Перейти к содержанию

Бивис.ТО или переборка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , чтото сезон не радует , вот и возникла у мну идея произвести чтото вроде переборки скутера, хочу спросить как это сделать правильнее , в принципе жаловаться неначто , ток чучуть разболтана рулевая, сильнее тяну руль не маневреным становится , думаю перепробовать разные подшибнички и с чашками в рулевую и все буит гуд , пропала максималка , если раньше 95 , щас не больше 80 , с чем это связать можно? интенсивность разгона норм , еще вот .... когда доходит до этой максималки то скутер начинает подергивать , какбудто какоето захлебывание , как едешь , резко тормоз и снова газ , и так от 4 - 7 раз к примеру с горки 300 метроф.... заводиться с пол (акб) оборота не дымит , заводил с кикстартера чувствуется что компрессия хорошая , заводится тож легко , масло недавно заливал , фильтр норм , что посмотреть поменять , прошел мб 2500-3000 км, со сбидометром отдельная тема , в общем вот что мне кроме возд фильтра и масла поменять и на что , трансмиссионную жидкость к примеру и как это сделать, грузы , ремень , и кста , если кто будет отвечать , расскажите какие кольца подойдут бивису , желательно с сылочками, можно в личу чтоб адм не вапило , какоетранс масло , как правильно поменять кольца , какой комплект прокладок нужно купить и нужноли их менять..?))

+ хочу сменить резину, что посоветуете? заводская убогая ппц , мокрый асфальт вообще не держит, сухой кое как , на траве кашмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема наподобие. Полный газ держишь, максималка. Но все равно он как будто подглохает малеха. Я поменял вообще воздушник в сборе, все стало нормально. Можешь карб почистить, вдруг там бяка. Заодно и отрегулируешь.

Потом появились провалы на средних оборотах-причину выяснил и устранил уже новый хозяин. Грузики вариатора были квадратные. Заменил прошло. Ремни у Бивисов ходят по 6000 спокойно. Самое страшное что может быть, он растянут немного.

У тебя пробег небольшой. Проверь регулировку клапанов, состояние ремня и грузиков вариатора. Купить все это можно тут http://www.scootermag.ru

Про трансмиссионное масло почитай мануал, там должно быть указано какое лить и как менять. Лучше покупать качественное типа Кастрол.

В поршневую без нужды не лазь, менять кольца надо примерно на 10000. У тебя ж кубатурник а не палтос. Просто это расходы и труд лишний. Хотя у богатых свои приколы :(

PS В рулевую колонку я вставил шарики от 201 подшипника. Их там нехватало почему то. Сразу стало все нормально. А то у меня бил руль сильно, а когда подтягивал, вообще клинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема наподобие. Полный газ держишь, максималка. Но все равно он как будто подглохает малеха. Я поменял вообще воздушник в сборе, все стало нормально. Можешь карб почистить, вдруг там бяка. Заодно и отрегулируешь.

Потом появились провалы на средних оборотах-причину выяснил и устранил уже новый хозяин. Грузики вариатора были квадратные. Заменил прошло. Ремни у Бивисов ходят по 6000 спокойно. Самое страшное что может быть, он растянут немного.

У тебя пробег небольшой. Проверь регулировку клапанов, состояние ремня и грузиков вариатора. Купить все это можно тут http://www.scootermag.ru

Про трансмиссионное масло почитай мануал, там должно быть указано какое лить и как менять. Лучше покупать качественное типа Кастрол.

