Перейти к содержанию

Продаю затюненый Motoland XR250PRO. В теме видео-обзор и ссылки на запчасти


Djusk8

Рекомендуемые сообщения

Продаю 250 кубового Китайца на базе двигателя Zongshen - Motoland XR250PRO (также он известен как Mikilon D-10 250, а в Украине продается под брендом Motardo)

e7189c0277e6t.jpg

Покупал его в середине лета 2014 года. Мотоцикл использовался в режиме дачных покатушек по выходным. В среднем получалось выехать 3 раза в месяц в ранне_весенний-летний-ранне_осенний сезон. Наезжали по километров 50-80 за выезд. Примерный общий пробег можете посчитать сами.

То, как мы катаемся, можно посмотреть у меня на канале YouTube в плейлисте "Покатушки", хардкора никакого нет:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL7F_L1UF9LaPi2j76SLME86YXOGgCiSeI (часть 1,2,4 и "Лучшие моменты").

С сентября 2015 года мотоцикл стоял без дела, т.к. в нем случился Сталинград. За зиму его его полностью разобрал, все что можно было поменять - поменял (поршень, поршневая, клапана, ГРМ и т.д.) и собрал обратно. Закончил вот только недавно, мотоцикл проехал после ребилда около 7 километров, чтобы пофотографироваться, т.е. он еще на обкатке.

В технику вложено огромное количество денежных ресурсов, времени и души. Делал все для себя, с чувством, толком и расстановкой. Очень много aftermarket запчастей. Наиподробнейшее описание того, что делалось с мотоциклом, а также подробный видеообзор ниже.

Заводские характеристики:


Двигатель

- Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
- Диаметр цилиндра: 70 мм.
- Ход поршня: 64.8 мм.
- Число клапанов на цилиндр: 4
- Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
- Степень сжатия: 9,5:1
- Максимальная мощность: 24 л.с., при 8500 об.мин.
- Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
- Система запуска: электростартер, кикстартер
- Система зажигания: электронная C.D.I.
- Максимальная скорость: 140 км/ч.

Подвеска/тормоза/колёса

- Передняя вилка: масляно-газовый амортизатор, длина 920мм., диаметр перьев 58мм., ход вилки 210мм.
- Задний амортизатор: газовый, длина 480мм., ход амортизатора 100мм.
- Передний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 270мм.
- Задний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 240мм.
- Переднее колесо: 80/100-21
- Заднее колесо: 110/90-18

Габаритные размеры и масса

- Сухая масса: 120кг.
- Длина, ширина, высота: 2150мм Х 850мм Х 1450мм
- Высота по седлу: 930мм.
- Колёсная база: 1420мм.
- Дорожный просвет: 330мм.
- Объём бензобака: 9л.



ЕЩЕ ФОТО:



141b63db96b5t.jpg
480fc4fab929t.jpg bab3eb263a5ft.jpg 03a4653f0112t.jpg
0f6921058467t.jpg 1144a2b51cf4t.jpg be6c8809174dt.jpg1e19a11e4b81t.jpg




Минусы, куда же без них:

- Правый пластик бака чуть оплавился о выхлопную;
- На приборке не включается лампочка-индикация дальнего света. Может лампочка сгорела или провод не контачит. Лень уже разбираться. И еще батарейка в приборке села, нужно поменять.
- Задний амортизатор с маслом 10W все-таки жестковат. В следующую замену нужно лить или 5W или даже 2.5W
- Подножкой чуть помяло и покарябало маятник.

 
 
Видео-обзор.
Ужимал, как мог, но все равно 24 минуты (при изначальной длине в 1,5 часа; есть, что про мот рассказать).

Кликайте на ссылку или фотографию:
 
https://youtu.be/pAGT_ljAmaA

32e1df09ea30t.jpg
 
Теперь, что с мотоциклом было сделано и поменяно с ценами (где это возможно) и ссылками на видео:



- Полный ребилд двигателя. Стоит новая поршневая, поршень, цепь ГРМ, клапана, маслосъемные колпачки, прокладки и новое сцепление в сборе.

