лучшей динамики нужно ведущую звезду поменьше поставить.

Понял тебя))  Просто сколько шкурку как говорится не оттягивай длиннее не станет))  если воткнуть звезду меньше то максималка упадет, я вот думал вообще воткнуть звезду на 17 зубов. А у эндурика естественно подрыв бодрее.. А какой у тебя движок на эндуро стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Riddik сказал:

Понял тебя))  Просто сколько шкурку как говорится не оттягивай длиннее не станет))  если воткнуть звезду меньше то максималка упадет, я вот думал вообще воткнуть звезду на 17 зубов. А у эндурика естественно подрыв бодрее.. А какой у тебя движок на эндуро стоит? 

Максималка не упадет. Просто для ее достижения движок большие обороты будет выдавать. Эндуристы уже пробовали ставить бОльшую ведущую звезду, типа быстрей будет ездить. Скорость та же, просто 5 передача становится ненужной. 

Эндурик 200 кубов. Вчера по заброшенной дороге вдвоем катали на круизере и эндурике. Маскималка одинаковая, на средних оборотах динамика одинаковая. Выигрыш в динамике у эндурика при старте и скорости до 30 км/ч. 

На 17 зубах динамика еще больше просядет, а маскималка не вырастет. А может еще и упадет: движок не выйдет на максимальную мощность при 7500 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, q123 сказал:

Максималка не упадет. Просто для ее достижения движок большие обороты будет выдавать. Эндуристы уже пробовали ставить бОльшую ведущую звезду, типа быстрей будет ездить. Скорость та же, просто 5 передача становится ненужной. 

Эндурик 200 кубов. Вчера по заброшенной дороге вдвоем катали на круизере и эндурике. Маскималка одинаковая, на средних оборотах динамика одинаковая. Выигрыш в динамике у эндурика при старте и скорости до 30 км/ч. 

На 17 зубах динамика еще больше просядет, а маскималка не вырастет. А может еще и упадет: движок не выйдет на максимальную мощность при 7500 об/мин.

Хммм...  Еще вопрос есть, у тебя не зависает дроссельная заслонка?  У меня в  пути зависает, страшно сука пипец!  А если на холодную вывернуть ручку газа то все пипец наверху виснет.. Незнаю вот как это вылечить, задолбало скидывать каждый раз сиденье и бак когда какой нибудь неразумный хазар ручку покрутит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Riddik сказал:

Хммм...  Еще вопрос есть, у тебя не зависает дроссельная заслонка?  У меня в  пути зависает, страшно сука пипец!  А если на холодную вывернуть ручку газа то все пипец наверху виснет.. Незнаю вот как это вылечить, задолбало скидывать каждый раз сиденье и бак когда какой нибудь неразумный хазар ручку покрутит. 

На круизере пока не было. На эндурике тот же карбюратор PZ-30, на третий год залип в пути, пришлось разбирать и ставить на место. Потом просто новый карбюратор поставил. Там направляющая покрылась заусеницами от частой игры с винтом ХХ. 

Если у тебя не побитый карб, проверь трос газа и ручку. Может в каком то положении клинит? Масла где то капнуть и проблема уйдет. После замены руля на эндурике некоторое время мне приходилось газ на место рукой ставить: трение сильное было между ручкой газа и рулем. Потом притерлось и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, q123 сказал:

На круизере пока не было. На эндурике тот же карбюратор PZ-30, на третий год залип в пути, пришлось разбирать и ставить на место. Потом просто новый карбюратор поставил. Там направляющая покрылась заусеницами от частой игры с винтом ХХ. 

Если у тебя не побитый карб, проверь трос газа и ручку. Может в каком то положении клинит? Масла где то капнуть и проблема уйдет. После замены руля на эндурике некоторое время мне приходилось газ на место рукой ставить: трение сильное было между ручкой газа и рулем. Потом притерлось и проблема ушла.

С рулем и тросом все гуд, все смазывается каждый сезон. Такое ощущение что это заводской брак, типа отверстие где ходит сама заслонка кривое ближе кверху, потому что на холодную она клинит пипец просто. А где покупал карб?  Кинь ссылочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Riddik сказал:

С рулем и тросом все гуд, все смазывается каждый сезон. Такое ощущение что это заводской брак, типа отверстие где ходит сама заслонка кривое ближе кверху, потому что на холодную она клинит пипец просто. А где покупал карб?  Кинь ссылочку. 

В городском магазине за наличку. Эти карбюраторы на всех китайцах ставятся, должны быть везде. Карбюратор PZ-30. У меня он шел под маркой "карбюратор для мотоцикла Минск". Только бери японский, а не китайский. Дороже, но хоть не станешь в поле. Могут быть с фиксированными положениями заслонки и регулируемым тросом. Если с тросом,то можно снять с текущего и переставить на новый фиксатор положений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, q123 сказал:

В городском магазине за наличку. Эти карбюраторы на всех китайцах ставятся, должны быть везде. Карбюратор PZ-30. У меня он шел под маркой "карбюратор для мотоцикла Минск". Только бери японский, а не китайский. Дороже, но хоть не станешь в поле. Могут быть с фиксированными положениями заслонки и регулируемым тросом. Если с тросом,то можно снять с текущего и переставить на новый фиксатор положений. 

Вот такой нашел. Что за ускорительный насос? 

https://moto-hobby.ru/parts.php?id=49064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Riddik сказал:

Вот такой нашел. Что за ускорительный насос? 

https://moto-hobby.ru/parts.php?id=49064

На наш мотоцикл он не нужен. Ускорительный насос - это принудительный впрыск топлива в цилиндр. Нужен для спортивных мотоциклов. С ним нет "провала мощности". Когда газ выкручиваешь, наш мотоцикл постепенно наращивает обороты, а с ускорительным насосом рост быстрый. Для куризера это излишество, за которое еще приплачивать придется. И с настройкой возиться. 

https://fastbox.su/КАРБЮРАТОР-KEIHIN-QUAD-ATV-200-250-BASHAN-PZ30-JAPAN-item-i6025680893.html

Такой нужно искать.

У меня он уже отрегулированный был, так что сразу поле установки не нужно лезть настраивать. Сначала проверить, вполне возможно в нем уже все хорошо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, кто то ставил дуги безопасности? От чего подходят, или кто какие ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Sanya159 сказал:

Всем привет, кто то ставил дуги безопасности? От чего подходят, или кто какие ставил?

От ижа говорят подходят,  но у меня не получилось их поставить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Riddik сказал:

От ижа говорят подходят,  но у меня не получилось их поставить.. 

Я вот тоже слышал, вот и думаю заказывать или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни у кого нет подтеков масла на двигателе? Обнаружил, что в районе стартера и из-под клапанной крышки есть небольшие подтеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, q123 сказал:

Ни у кого нет подтеков масла на двигателе? Обнаружил, что в районе стартера и из-под клапанной крышки есть небольшие подтеки.

У меня ваще эти падлы забыли прокладку воткнуть на правую крышку картера! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...