Djusk8 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Продаю 250 кубового Китайца на базе двигателя Zongshen - Motoland XR250PRO (также он известен как Mikilon D-10 250, а в Украине продается под брендом Motardo)Покупал его в середине лета 2014 года. Мотоцикл использовался в режиме дачных покатушек по выходным. В среднем получалось выехать 3 раза в месяц в ранне_весенний-летний-ранне_осенний сезон. Наезжали по километров 50-80 за выезд. Примерный общий пробег можете посчитать сами.То, как мы катаемся, можно посмотреть у меня на канале YouTube в плейлисте "Покатушки", хардкора никакого нет:https://www.youtube.com/playlist?list=PL7F_L1UF9LaPi2j76SLME86YXOGgCiSeI (часть 1,2,4 и "Лучшие моменты").С сентября 2015 года мотоцикл стоял без дела, т.к. в нем случился Сталинград. За зиму его его полностью разобрал, все что можно было поменять - поменял (поршень, поршневая, клапана, ГРМ и т.д.) и собрал обратно. Закончил вот только недавно, мотоцикл проехал после ребилда около 7 километров, чтобы пофотографироваться, т.е. он еще на обкатке.В технику вложено огромное количество денежных ресурсов, времени и души. Делал все для себя, с чувством, толком и расстановкой. Очень много aftermarket запчастей. Наиподробнейшее описание того, что делалось с мотоциклом, а также подробный видеообзор ниже.Заводские характеристики: Двигатель- Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения- Диаметр цилиндра: 70 мм.- Ход поршня: 64.8 мм.- Число клапанов на цилиндр: 4- Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.- Степень сжатия: 9,5:1- Максимальная мощность: 24 л.с., при 8500 об.мин.- Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.- Система запуска: электростартер, кикстартер- Система зажигания: электронная C.D.I.- Максимальная скорость: 140 км/ч.Подвеска/тормоза/колёса- Передняя вилка: масляно-газовый амортизатор, длина 920мм., диаметр перьев 58мм., ход вилки 210мм.- Задний амортизатор: газовый, длина 480мм., ход амортизатора 100мм.- Передний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 270мм.- Задний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 240мм.- Переднее колесо: 80/100-21- Заднее колесо: 110/90-18Габаритные размеры и масса- Сухая масса: 120кг.- Длина, ширина, высота: 2150мм Х 850мм Х 1450мм- Высота по седлу: 930мм.- Колёсная база: 1420мм.- Дорожный просвет: 330мм.- Объём бензобака: 9л. ЕЩЕ ФОТО: Минусы, куда же без них:- Правый пластик бака чуть оплавился о выхлопную;- На приборке не включается лампочка-индикация дальнего света. Может лампочка сгорела или провод не контачит. Лень уже разбираться. И еще батарейка в приборке села, нужно поменять.- Задний амортизатор с маслом 10W все-таки жестковат. В следующую замену нужно лить или 5W или даже 2.5W- Подножкой чуть помяло и покарябало маятник. Видео-обзор.Ужимал, как мог, но все равно 24 минуты (при изначальной длине в 1,5 часа; есть, что про мот рассказать).Кликайте на ссылку или фотографию: https://youtu.be/pAGT_ljAmaA Теперь, что с мотоциклом было сделано и поменяно с ценами (где это возможно) и ссылками на видео: - Полный ребилд двигателя. Стоит новая поршневая, поршень, цепь ГРМ, клапана, маслосъемные колпачки, прокладки и новое сцепление в сборе.Часть 1. Разборка: https://www.youtube.com/watch?v=RVbXPeXA2Z4&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=8Часть 2. Сборка картера: https://www.youtube.com/watch?v=pc0ZT8AH_aU&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=7Часть 3. Сборка поршневой: https://www.youtube.com/watch?v=WFS5-lWYXTI&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=1Остальные видео пока в процессе монтажаПоршневая, поршень, кольца, палец - 120 $http://ali.pub/f5vjeили Поршень отдельно - 60 $http://ali.pub/95dbaЦепь ГРМ - 30 $http://ali.pub/r29osСлайдеры цепи ГРМ - 19 $http://ali.pub/12esyКлапана - 30 $http://ali.pub/vw0euМаслосъемные колпачки - 13 $http://ali.pub/hjoucПрокладка ГБЦ - 25 $http://ali.pub/cnux3Набор прокладок - 20 $http://ali.pub/ofmb4Масляный фильтр - 10 $http://ali.pub/jsiveСцепление в сборе - 170 $http://ali.pub/mkyvnКрасные клапанные крышки Pro Caken - 27 $http://ali.pub/zdm57- Заменены старые диски на новые золотые Unison. Кроссовая резина Bridgestone Battlocross X30 (перед и зад) с минимальным пробегом.