Gunmen68 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Добрый день! Нужна помощь. Вчера своим ходом приехал в гараж. Утром не смог завестись. Искру на свече проверил от кикстартера - есть. Бензин подается. Стартер крутит, выкключатель на руле(глушилка) включен. Подножка отключена. Очень редко но чихает. Подскажите в какую сторону копать? Есть ли регулировка момента зажигания? Цитата
denis08 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Зажигание не регулируется. Если приехал своим ходом то копать надо в сторону карбюратора. Свеча не сырая? В принципе под клапан поплавка карбюратора могла попасть соринка и клапан не закрылся. Можно понюхать маслянный щуп, если масло пахнет живым бензином то точно клапан поплавка и масло желательно поменять. Цитата
Gunmen68 Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Спасибо. Завтра проверю. Еще показалось, что компрессия стала меньше. Кикстартер рукой прокручивается. Это можно как то объяснить? Повторяю вечером приехал на работающем моторе никаких посторонних шумов не было. Цитата
Капер Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Спасибо. Завтра проверю. Еще показалось, что компрессия стала меньше. Кикстартер рукой прокручивается. Это можно как то объяснить? Повторяю вечером приехал на работающем моторе никаких посторонних шумов не было. Проверь зазоры клапанов. Если зазоров нет (клапана зажаты ) компрессии не будет. Цитата
Gunmen68 Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Перебрал карбюратор все в норме Вечером привезли прибор для замера компрессии. Компрессия 0 Зазоры клапанов выставили заново Компрессия не появилась Объясните что может случится с двигателем если вечером на нем приехали а утром пропала компрессия Масло бензином не пахнет Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Скорее всего клапан прогорел....Определить легко: при замере компрессии налей моторного масла ( с ложку) в цилиндр- если компрессия поднялась- проблемы с кольцами, если нет -клапана. Цитата
Gunmen68 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Финал истории! Отогнал мотоцикл в ремонт. Вскрытие показало загнут впускной клапан. Мастер сказал возможно был перетянут впускной клапан под ним собирался нагар и в конце-концов клапан встретился с поршнем. Не понятно как такое может быть если в поршне есть проточки под клапана это раз. Мотоцикл своим ходом приехал в гараж это 2. Но других версий мастер предположить не смог. Итог замена клапана мотоцикл снова на ходу. Может кто из форумчан выдаст версии (как на обкатке может загнутся клапан 800км пробег 3 раза замена масла)? Интересно было бы послушать. Цитата
denis08 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Обычно гнёт клапана об поршень на очень высоких оборотах, пружина не успевает закрыть клапан и его догоняет поршень. На ходу такое редко встречается, обычно происходит на нейтрали при перегазовке и если нет ограничителя оборотов в CDI. Как вариант клапан мог подклинить в направляющей втулке, но это скорее из области фантастики. 2 Цитата
Gunmen68 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 То есть я правильно понимаю меньший зазор впускного клапана + неправильно настроенный карбюратор (черная свеча) не могли бы привести к загибанию клапана и потере компрессии? Цитата
denis08 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 То есть я правильно понимаю меньший зазор впускного клапана + неправильно настроенный карбюратор (черная свеча) не могли бы привести к загибанию клапана и потере компрессии? Правильно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.