Часть 1. Разборка: https://www.youtube.com/watch?v=RVbXPeXA2Z4&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=8
Часть 2. Сборка картера: https://www.youtube.com/watch?v=pc0ZT8AH_aU&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=7
Часть 3. Сборка поршневой: https://www.youtube.com/watch?v=WFS5-lWYXTI&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=1
Остальные видео пока в процессе монтажа

Поршневая, поршень, кольца, палец - 120 $
http://ali.pub/f5vje

или Поршень отдельно - 60 $
http://ali.pub/95dba

Цепь ГРМ - 30 $
http://ali.pub/r29os

Слайдеры цепи ГРМ - 19 $
http://ali.pub/12esy

Клапана - 30 $
http://ali.pub/vw0eu

Маслосъемные колпачки - 13 $
http://ali.pub/hjouc

Прокладка ГБЦ - 25 $
http://ali.pub/cnux3

Набор прокладок - 20 $
http://ali.pub/ofmb4

Масляный фильтр - 10 $
http://ali.pub/jsive

Сцепление в сборе - 170 $
http://ali.pub/mkyvn

Красные клапанные крышки Pro Caken - 27 $
http://ali.pub/zdm57

- Заменены старые диски на новые золотые Unison. Кроссовая резина Bridgestone Battlocross X30 (перед и зад) с минимальным пробегом.
Часть 1. Замена дисков: https://www.youtube.com/watch?v=0Ub2lBnsh74&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=6
Часть 2. Правка дисков: https://www.youtube.com/watch?v=IZR3OUEcmlg&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=5
Часть 3. Сборка колес: https://www.youtube.com/watch?v=LqDedVKcKI4&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=4
Часть 4. Раскраска резины: https://www.youtube.com/watch?v=FX4kvHACyx0&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=2

Золотые диски UNISON. Вез под заказ из Китай, на Али их найти не могу.
По качеству они будут как вот эти за 290 $ http://ali.pub/cbu1w
Есть диски подешевле за 151 доллар http://ali.pub/ypwq6

Резина Bridgestone Battlocross X30 - 173 $
http://ebay.to/28KZOii

Буксаторы - 15 $
http://ali.pub/rqolv

Красные колпачки на буксаторы и ниппель. Не мои но аналогичные - 1,5 $
http://ali.pub/f6cu0

Красные накладки на спицы - 20 $
http://ali.pub/i1g95

- Оригинальный японский плоскодроссельный корбюратор Mikuni TM28 - 116 $
http://ebay.to/28IrPWP

Регулятор качества смеси BGM PRO - 10 $
http://www.scooter-center.com/product/7900055?lang=en

Cтойки руля ProCaken для Honda CRF - 40 $
http://ali.pub/fm2bw

Руль Pro Caken для Honda CRF - 33 $
http://ali.pub/brzcw

Металлическая ручка газа Acerbis - 30 $
http://ali.pub/iftd5

- Красная тормозная ручка-неломайка ASV - 13 $
http://ali.pub/3u5ef

- Кнопка остановки двигателя ProCaken - 13 $
http://ali.pub/a2yht

- Клапан бензобака - 6 $
http://ali.pub/bz56w

- Новая консоль управления светом-зажиганием-гудком. Все отверстия залил герметиком - 6 $
http://ali.pub/ymzd1

- Защита руля DirtPowerRacing (копия Cycra ProBend) - 50 $
http://ali.pub/p17ny

https://www.youtube.com/watch?v=YR6I-zX1MuQ&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=12



- Передний суппорт полностью перебрал, сзади стоит новый золотой суппорт. Жидкость везде свежая.
Видео в процессе монтажа
Задний суппорт - 36 $
http://ali.pub/15eoj

