MAKSIS Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Прошу помощи, может кто сталкивался с таким аппаратом. По ПТС называется SONIK DF150-S c двигателем 162FVJ но наделе это модель совсем другого мотоцикла. В магазине сказали, что движок 250 кубов. Это моя первая техника по этому о мощности судить не могу, но знакомый прокатившись сказал что там максимум 150. Ещё нашёл на просторах инета неки YAMASAKI SKORPION это по сути тот же мот, т.е. рама весь пластик даже тормоза всё один к одному за исключением того, что на ямасаки моторчик всего в 50 кубов. В общем для себя хотелось бы узнать истину :ph34r: да кстати ещё удивило, что из головы выходит сразу две трубы. Цитата
MAKSIS Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 вот ещё фото со стороны Цитата
san Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 По виду кубов 150, не больше. в ПТС то сколько написано? Мощность? Два выхлопных патрубка на один клапан, это конечно серьёзно... Ещё масла в окошке смотровом не видать, или просто мот так стоит? Цитата
MAKSIS Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 по птс так и идём 150 и мощность 11. и масло да просто под наклоном стоит Цитата
MAKSIS Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 и внизу на цилиндре возле стартера выбито 250 кубов Цитата
san Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Ну значит так и есть, 150. Что бы удостовериться наверняка: установи поршень в нижнею мертвую точку и шприцем, через свечное отверствие, залей в цилиндр масла доверху, сколько влезет, столько и кубов...затем выкачай масло. Покрути немного стартером, что б остатки масла выгнать из цилиндра, возвращай свечу на место и в путь))) Ещё заполни профиль и ставь знаки препинания, тогда будет переть как 250см3)) Цитата
MAKSIS Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 "Вывернуть свечу. поставить поршень в ВМТ на такте сжатия. Мотоцикл немного наклонить, чтобы свечное отверстие смотрело вверх. Вливать в свечное отверстие из мерного шприца моторное масло до середины резьбы в свечном ортверстии. Если вольется примерно 30 кубиков - это 250 кубовый двигатель. Если вольётся примерно 18 кубиков, то это 150 куб" проверил по этому принцыпу масла залилось 30 кубиков с кпейками. может действительно там 250 кубов или этот способ туфта? Цитата
san Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 "Вывернуть свечу. поставить поршень в ВМТ на такте сжатия. Мотоцикл немного наклонить, чтобы свечное отверстие смотрело вверх. Вливать в свечное отверстие из мерного шприца моторное масло до середины резьбы в свечном ортверстии. Если вольется примерно 30 кубиков - это 250 кубовый двигатель. Если вольётся примерно 18 кубиков, то это 150 куб" проверил по этому принцыпу масла залилось 30 кубиков с кпейками. может действительно там 250 кубов или этот способ туфта? Таким способом проверяется объём камеры сгорания для определения степени сжатия, а не рабочий объём цилиндра. В гугле вся необходимая инфа нашлась за 1 минуту: Буквенное обозначение возможной кубатуры: (А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc Если после всего этого стоит тире и цифра - она обозначает версию дизайна или обновлений Последующие цифры - код года изготовления и собственно номер двигателя. Цитата
bord-51 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 Чтоб определить рабочий объем надо из значения полученного по сообщению 6 вычесть значение полученное в сообщении 7 ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.