Виктор Макаров Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Всем привет.Скутер полтинник.Сначала о новшествах.Замена цпг с 50-ти на 72 кубика,сентябрь 2015,пробег на тот момент примерно 9500,сейчас пробег 10300,проблема началась с 10-ти тысяч.Карбюратор после поездки переливать начал.Нашёл решение-подогнул язычок на поплавке,закрывающий клапан,но теперь скут совсем вялый стал.Воздушный,топливный фильтры меняются вовремя,замена масла каждые 1500 км.Максималка упала с 75-ти до 45-ти максимум.Подскажите,куда смотреть и что следует перепроверить.Спасибо за любую информацию. Цитата
Капер Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Это было не правильное решение. Как переливал ??? тёк бенз из карба ? Может просто соринка попала., Подогнув язычок ты изменил уровень топлива, вот он и не едет. Цитата
мэр Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 А на 50 скока была??.есть вароятность что карб не спровляеться из за увеличения обьема. Цитата
Виктор Макаров Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Тек бензин из переливного патрубка-переполнена поплавкамера была и со стороны воздухана.Я просто чуть подогнул язычок,чтобы закрывал клапан чуть раньше.Сейчас не переливной патрубок чуть мокрит на срезе и всё.А он не едет.... Цитата
Виктор Макаров Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 На подлиннике максимум 60, с горки и больше,в горку неохотно залазил.Карб тот же что и был,проездил на нём примерно 1000 км. и справлялся,скорость с ним и была 75 максималка. Цитата
Виктор Макаров Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 После первого случая промыл карб,воздухан,поменял топливный фильтр,вроде норм,после второго случая пришлось грузить на прицеп-50 км. до дома везли,сняли,завелся сразу.После третьего опять поменял топливный,промыл карб,подогнул язычок и началось... Цитата
Капер Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 После первого случая промыл карб,воздухан,поменял топливный фильтр,вроде норм,после второго случая пришлось грузить на прицеп-50 км. до дома везли,сняли,завелся сразу.После третьего опять поменял топливный,промыл карб,подогнул язычок и началось... Ключевая фраза " подогнул язычок" Отрегулировать уровень топлива по мануалу. если такой инфы нет то как вариант выставить поплавки на перевёрнутом карбе так чтобы шов на поплавках был параллелен корпусу карба. Возможно запорную иглу (клапан) придётся заменить ввиду её износа. Цитата
Виктор Макаров Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Не должен этот износ себя показать постепенно?Просто по сути было три поездки,каждая не длиннее 10-ти км.,после которых начался перелив.Потом загиб язычка и резкое падение мощности.Ладно,щас буду пробовать,потом отпишусь.В любом случае спасибо,что откликнулись,удачи всем. Цитата
Виктор Макаров Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Короче,после консилиума на будущей работе был разобран карб и на мембранной игле переставлено стопорное кольцо.По идее оно должно стоять на середине с завода,но у меня стояло на второй снизу фаске.Сам я не переставлял,и не трогал его за всё время эксплуатации.Ожил мой друг,забил радостно копытами и помчал быстрее ветра))))В-общем,всё вернулось как было.Вот так.Спасибо ещё раз за участие в судьбе моего коня,удачи,ребят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.