Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Решил задать свои вопросы и обсудить свои действия с данным мотоциклом. В краце, отъездил сезон мотоциклом доволен, но планирую оставить на еще один сезон, всвязи с этим хочется изменить его конфиг. Посоветуйте знающии люди.

 

1.) Конечно хочу поменять цепь, заводская она полное говнище, подтягивал раз в неделю стабильно, даже рвалась один раз. Так что ее точно планирую менять тут не вопрос, просто мысли в слух)

2.) Замена карбюратора на KEIHIN 30мм PZ30 с ускорительным насосом. Это чисто моя прихоть, стандартный карб вполне качественно выполняет свои задачи. Но мне кажется заменив карбюратор на этот, работа в двигателе измениться.

3.) Вот тут то и будет мой главный вопрос который привел меня к вам на форум. Планирую заменить звезды (Все) как на колесе, так и в картере, возможно и в двигателе. Хотел спросить ваших советов, сам я пока что даже и не представляю какие звезды поставить, сколько зубьев и какие дороботки придется делать. Заменив звезды я хочу добится увелечения максимальной скорости, и не очень значительную потерю в разгоне. Люди, подскажите какие звезды лучше ставить на колесо и в картере ? Объясните если можете что к чему и как, что даст и т.д. А так же интересует вопрос замены звезд в двигателе.

4.) Так же в планах поставить спортивный коммутатор, который должен прибавить незначительную мощность.

5.) Вопрос про спицы. Скажите, а у вас на кроссачах часто спицы расслаблются ? Я проездил 2.5 месяца не думая о спицах, но потом начало болтать руль и мотик на скорости, оказалось что ослабли спицы и причем сильно. Я их конечно все подтянул, но теперь эта проблема приследует меня каждую неделю... Подскажите как с этим бороться ?

6.) Стоит ставить нулевик если по грязи будешь ездить редко ? Что он даст ?

7.) Выхлопная система. Вообще звук мне не нравится, и много читал что глушители что у ТТР что у Рэйсер забитые, т.е если разварить и снять все внутренности то мот реально едет лучше, чувствуется тяга больше. По этому возник по поводу этого вопрос. Что лучше сделать ? Купить нормальны глушитель а заменить, либо поставить 2-ой с другой стороны ? По цене будет все одинаково.

А вообще я заметил, что Рэйсер и ТТР практически ничем не отл, и большенство запчастей подходит.

 

Вроде это все, что планирую заменить из деталей двигателя/звезд и т.д. Буду рад прочесть к чему еще присмотреться и изменить. Говорю еще раз, все переделки расчитаны на то, чтобы увеличить макс скорость и добиться малых потерь в разгоне.

Из внешних переделок планирую покрасить обода колес, пластик обтянуть матовой пленкой, фару заменить стандартную на фару от кавасаки klx 250.

 

Не говорите что купи лучше новый мотик и не парься :) Мне самому интересно сделать так сказать мини-проект и посмотреть результат. Мотом я доволен даже очень, от Китая такого не ожидал. Мотик покупался в Марте 2014, сам он 2014 г. Прошел на сегоднейший день 6800 км, никаких поломок кроме тех что : Порвалась цепь, на 6.000 км с звезды которая находится в картере слетела штучка которая ее держит, поэтому щас звезда в картере болтается. Но я считаю что эти поломки для 6800 тыс км не значительны, и в данный момент мот не убит в щи) Ездил чаще всего по дорогам, но и были поездки по лесам/карьерам и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...