Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Нужна помощь. Вчера своим ходом приехал в гараж. Утром не смог завестись. Искру  на свече проверил от кикстартера - есть. Бензин подается. Стартер крутит, выкключатель на руле(глушилка)  включен. Подножка отключена.  Очень редко но чихает. Подскажите в какую сторону копать? Есть ли регулировка момента зажигания?

Опубликовано

Зажигание не регулируется. Если приехал своим ходом то копать надо в сторону карбюратора. Свеча не сырая? В принципе под клапан поплавка карбюратора могла попасть соринка и клапан не закрылся. Можно понюхать маслянный щуп, если масло пахнет живым бензином то точно клапан поплавка и масло желательно поменять.

Опубликовано

Спасибо. Завтра проверю. Еще показалось, что компрессия стала меньше. Кикстартер рукой прокручивается. Это можно как то объяснить? Повторяю вечером приехал на работающем моторе никаких посторонних шумов не было.

Опубликовано

Спасибо. Завтра проверю. Еще показалось, что компрессия стала меньше. Кикстартер рукой прокручивается. Это можно как то объяснить? Повторяю вечером приехал на работающем моторе никаких посторонних шумов не было.

Проверь зазоры клапанов.

Если зазоров нет (клапана зажаты ) компрессии не будет.

Опубликовано

Перебрал карбюратор все в норме Вечером привезли прибор для замера компрессии. Компрессия 0 Зазоры клапанов выставили заново Компрессия не появилась Объясните что может случится с двигателем если вечером на нем приехали  а утром пропала компрессия Масло бензином не пахнет

Опубликовано

Скорее всего клапан прогорел....Определить легко: при замере компрессии налей моторного масла ( с ложку) в цилиндр- если компрессия поднялась- проблемы с кольцами, если нет -клапана.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Финал истории! Отогнал мотоцикл в ремонт. Вскрытие показало загнут впускной клапан. Мастер сказал возможно был перетянут впускной клапан под ним собирался нагар и в конце-концов клапан встретился с поршнем. Не понятно как такое может быть если в поршне есть проточки под клапана это раз. Мотоцикл своим ходом приехал в гараж это 2. Но других версий мастер предположить не смог. Итог замена клапана мотоцикл снова на ходу. Может кто из форумчан выдаст версии (как на обкатке может загнутся клапан 800км пробег 3 раза замена масла)? Интересно было бы послушать.

Опубликовано

Обычно гнёт клапана об поршень на очень высоких оборотах, пружина не успевает закрыть клапан и его догоняет поршень. На ходу такое редко встречается, обычно происходит на нейтрали при перегазовке и если нет ограничителя оборотов в CDI. Как вариант клапан мог подклинить в направляющей втулке, но это скорее из области фантастики.

Опубликовано

То есть я правильно понимаю меньший зазор впускного клапана + неправильно настроенный карбюратор (черная свеча) не могли бы привести к загибанию клапана и потере компрессии?

Опубликовано

То есть я правильно понимаю меньший зазор впускного клапана + неправильно настроенный карбюратор (черная свеча) не могли бы привести к загибанию клапана и потере компрессии?

Правильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...