Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет 👋 месяц назад получил двигатель зонгшен 163, с принудительным охлаждением. Покупал для муравья. Для проверки зазоров клапанов, открыл крышку. Клапана оказались зажатыми.  Решил скинуть и головку, чтоб полюбоваться хонгом нулевой гильзы. И что я вижу?  На гильзе вертикальные борозды, шириной 2-3 мм . Акурат друг против друга, с обоих сторон. В этой бороздке хонга нету, блестит как зеркало. После увиденного, поднимаю и цилиндр. В середине юбке поршня , пятно контакта диаметром  2 см. И опять канавка, но уже шириной 1 мм.  И опять же с обоих сторон. Как будто так залили поршень, и склеили из двух половинок. Это цпг в свободной продаже нету. Только по заказу, с Китая. И наверное сумма перевалит за 10. Не знаю даже, толи собрать и ездить. Или же заказать новый цилиндр, с поршнем.. С завода по уровню залито масло. Можно было и подумать, что проверяльщик производителя завёл без масла. Так ведь в хонг в других местах имеется. По разному думал, может поршень яйцом и натворил бед. Но откуда эти канавки? Или действительно поршень и гильзу заливают на глине?

https://allwebs.ru/image/IMG20250704202319.kd2hi
https://allwebs.ru/image/IMG20250704212931.kdHJs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...