Часть 1. Замена дисков: https://www.youtube.com/watch?v=0Ub2lBnsh74&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=6Часть 2. Правка дисков: https://www.youtube.com/watch?v=IZR3OUEcmlg&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=5Часть 3. Сборка колес: https://www.youtube.com/watch?v=LqDedVKcKI4&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=4Часть 4. Раскраска резины: https://www.youtube.com/watch?v=FX4kvHACyx0&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=2Золотые диски UNISON. Вез под заказ из Китай, на Али их найти не могу.По качеству они будут как вот эти за 290 $ http://ali.pub/cbu1wЕсть диски подешевле за 151 доллар http://ali.pub/ypwq6Резина Bridgestone Battlocross X30 - 173 $http://ebay.to/28KZOiiБуксаторы - 15 $http://ali.pub/rqolvКрасные колпачки на буксаторы и ниппель. Не мои но аналогичные - 1,5 $http://ali.pub/f6cu0Красные накладки на спицы - 20 $http://ali.pub/i1g95- Оригинальный японский плоскодроссельный корбюратор Mikuni TM28 - 116 $http://ebay.to/28IrPWPРегулятор качества смеси BGM PRO - 10 $http://www.scooter-center.com/product/7900055?lang=enCтойки руля ProCaken для Honda CRF - 40 $http://ali.pub/fm2bwРуль Pro Caken для Honda CRF - 33 $http://ali.pub/brzcwМеталлическая ручка газа Acerbis - 30 $http://ali.pub/iftd5- Красная тормозная ручка-неломайка ASV - 13 $http://ali.pub/3u5ef- Кнопка остановки двигателя ProCaken - 13 $http://ali.pub/a2yht- Клапан бензобака - 6 $http://ali.pub/bz56w- Новая консоль управления светом-зажиганием-гудком. Все отверстия залил герметиком - 6 $http://ali.pub/ymzd1- Защита руля DirtPowerRacing (копия Cycra ProBend) - 50 $http://ali.pub/p17nyhttps://www.youtube.com/watch?v=YR6I-zX1MuQ&list=PL7F_L1UF9LaMwXQF8rmNxCE4bRKJsUocc&index=12- Передний суппорт полностью перебрал, сзади стоит новый золотой суппорт. Жидкость везде свежая.Видео в процессе монтажаЗадний суппорт - 36 $http://ali.pub/15eojАрмированные шланги (тормоз перед и зад, сцепление) - 60 $http://ali.pub/bckyhТормозные колодки перед и зад - 25 $http://ali.pub/nrcj3- Новое гидравлическое сцепление, стандартный шланг заменен на красный армированный - 54 $http://ali.pub/tybzmВидео в процессе монтажа- Вилка и амортизатор полностью перебраны. Залито свежее масло Motul W10. Пружина амортизатора покрашена в красный цвет.Видео в процессе монтажаНеопреновые чулки Acerbis на вилку - 10 $http://ali.pub/ldwrm- Клапана сброса давления Pro Caken - 8 $http://ali.pub/0d4u7- Установлена фара Polisport Halo - 66 $http://ebay.to/28ITQl2- Новый гелевый аккумулятор с индикацией заряда - 30 $- Новая приборка TrailTech Vapor с консолью расширенияПриборка - 126 $http://ebay.to/28IrjrSКонсоль расширения - 50 $http://ebay.to/28JaMHS- Вся проводка перетряхнута и где необходимо герметизирована.- Штатный выхлоп заменен на Yoshimura для Honda CB400. Звук просто шикарен - 76 $http://ali.pub/2g814Переднее колено выхлопа замотано в термоленту - 12 $http://ali.pub/5s6xw- Сидушка перетянута в новую красно-черную "кожу" с полосками антискольжения - 30 $http://ali.pub/5d6y2- Цепь оригинальная из штатов DID ERT2 - 75 $http://ebay.to/28ITbA8Лапка КПП алюминий - 11 $http://ali.pub/6by0uНовый термодатчик на 65 градусов - 9 $http://ali.pub/ilazkВ итоге по моим самым скромным прикидкам в мотоцикл вложена 1 997 (одна тысяча девятьсот девяносто семь) долларов. В реальности процентов на 30% больше, т.к. мелочовку типа свечей, проводов, коннекторов считать уже не стал, и все цены указаны без доставки (для примера, доставка дисков 150 баксов, доставка резины 100 баксов и т.д.). Т.е. на круг выходит около 2 500 долларов. А затраченное время и полученный опыт - вообще бесценны! :headbang:Расчет делал не с целью похвастаться или поплакаться, как все дорого, а для того чтобы:- человек, выбирающий БУ китайца мог сравнить предложения на рынке и мой вариант.- мне тут задавали вопрос, можно ли дешево китайца довести до уровня японца. Ответ - «НЕТ». Из Китайца Японца все равно не сделать. Это разная техника, каждая со своими плюсами и минусами. Дешево тоже не получится.- если кто себе ищет запчасти на китайца, пожалуйста, ссылочки с ценами вам в помощь. К моту комплектом еще идет:- Защита картера родная пластиковая. Сейчас стоит самодельная металлическая- Родной трос сцепления с новой ручкой. Если гидравлика не понравится, можно все вернуть обратно- Родной кик-стартер- Дам пару фильтров масляных- Пара ведущих звезд (13 и 14 вроде)- Если нужно, отдам старую поршневую.- Отдам старые диски сцепления (они в хорошем состоянии еще)- Штук 300 наклеек всяких, можно мот в 3 слоя застикербомбить. За отдельные деньги (чуть дешевле, чем на Али) могу выдать новый поршень, кольца, клапана, колпачки и прочие моторные железяки, есть пока еще запасы. Осмотр по выходным в Московской области, Кубинка (63-й километр Минского шоссе, или час на электричке от Белорусского вокзала).