Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята такая проблема.... Двигателя 162FMJ но объёмом 250 кубов (проверено мной лично). Когда без нагрузки на нейтрали даёшь обороты улетают до 8-9 тыс. Когда едешь на скорости при чём на любой в районе 5 тыс начинает жёстко тупить, иногда чуть ли не до блокировки заднего колеса. В чём может быть проблема? Карбюратор отстроен более менее свеча немного сероватого цвета.

Опубликовано

да кстати, а то и лапку тормоза, у меня как-то мот улетел и приземлился на бок, я поднял и поехал дальше, но, почему-то усилия двигателся увеличились, поддерживаят скорость надо было газа больге чем обычно поддавать, приехал домой, посмотрел - этот рычаг под правой ногой при падении погнулся слегка и задевал раму и быльвсе время в нажатом состоянии))) гонял с тормозом)))

Опубликовано

Ребята такая проблема.... Двигателя 162FMJ но объёмом 250 кубов (проверено мной лично). Когда без нагрузки на нейтрали даёшь обороты улетают до 8-9 тыс. Когда едешь на скорости при чём на любой в районе 5 тыс начинает жёстко тупить, иногда чуть ли не до блокировки заднего колеса. В чём может быть проблема? Карбюратор отстроен более менее свеча немного сероватого цвета.

Ключевая фраза про карбюратор "отстроен более-менее". Цвет должен быть "рыжеватый", но и это тоже не показатель.

Если карб новый - поднять иглу, заодно посмотреть на предмет заводского мусора.

Если старый - просто почистить.

Потом отрегулировать "качество" винтом, желатьельно не только на холостых, а и на ходу проверять регулировки.

Опубликовано

я и грешу на карбюратор. проблема в том что не получается добиться рыжего цвета на свече. либо сероватый или сразу(буквально четверть поворота винта качества) черный.

меня интересует из-за чего ещё может так тупить

Опубликовано

 

Потом отрегулировать "качество" винтом, желатьельно не только на холостых, а и на ходу проверять регулировки.

типа едешь на мопеде и отверткой крутишь карбюратор?)

А какой смысл? эти винты для настройки холостых.

Опубликовано

 в районе 5 тыс начинает жёстко тупить, иногда чуть ли не до блокировки заднего колеса. 

Весьма вряд ли карбюратор, ибо "блокировка колеса", это где-то механика (коробка, поршневая, тормоза, ведущая звезда забита проволокой, грязью и травой).

Опубликовано

ну так опять же блокировка может грубонул. просто тормозит колесо. но тормозит явно двигателем, а не другим каким-то воздействием

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...