Евгений Староверов Опубликовано 9 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2024 Помогите пожалуйста, у меня питбайк Kayo tt 125. Суть в том что на холодную он заводится можно сказать с касания, а когда на нем покатаешься его становится трудновато завести без открытия газа заводится попытки с 3-4, а с открытием ручки 1-2, у меня версия только с кик стартером. Смесь переобагощенная, винт качества на 2 оборота по 180 градусов. Когда опускаю иглу он чуть лучше заводится, но когда я еду примерно 60 км/ч он так сказать начинает плохо реагировать на 1/4 ручку газа, когда на пол оборота подкручиваешь винт качества становитсья нормально, но начинается опять немного хуже заводится, а если него получается завести то там сначала очень маленькие обороты, а если немного подождать они становятся нормальными. Поплавки вроде паралельны плоскости карбюратора, возможно совсем немного ниже. Я уже незнаю что с ним делать, карбюратор стоит нибби пе 19. Заранее спасибо. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2024 эти движки склонны к уменьшению зазора на горячую. Так же было на Рейсере 125 ПЕ. Сперва начинал копризничать, а потом дошло до того, что на горячую тупо глох. На горячую открутил крышку и выставил на ощупь. Мопед поехал. 1 Цитата
Евгений Староверов Опубликовано 9 июля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2024 Хорошо, последний раз регулировал 10 моточасов назад зазоры были 0,05 и 0,06 обязательно проверю. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2024 54 минуты назад, Евгений Староверов сказал: Хорошо, последний раз регулировал 10 моточасов назад зазоры были 0,05 и 0,06 обязательно проверю. это на холодную, забей на цифры, сделай что бы на горячую зазор был прям на ощупь - прям мизер... Цитата
Евгений Староверов Опубликовано 10 июля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2024 (изменено) Клапана отрегулировал, вроде теперь нормально заводится и стал работать ровнее, но все равно когда опускаю иглу чтобы убрать переобагощение, примерно на скорости 55-60 км/ч на 1/4 ручки газа можно сказать вообще не реагирует, если на карбе немного убавить винт качества и сделать его на 1 (180градусов) то нормально на ручку газа реагирует, но вроде это мало воздуха. Может так и оставить переобагощение? Изменено 10 июля, 2024 пользователем Евгений Староверов Цитата
Капер Опубликовано 11 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2024 16 часов назад, Евгений Староверов сказал: Клапана отрегулировал, вроде теперь нормально заводится и стал работать ровнее, но все равно когда опускаю иглу чтобы убрать переобагощение, примерно на скорости 55-60 км/ч на 1/4 ручки газа можно сказать вообще не реагирует, если на карбе немного убавить винт качества и сделать его на 1 (180градусов) то нормально на ручку газа реагирует, но вроде это мало воздуха. Может так и оставить переобагощение? Большой уровень топлива в карбе. 1 Цитата
Евгений Староверов Опубликовано 11 июля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2024 В поплавковой камере? Цитата
Капер Опубликовано 11 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2024 3 часа назад, Евгений Староверов сказал: В поплавковой камере? Да. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.