Транспортные компании - да.Цена: 115 тысяч (без приборки 110 тысяч)Вопросы тут, в личке или на почту djusk(восемь)(собака)(gmail.com). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djusk8 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Опускаю цену до 120 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djusk8 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Поставил на мот абслютно новую резину. Также обнаружил небольшую проблемку: из под датчика КПП сочилось масло. За полтора месяца стояния под чехлом насочилось грамм 50. Датичик снял, промазал специальным герметиком для прокладок - теперь все отлично. Мот завел, погрел, все отлично работает. Напомню, он еще на обкатке, после замены поршневой и всего остального мот проработал от силы час-полтора. Цена: 115 руб. Без приборки TrailTech Vapor готов отдать за 110 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djusk8 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Продолжаю понемногу монтировать видео процесса сборки двигателя мотоцикла. В целом ничего сложного. Из интересных задачек было выкручивание заглушки смотрового отверстия (для выставления меток ВМТ) с сорванной резьбой под шестигранник. Пришлось прибегать к помощи строительного фена, ударного гайковерта и 2 наборов экстракторов. И еще в конце только поставил красненькие крышки от Honda CRF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djusk8 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Отличный мотоцикл, рвет, вилли встает, но без бензина не заводится ... или история из серии "Горе от ума" В общем прихожу на выходных в гараж с целью техникой позаниматься и заодно Motoland завести и немного покатать вокруг гаража, чтобы он совсем не застаивался. А Motoland, зараза, не заводится. Крутил его и так и сяк - не заводится. Проверил наличие искры специальным прибором Lisle (http://ebay.to/2cqAEsp), искра вроде есть и бензин поступает - мот не заводится. Начинаю думать глубже, мот стоял 2 недели, никто его не трогал, что изменилось? Стало только холоднее. Ок, раз температура упала, значит нужно делать смесь богаче, возможно в этом причина. Закручиваю винт качества в ноль - не заводится :( Дабы не утомлять уважаемого читателя ходом своих паникующих мыслей просто список действий, чтобы были предприняты в последующие 1,5-2 часа: * Снятие, переборка, очистка карбюратора. Замена жиклера холостого хода на бОльший размер и обратно. * Далее опять снимаю бензобак - это ключевой момент, поэтому его и обозначают отдельным пунктом, потом поймете почему. * Регулировка клапанов, были чуть-чуть подзажаты, увеличил зазор на 0,02 мм до 0,10 / 0,12. - не заводится. * Замена свечи, замена высоковольтного провода. Отключение всей "лишней" электрики - не заводится. * Проверка впускного и выпускного трактов на наличие "засоров и подсосов воздуха" - все в порядке, не заводится. * Замена масла - это уже совсем от безысходности. Тоже не заводится :( В какой-то момент (после замены свечи) мот кстати заработал, но через 30 секунд заглох и больше я его оживить не смог. Отдельно хочу заметить, что все это время бензобак стоял в дальнем углу гаража, куда я его и убрал изначально. Проделав все операции и не получив желаемого результата я что-то совсем приуныл, начал уже строить различные теории о влиянии фаз луны на формирование топливной смеси и вычислять параметры идеальной искры, делая предположения, что у меня она какая-то не такая. Записал печальное видео по поводу всего этого безобразия. И погруженный в размышления, что же делать дальше (или в сервис везти, или отложить до лучших времен вопрос или продавать с хорошим дисконтом в текущем состоянии), начинаю собирать мотоцикл обратно. Иду в дальний угол гаража, беру в руки бензобак ... ну и все становится на свои места! Мот завелся моментально, по поводу чего была записана коротенькая 2я часть видео. И чтобы окончательно убедиться, что все в порядке, выехал в близлежащее поле и в течении 20 минут тренировал вилли, о чем и повествует третья часть видео. Отдельно хочу заметить, что на 4-тактном китайце на новой резине поднимать мот получается на порядок легче, чем на 2-тактной 300-ке, где чуть бОльшее количество газа приводит к пробуксовке. Видео про вилли записано не с целью продемонстрировать свое мастерство (хвастаться пока особо нечем), а показать, что мот работает, не глохнет, не греется и отлично едет. https://youtu.be/0o11rOCPa8k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.