Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дорого дня всем.

вопрос следующий

при открытии крана с бака, из под карбюратора начинает литься топливо, почему???

когда даешь больше оборотов топливо перестает вытекать???

 

 

Опубликовано

при открытии крана с бака, из под карбюратора начинает литься топливо, почему???

 

Наверное потому что его там много слишком стало... Логично же...

 

 

когда даешь больше оборотов топливо перестает вытекать???

 

Двигатель топливо усиленно кушать начинает, значит в карбюраторе его меньше стало, течь прекращается...

Опубликовано

Народ, вы как вообще не боитесь на технике ездить, если такие вопросы задаете???

 

Если с карбюратора течет, то снимай его и смотри, самая вероятная причина - запорный клапан перестал держать, замени иглу и будет тебе счастье.

Опубликовано

Народ, вы как вообще не боитесь на технике ездить, если такие вопросы задаете???

 

Если с карбюратора течет, то снимай его и смотри, самая вероятная причина - запорный клапан перестал держать, замени иглу и будет тебе счастье.

еще не ездил на нем именно. поменяю всё что должно работать, во только тогда. за ответ спасибо, так и поступлю

Опубликовано

Наверное потому что его там много слишком стало... Логично же...

 

 

 

Двигатель топливо усиленно кушать начинает, значит в карбюраторе его меньше стало, течь прекращается...

так то оно так, не должно такого быть

Опубликовано

еще не ездил на нем именно. поменяю всё что должно работать, во только тогда. за ответ спасибо, так и поступлю

 

Дык принцип работы карбюратора одинаков, что на мотоциклах, что на машинах... 

Удачи в ремонте...

Опубликовано

Дык принцип работы карбюратора одинаков, что на мотоциклах, что на машинах... 

Удачи в ремонте...

спасибо

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приобрел я себе новый TTR 250 в марте, после парочки покатух началась точно такая же проблема,стал течь карбюратор.Вытекал бензин через сливной шланг и не только.Первый раз снял иглу,пошевелил и поставил на место.Помогло.На следующий день проблема повторилась,помогла полная разборка карбюратора и регулировка уровня поплавков.Через неделю снова беда,и как я его не ковырял результата ноль.Плюнул и купил новый карб,скорее всего брак.

Опубликовано

А бывает что грязь из бака попадает под запор и бенз начинает течь

Опубликовано

а еще запорную иглу на снятом карбе можно проверить дунув в себя в штуцер подачи топлива. Если игла не изношена то запорная игла не должна пропускать даже под собственным весом поплавка. Проверять нужно разумеется перевернув карб поплавком кверху. Или еще я видел как просто некоторые дуют слегка прижав поплавок руками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...