Перейти к содержанию

Регулировка клапанов на Бивисе.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую тех кто как и я обладает скутером Бивис. Который к слову сказать с Ямахой не имеет ничего общего кроме пластика и передней вилки.

Запомните это важно для правильной регулировки: двигатель должен быть холодным!

Ну так вот, начнемС.

Инструмент: отвертка крестовая, рожковый ключ на 10. Накидной ключ на 8 и набор торцевых ключей с удлиняющей насадкой. Молоток и деревянный брусок. Кроме того пирамидка или заменяющий ее предмет высотой 15-20 см. Набор щупов. Свечник и вороток к нему. А так же набор шестигранников.

Ставите Бивис на центральную подножку. Снимаете багажник. Затем снимаете весь пластик вокруг мотора, по кругу. Седенье и унитаз под ним.

Обнажился мотор. Затем -одите ось на которой подвешен двиган к раме и откручиваете гайдочку. Сразу же надо под мотор поставить пирамидку или вещь ее заменяющую.

Затем (обязательно!) через брусок(чтоб резьбу оси не повредить) выколачиваете ось. Как только ось войдет внутрь сайлент блока мотора, убираете в сторону брусок и вместо него берете вороток какой нить или еще что нить длинное и круглое диаметром как ось и очень осторожно продолжаете выбивать ее пока она не выйдет из сайлент блока вообще. Вынимать ось до конца не нужно, достаточно выколотить наполовину, чтоб мотор на одном сайлент блоке всеже висел, а то не очень просто на место его потом ставить! И так мотор повис на правом сайлентблоке. Естественно он провис и очень мягко приземлился на пирамидку. Пол дела сделано.

Теперь пригодится накидной ключ на 8. Им откручиваем болты клапанной крышки. Плавно, но с усилием раскачиваем в стороны и снимаем клапанную крышку(не забудьте почистить ее от грязи чтоб она не попала в клапана!). Видите два коромысла. Одно выпускного клапана(нижний), другое впускного(верхний).

Ну вот, настало время выставить ВМТ(верхняя мертвая точка). Чтобы облегчить себе задачу выкрутите свечу. Затем надо снять кожух вентилятора. За вентилятор поворачиваем коленвал пока оба коромысла не начнут болтаться, а большое отверстие на звездочке распредвала не будет по центру цилиндра. Сам плохо понял что сказал, но когда разберете поймете о чем речь.

Теперь сама регулировка. Откручиваете контргайку на коромысле и суете щуп. Выпускной клапан 0,1, Впускной 0,08. Подтягиваете регулировочный винт до момента пока щуп не будет ходить с трудом и затягиваете контргайку. Щуп посте этого будет ходить чуть свободнее, не пугайтесь, это нормально.

Как только клапана отрегулировали, ставим клапанную крышку на место. Затягивать винты нужно крест на крест. Не переусердствуйте, чрезмерные усилия приведут к срыванию резьбы в головке цилиндра!

А сейчас надо воткнуть ось на место. Покачивая двигатель поймайте положение когда ось -одится по центру сайлент блока и заколачивайте ее на место. Ставим кожух вентилятора на место.

Делаем пробный запуск двигателя. Незавелся?! А вы свечку то вкрутили? Обычно новички забывают это сделать...

Вкрутили, завели. Неустойчивая работа первые три минуты это нормально, потом пройдет.

Затем ставте пластик на место. После регулировки клапанов может понадобится чистка и регулировка карбюратора, это тоже нормально.

Удачного ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...