Всем привет, с недавних пор появились щелчки в районе заднего колеса. Грешил на растянутую цепь, но замена проблему не устранила. Шестерни на вид не изношены, колесо не болтается. В чем может быть причина?
То есть я правильно понимаю меньший зазор впускного клапана + неправильно настроенный карбюратор (черная свеча) не могли бы привести к загибанию клапана и потере компрессии?
Финал истории! Отогнал мотоцикл в ремонт. Вскрытие показало загнут впускной клапан. Мастер сказал возможно был перетянут впускной клапан под ним собирался нагар и в конце-концов клапан встретился с поршнем. Не понятно как такое может быть если в поршне есть проточки под клапана это раз. Мотоцикл своим ходом приехал в гараж это 2. Но других версий мастер предположить не смог. Итог замена клапана мотоцикл снова на ходу. Может кто из форумчан выдаст версии (как на обкатке может загнутся клапан 800км пробег 3 раза замена масла)? Интересно было бы послушать.
Перебрал карбюратор все в норме Вечером привезли прибор для замера компрессии. Компрессия 0 Зазоры клапанов выставили заново Компрессия не появилась Объясните что может случится с двигателем если вечером на нем приехали а утром пропала компрессия Масло бензином не пахнет
Спасибо. Завтра проверю. Еще показалось, что компрессия стала меньше. Кикстартер рукой прокручивается. Это можно как то объяснить? Повторяю вечером приехал на работающем моторе никаких посторонних шумов не было.
Добрый день!
Нужна помощь. Вчера своим ходом приехал в гараж. Утром не смог завестись. Искру на свече проверил от кикстартера - есть. Бензин подается. Стартер крутит, выкключатель на руле(глушилка) включен. Подножка отключена. Очень редко но чихает. Подскажите в какую сторону копать? Есть ли регулировка момента зажигания?