Перейти к содержанию

Superfazer

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Forester

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

756 просмотров профиля

Достижения Superfazer

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Я не замерял сколько влезло, но залил до горловины. Бензин 92. И ещё забыл написать - 672км полный бак, на резерв перешёл на 796км, 871км начал глохнуть. Если у меня расход нормальный, то на резерве можно проехать 75 км. Ездил в основном один. Никто замеры не делал такие же?
  2. Залил полный бак, замерил на сколько хватит. Когда заливал было 672 км, начал глохнуть на 871. 200 км на полном баке. Ездил в основном по грунтовкам, средняя скорость 30-60, пару раз на трассу, сильно не рвал. Бак 14л, 7л/100км. Чё то большой расход...
  3. У меня от генератора как раз таки заряжается. За выходные от генератора заряжу, покатаюсь, всё ОК. Приезжаю на следующие, даже лампочки не горят. Автозарядкой один раз заряжал. А что за цикл зарядки с последующей разрядкой?
  4. У меня такой же аккум. В помойку значит?
  5. Аккумулятор разборный у нас? Можно долить воды в него, а то мотик неделю стоит и аккум напрочь разряжается?
  6. Напомните, пожалуйста, сколько масла по факту влезает и уровень мерить закручивая или просто вставляя щуп?
  7. Подскажите, цоколь лампы ближнего цвета у нас такой ? http://s.aliexpress.com/m6by6biI
  8. 1. А почему тогда не на всей технике наблюдаются эти хлопки? 2. В итоге эти хлопки чем то вредны, стоит ли пытаться их убрать?
  9. Хрена у тебя опыт использования советских мотиков :blink: Как в сравнении с явой и Ю5 наш?
  10. В обычном магазине, Где продаются запчасти для советских мотоциклов.
  11. Купил китайскую сигнализацию за 1.5к, промазал плату и брелки лаком(plastic 71), чтобы не ржавело и не окисливалось. В сигнализации много разных проводов на поворотники, на разрыв цепи, на завод с брелка и тд. Заморачиваться не стал, кинул + и -. Настроил чувствительность, теперь от маленького толчка орет мама не горюй)) Замерил сколько жрёт в режиме ожидания, мультиметр показывает 0. Когда ставишь в режим охраны прыгает до 0.08 ач и потом плавно до 0. Когда орет сирена 0.21. В общем жрёт ерунду. Блок сигнализации прикрутил к аккумулятору изолентой. Две сирены на хомутах к раме. Когда вытащил аккумулятор, под ним была вода, Хз откуда, по лужам особо не ездил, один раз в дождь попал.
  12. Свеча может и красивая, а вот глушитель стреляет. Например, на 2 или на 3 передаче разгоняешься до 6 тыс оборотов, потом отпускаю газ и на холостых торможу как бы двигателем, и в этот момент он постоянно простреливает, хлопки. Если проделать тоже и самое, но разогнаться до 4 тыс оборотов, всё норм, не стреляет. Настройки такие: игла на 1 деление поднята, винт качества от стока сначала на пол оборота выкрутил, потом ещё на пол оборота. Суммарно винт качества выкручен на 2.7 оборота.Ни у кого глушитель не стреляет как у меня? Попробуйте дать 6-7, сбросить газ и секунд 5 ехать. Обычно за 5 секунд 2-3 хлопка наблюдается.
  13. Приподнял иглу на одно деление, проехал 70км, изолятор потемнел, винт качества пока не трогал. Текущий цвет изолятора считается нормой?
  14. Заводские настройки, пробег 230км. Обедненная смесь, крутить винт качества? Единственное что напрягает, это хлопки в глушителе, когда на скорости скидываешь газ и едешь на холостых...
  15. После очередных покатушек, не жёстких, по проселочным дорогам решил посмотреть как сам корпус двигателя нагревается. К нему прикоснуться было невозможно... Особенно в той части, где надпись racer, слева вроде. Это норм?
×
×
  • Создать...