Армированные шланги (тормоз перед и зад, сцепление) - 60 $
http://ali.pub/bckyh

Тормозные колодки перед и зад - 25 $
http://ali.pub/nrcj3

- Новое гидравлическое сцепление, стандартный шланг заменен на красный армированный - 54 $
http://ali.pub/tybzm
Видео в процессе монтажа

- Вилка и амортизатор полностью перебраны. Залито свежее масло Motul W10. Пружина амортизатора покрашена в красный цвет.
Видео в процессе монтажа

Неопреновые чулки Acerbis на вилку - 10 $
http://ali.pub/ldwrm

- Клапана сброса давления Pro Caken - 8 $
http://ali.pub/0d4u7

- Установлена фара Polisport Halo - 66 $
http://ebay.to/28ITQl2

- Новый гелевый аккумулятор с индикацией заряда - 30 $

- Новая приборка TrailTech Vapor с консолью расширения

Приборка - 126 $
http://ebay.to/28IrjrS

Консоль расширения - 50 $
http://ebay.to/28JaMHS

- Вся проводка перетряхнута и где необходимо герметизирована.

- Штатный выхлоп заменен на Yoshimura для Honda CB400. Звук просто шикарен - 76 $
http://ali.pub/2g814

Переднее колено выхлопа замотано в термоленту - 12 $
http://ali.pub/5s6xw

- Сидушка перетянута в новую красно-черную "кожу" с полосками антискольжения - 30 $
http://ali.pub/5d6y2

- Цепь оригинальная из штатов DID ERT2 - 75 $
http://ebay.to/28ITbA8

Лапка КПП алюминий - 11 $
http://ali.pub/6by0u

Новый термодатчик на 65 градусов - 9 $
http://ali.pub/ilazk

В итоге по моим самым скромным прикидкам в мотоцикл вложена 1 997 (одна тысяча девятьсот девяносто семь) долларов. В реальности процентов на 30% больше, т.к. мелочовку типа свечей, проводов, коннекторов считать уже не стал, и все цены указаны без доставки (для примера, доставка дисков 150 баксов, доставка резины 100 баксов и т.д.).



Т.е. на круг выходит около 2 500 долларов. А затраченное время и полученный опыт - вообще бесценны! :headbang:

Расчет делал не с целью похвастаться или поплакаться, как все дорого, а для того чтобы:
- человек, выбирающий БУ китайца мог сравнить предложения на рынке и мой вариант.
- мне тут задавали вопрос, можно ли дешево китайца довести до уровня японца. Ответ - «НЕТ». Из Китайца Японца все равно не сделать. Это разная техника, каждая со своими плюсами и минусами. Дешево тоже не получится.
- если кто себе ищет запчасти на китайца, пожалуйста, ссылочки с ценами вам в помощь.

 

К моту комплектом еще идет:

- Защита картера родная пластиковая. Сейчас стоит самодельная металлическая
- Родной трос сцепления с новой ручкой. Если гидравлика не понравится, можно все вернуть обратно
- Родной кик-стартер
- Дам пару фильтров масляных
- Пара ведущих звезд (13 и 14 вроде)
- Если нужно, отдам старую поршневую.
- Отдам старые диски сцепления (они в хорошем состоянии еще)
- Штук 300 наклеек всяких, можно мот в 3 слоя застикербомбить. 

За отдельные деньги (чуть дешевле, чем на Али) могу выдать новый поршень, кольца, клапана, колпачки и прочие моторные железяки, есть пока еще запасы. 

Осмотр по выходным в Московской области, Кубинка (63-й километр Минского шоссе, или час на электричке от Белорусского вокзала).

Транспортные компании - да.

Цена: 115 тысяч (без приборки 110 тысяч)

Вопросы тут, в личке или на почту djusk(восемь)(собака)(gmail.com).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Поставил на мот абслютно новую резину. 

 

463975cb629ft.jpg

234b03fced7dt.jpg

bdff30743ecet.jpg

 

Также обнаружил небольшую проблемку: из под датчика КПП сочилось масло. За полтора месяца стояния под чехлом насочилось грамм 50. Датичик снял, промазал специальным герметиком для 

прокладок - теперь все отлично.

