Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи, может кто сталкивался с таким аппаратом. По ПТС называется SONIK DF150-S c двигателем 162FVJ но наделе это модель совсем другого мотоцикла. В магазине сказали, что движок 250 кубов. Это моя первая техника по этому о мощности судить не могу, но знакомый прокатившись сказал что там максимум 150. Ещё нашёл на просторах инета неки YAMASAKI SKORPION это по сути тот же мот, т.е. рама весь пластик даже тормоза всё один к одному за исключением того, что на ямасаки моторчик всего в 50 кубов. В общем для себя хотелось бы узнать истину :ph34r: да кстати ещё удивило, что из головы выходит сразу две трубы.

post-17209-0-48330200-1411305223_thumb.jpg

post-17209-0-42566900-1411305225_thumb.jpg

post-17209-0-20447200-1411305227_thumb.jpg

post-17209-0-73788600-1411305228_thumb.jpg

Опубликовано

По виду кубов 150, не больше. в ПТС то сколько написано? Мощность?

Два выхлопных патрубка на один клапан, это конечно серьёзно...

Ещё масла в окошке смотровом не видать, или просто мот так стоит?

Опубликовано

по птс так и идём 150 и мощность 11. и масло да просто под наклоном стоит

Опубликовано

Ну значит так и есть, 150. Что бы удостовериться наверняка: установи поршень в нижнею мертвую точку и шприцем, через свечное отверствие, залей в цилиндр масла доверху, сколько влезет, столько и кубов...затем выкачай масло. Покрути немного стартером, что б остатки масла выгнать из цилиндра, возвращай свечу на место и в путь)))

Ещё заполни профиль и ставь знаки препинания, тогда будет переть как 250см3))

Опубликовано

"Вывернуть свечу. поставить поршень в ВМТ на такте сжатия. Мотоцикл немного наклонить, чтобы свечное отверстие смотрело вверх.  Вливать в свечное отверстие из мерного шприца моторное масло до середины резьбы в свечном ортверстии.  Если вольется примерно 30 кубиков - это 250 кубовый двигатель. Если вольётся примерно 18 кубиков, то это 150 куб"

 

проверил по этому принцыпу масла залилось 30 кубиков с кпейками. может действительно там 250 кубов или этот способ туфта?

Опубликовано

"Вывернуть свечу. поставить поршень в ВМТ на такте сжатия. Мотоцикл немного наклонить, чтобы свечное отверстие смотрело вверх.  Вливать в свечное отверстие из мерного шприца моторное масло до середины резьбы в свечном ортверстии.  Если вольется примерно 30 кубиков - это 250 кубовый двигатель. Если вольётся примерно 18 кубиков, то это 150 куб"

 

проверил по этому принцыпу масла залилось 30 кубиков с кпейками. может действительно там 250 кубов или этот способ туфта?

Таким способом проверяется объём камеры сгорания для определения степени сжатия, а не рабочий объём цилиндра.

 

В гугле вся необходимая инфа нашлась за 1 минуту:

 

Буквенное обозначение возможной кубатуры:

(А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I)  - 120-125cc, (J)  - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc

Если после всего этого стоит тире и цифра - она обозначает версию дизайна или обновлений

Последующие цифры  - код года изготовления и собственно номер двигателя.

Опубликовано

Чтоб определить рабочий объем надо из значения полученного по сообщению 6 вычесть значение полученное в сообщении 7 ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...