-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Forester
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
756 просмотров профиля
Достижения Superfazer
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Я не замерял сколько влезло, но залил до горловины. Бензин 92. И ещё забыл написать - 672км полный бак, на резерв перешёл на 796км, 871км начал глохнуть. Если у меня расход нормальный, то на резерве можно проехать 75 км. Ездил в основном один. Никто замеры не делал такие же?
-
Залил полный бак, замерил на сколько хватит. Когда заливал было 672 км, начал глохнуть на 871. 200 км на полном баке. Ездил в основном по грунтовкам, средняя скорость 30-60, пару раз на трассу, сильно не рвал. Бак 14л, 7л/100км. Чё то большой расход...
-
У меня от генератора как раз таки заряжается. За выходные от генератора заряжу, покатаюсь, всё ОК. Приезжаю на следующие, даже лампочки не горят. Автозарядкой один раз заряжал. А что за цикл зарядки с последующей разрядкой?
-
У меня такой же аккум. В помойку значит?
-
Аккумулятор разборный у нас? Можно долить воды в него, а то мотик неделю стоит и аккум напрочь разряжается?
-
Напомните, пожалуйста, сколько масла по факту влезает и уровень мерить закручивая или просто вставляя щуп?
-
Подскажите, цоколь лампы ближнего цвета у нас такой ? http://s.aliexpress.com/m6by6biI
-
1. А почему тогда не на всей технике наблюдаются эти хлопки? 2. В итоге эти хлопки чем то вредны, стоит ли пытаться их убрать?
-
Хрена у тебя опыт использования советских мотиков :blink: Как в сравнении с явой и Ю5 наш?
-
В обычном магазине, Где продаются запчасти для советских мотоциклов.
-
Купил китайскую сигнализацию за 1.5к, промазал плату и брелки лаком(plastic 71), чтобы не ржавело и не окисливалось. В сигнализации много разных проводов на поворотники, на разрыв цепи, на завод с брелка и тд. Заморачиваться не стал, кинул + и -. Настроил чувствительность, теперь от маленького толчка орет мама не горюй)) Замерил сколько жрёт в режиме ожидания, мультиметр показывает 0. Когда ставишь в режим охраны прыгает до 0.08 ач и потом плавно до 0. Когда орет сирена 0.21. В общем жрёт ерунду. Блок сигнализации прикрутил к аккумулятору изолентой. Две сирены на хомутах к раме. Когда вытащил аккумулятор, под ним была вода, Хз откуда, по лужам особо не ездил, один раз в дождь попал.
-
Свеча может и красивая, а вот глушитель стреляет. Например, на 2 или на 3 передаче разгоняешься до 6 тыс оборотов, потом отпускаю газ и на холостых торможу как бы двигателем, и в этот момент он постоянно простреливает, хлопки. Если проделать тоже и самое, но разогнаться до 4 тыс оборотов, всё норм, не стреляет. Настройки такие: игла на 1 деление поднята, винт качества от стока сначала на пол оборота выкрутил, потом ещё на пол оборота. Суммарно винт качества выкручен на 2.7 оборота.Ни у кого глушитель не стреляет как у меня? Попробуйте дать 6-7, сбросить газ и секунд 5 ехать. Обычно за 5 секунд 2-3 хлопка наблюдается.
-
Приподнял иглу на одно деление, проехал 70км, изолятор потемнел, винт качества пока не трогал. Текущий цвет изолятора считается нормой?
-
Заводские настройки, пробег 230км. Обедненная смесь, крутить винт качества? Единственное что напрягает, это хлопки в глушителе, когда на скорости скидываешь газ и едешь на холостых...
-
После очередных покатушек, не жёстких, по проселочным дорогам решил посмотреть как сам корпус двигателя нагревается. К нему прикоснуться было невозможно... Особенно в той части, где надпись racer, слева вроде. Это норм?