Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Карбюратор PZ22 на Альфе. Ездил в сухую погоду все было норм. Но первый раз попал под проливной дождь. И начался кошмар. Двигатель то глох то разгонялся до 8 тыс оборотов. Кое как доехал до гаража. Там отсоеденил тросик газа от карба. Что бы его исключить. Двигатель все равно делал высокие обороты.Пальцем нажимал на иглу клапана карба - обороты падали . отпустил снова поднялись. И по ощущения было как будто игла в карбе заедает. Карб снял, все с него слил, разобрал. В  разобраном сухом виде как бы ничего не заедает, все чисто. 

Я так и не понял что произошло и как это избежать в будущем.У кого такое было?

А то из за этих высоких оборотов я чуть сцепление не спалил и почти чуть в дтп не попал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...