Всем привет! Доброго здравия :) +1 БЭМовод-эндураст пополнил ваши ряды!
Приобрел 28.12.2014 в мотомагазине мотоцикл BM 250dd Enduro за 111000 руб.
На данный момент проехал где-то 80 км.
Особо в технике НЕ шарю.
Понимаю, что обкатка, стараюсь всё по правилам обкатывать. Так вроде все нормально пока. Мотом доволен! Но без "НО" никак... Потому маленькие отзывы с вопросами о замеченных мной косяках:
1. Поначалу как-то на разных оборотах двигателя тахометр показывал 4000 оборотов. Ща нормально вроде стало.
2. Холостые самопроизвольно могут добавиться до 2000 - 2300 на прогретом моте и так же самопроизвольно уменьшиться (пока стою на светофоре например). Так же: если газ резко выкручиваю - набор скорости идет плавный. Это не нравится. На ирбисе ттр 250 по-бодрее это дело было гораздо! Что-то в карбе настроить можно? Если да, то что и где именно?
3. На мой взгляд много свободного хода лапки заднего тормоза до начала его срабатывания (4-5 см примерно). К тому же информативности НОЛЬ (чуть нажал - не сработал, еще нажал уже сильно тормозит или стопорится колесо и это при одинаковом усилии на педаль). И кстати, масла в проверочном окошке заднего тормоза меньше отметки минимума. Может в этом причина? Если долить, то куда и как? Что это изменит?
4. Особо большая проблема со включением нейтралки. Чем меньше скорость, тем сложнее ее включить. Если очень медленно катится или остановлен - НЕЙТРАЛКА НЕ ВТЫКАЕТСЯ ВООБЩЕ ни с первой, ни со второй передачи. Приходится глушить двигатель и включать нейтраль, потом заводить опять. (довольно сильные щелчки-удары включения первых передач). Про изменения после замены масла наслышан. Но про то, что вообще не включается нейтраль не попадалось ничего. Что это может быть и как с этим бороться?
(Вот ещё: иногда не показывает включенную вторую передачу, если она как бы недовключилась что ли... Несколько раз вторая вылетала, но только при отсутствии индикации).
5. Не работает замок руля. Пробовал его и так и так - не блокируется (повернуть руль до упора влево, нажать на ключ в замке зажигания и повернуть ключ влево - как написано в инструкции). Мож как-то иначе надо?
6. Резина хрень (сравниваю со стоковой на irbis ttr 250) это если по бездорожью.
7. Фара светит сильно вниз. Как её поднять? (под фарой посередине крутил винт отверткой, закрутил до упора - помогло совсем чуть-чуть)
8. Обо что то трется цепь с характерным звуком. Натяжение нормальное. Вроде за пластик какой-то, судя по звуку. Но где именно пока не понял.
Прокомментируйте пожалуйста, посоветуйте дельного, кто разбирается. Особенно интересует и волнует 4-ый пункт!
Заранее спасибо!