В поршневую без нужды не лазь, менять кольца надо примерно на 10000. У тебя ж кубатурник а не палтос. Просто это расходы и труд лишний. Хотя у богатых свои приколы :(

PS В рулевую колонку я вставил шарики от 201 подшипника. Их там нехватало почему то. Сразу стало все нормально. А то у меня бил руль сильно, а когда подтягивал, вообще клинил

как почистить карб я знаю а в вот с регулировкой проблема, :) , с воздушником попробую , грузики вариатора какие посоветуеш? (реально какнибуть наростить еще 10-15 км.ч?) если ремни ходят оставляю, как произвести проверку и регулировку клапанов? (почемуспрашиваю, потомучто , да в интернете много всего написано , много о регулировке и ремнях и грузах и тп , но о бивисах ничего нет , вдр чтонибуть отличается или есть какието свои изьяны ) да кста у мну тож подшибников нехватало , своих какихто напихал шт 4 лиш чтоб пустое пространство занять , др варинта на тот момент небыло( а от 201 ето от чего или как понять ?2.01 мм? ) (Спасибо за ответ))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как почистить карб я знаю а в вот с регулировкой проблема, :( , с воздушником попробую , грузики вариатора какие посоветуеш? (реально какнибуть наростить еще 10-15 км.ч?) если ремни ходят оставляю, как произвести проверку и регулировку клапанов? (почемуспрашиваю, потомучто , да в интернете много всего написано , много о регулировке и ремнях и грузах и тп , но о бивисах ничего нет , вдр чтонибуть отличается или есть какието свои изьяны ) да кста у мну тож подшибников нехватало , своих какихто напихал шт 4 лиш чтоб пустое пространство занять , др варинта на тот момент небыло( а от 201 ето от чего или как понять ?2.01 мм? ) (Спасибо за ответ))) :)

Грузики я поставил стоковые. Тюнингом не увлечен просто.

Регулировать карб просто. Болт смеси(нижний) выкручиваешь на один оборот, затем даешь по газам и слушаешь максимальные обороты. Мотор должен "петь" а не "выть". если надо можно выкрутить еще на пол оборота. Болт холостого хода надо закручивать пока не получишь стабильную работу двигателя. А вообще поюзай форум, тут про карб есть статья кажись... Ну или тут прочитай http://scooterok.ru/index.php?option=com_c...3&Itemid=39

Про регулировку и проверку зазора клапанов есть статья, мною написанная, вот ссылка

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=686

Я сейчас не готов сказать размеры шариков, ибо нет мануала под рукой. Может на форуме знающие перцы имеются. Шариковый подшипник 201 размер. Да это в принципе все равно, лишь бы шарики подходили по размеру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резину отдельным постом.

тебе надо определиться где ты катаешся постоянно. Просто я себе поставил Метзелер, резина шик!

post-523-1215690381_thumb.jpg

Но, по шоссе. По буеракам-вата!

Если иногда гоняешь по бездорожью возьми Пирелли вот такую http://www.emoto.ru/in/goods_info/107/

Она есть твоего размера. Надо тока в родном городе пошарить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо ,ток вот про клапана не оч понял, а регулировка клапанов чего дает вообще ? грузы какие лучше ставить , и в чм раздница если легше или тяжлее , так понимаю если легше то с более высоких оборотов сцепление и интенсивный старт , тяжелене более плавный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-scooter.ru/index.php?go=P...iew&id=1тут указано Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм) а у тя Выпускной клапан 0,1, Впускной 0,08. , хотя бивис 4 тактник , оть.... как правельней ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-scooter.ru/index.php?go=P...iew&id=1тут указано Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм) а у тя Выпускной клапан 0,1, Впускной 0,08. , хотя бивис 4 тактник , оть.... как правельней ?

А что сложного то? Я описал ХОД РАБОТЫ И ЗАЗОРЫ ИМЕННО ДЛЯ БИВИСА! В той сцылке указаны зазоры для 4-х тактных палтосов-дарагой!

ок, спасибо ,ток вот про клапана не оч понял, а регулировка клапанов чего дает вообще ? грузы какие лучше ставить , и в чм раздница если легше или тяжлее , так понимаю если легше то с более высоких оборотов сцепление и интенсивный старт , тяжелене более плавный?

Регулировка клапанов дает правильную работу двигателя. Слишком большой зазор может привести к прогоранию клапана и необходимости ремонта. Кроме того снижается мощность.

Про грузы поюзай форум, я тюнингом не увлечен, потому никогда не вникал в эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...