 

875c4fd0a284t.jpg

 

 

Мот завел, погрел, все отлично работает. Напомню, он еще на обкатке, после замены поршневой и всего остального мот проработал от силы час-полтора.

 

565071466258.jpg

 

Цена: 115 руб.

Без приборки TrailTech Vapor готов отдать за 110 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжаю понемногу монтировать видео процесса сборки двигателя мотоцикла. 

 

74e8ca2a0462t.jpg

 

 

 

 

 

В целом ничего сложного. Из интересных задачек было выкручивание заглушки смотрового отверстия (для выставления меток ВМТ) с сорванной резьбой под шестигранник. Пришлось прибегать к помощи строительного фена, ударного гайковерта и 2 наборов экстракторов. 

 

И еще в конце только поставил красненькие крышки от Honda CRF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится ... или история из серии "Горе от ума"

В общем прихожу на выходных в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Motoland завести и немного покатать вокруг гаража, чтобы он совсем не застаивался.

А Motoland, зараза, не заводится.

Крутил его и так и сяк - не заводится.

Проверил наличие искры специальным прибором Lisle (http://ebay.to/2cqAEsp), искра вроде есть и бензин поступает - мот не заводится.

Начинаю думать глубже, мот стоял 2 недели, никто его не трогал, что изменилось? Стало только холоднее. Ок, раз температура упала, значит нужно делать смесь богаче, возможно в этом причина. Закручиваю винт качества в ноль - не заводится :(

Дабы не утомлять уважаемого читателя ходом своих паникующих мыслей просто список действий, чтобы были предприняты в последующие 1,5-2 часа:

* Снятие, переборка, очистка карбюратора. Замена жиклера холостого хода на бОльший размер и обратно.

* Далее опять снимаю бензобак - это ключевой момент, поэтому его и обозначают отдельным пунктом, потом поймете почему.

* Регулировка клапанов, были чуть-чуть подзажаты, увеличил зазор на 0,02 мм до 0,10 / 0,12. - не заводится.

* Замена свечи, замена высоковольтного провода. Отключение всей "лишней" электрики - не заводится.

* Проверка впускного и выпускного трактов на наличие "засоров и подсосов воздуха" - все в порядке, не заводится.

* Замена масла - это уже совсем от безысходности. Тоже не заводится :(

В какой-то момент (после замены свечи) мот кстати заработал, но через 30 секунд заглох и больше я его оживить не смог. Отдельно хочу заметить, что все это время бензобак стоял в дальнем углу гаража, куда я его и убрал изначально.

Проделав все операции и не получив желаемого результата я что-то совсем приуныл, начал уже строить различные теории о влиянии фаз луны на формирование топливной смеси и вычислять параметры идеальной искры, делая предположения, что у меня она какая-то не такая.

Записал печальное видео по поводу всего этого безобразия. И погруженный в размышления, что же делать дальше (или в сервис везти, или отложить до лучших времен вопрос или продавать с хорошим дисконтом в текущем состоянии), начинаю собирать мотоцикл обратно. Иду в дальний угол гаража, беру в руки бензобак ... ну и все становится на свои места!

Мот завелся моментально, по поводу чего была записана коротенькая 2я часть видео.

И чтобы окончательно убедиться, что все в порядке, выехал в близлежащее поле и в течении 20 минут тренировал вилли, о чем и повествует третья часть видео. Отдельно хочу заметить, что на 4-тактном китайце на новой резине поднимать мот получается на порядок легче, чем на 2-тактной 300-ке, где чуть бОльшее количество газа приводит к пробуксовке.

Видео про вилли записано не с целью продемонстрировать свое мастерство (хвастаться пока особо нечем), а показать, что мот работает, не глохнет, не греется и отлично едет.

 

https://youtu.be/0o11rOCPa8k

 

37f590d48873.jpg

af9372721134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...