Перейти к содержанию

ultimatet41

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic 200, Yamaha V-Max 1200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спас–Деменск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ultimatet41

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Я ранее писал в теме классика, что прикупил себе кувалду. Почему именно его: внешний вид. :wub: МОЩНОСТЬ!!! (причём стоит заметить, что я взял мот без vboost и всё равно он пытается при резком ускорении оторвать руки, да и спилив ограничитель в спидометре максималка вырастает до 245 км/ч) кардан. После мороки с обслуживанием цепи это просто сказка. В общем и целом мотоциклом очень доволен. Сейчас его полностью раскидал на составные части (рама, движок, мозги и.т.п.) дабы полностью привести в порядок.
  2. Ну что же товарищи классиководы прикупил я себе в дополнение к классику вот такое чудо инженерной мысли: Yamaha V-max 1200 1998 г., пробег 34670. в простонародье кувалда. На данный момент ещё на нём толком не покатался т.к. нужно провести для начала полное ТО.
  3. Всем привет. Всё-таки не дает мне мотоцикл заскучать. Решил я тут поставить новый топливный фильтр. Поставил, внешне всё встало отлично, реши опробовать мотоцикл в действии и он начал подёргиваться на ходу как будто не поступает топливо. Призадумался, решил убрать фильтр, прокатился, история повторилась. Слил из отстойника карбюратора топливо, открутил отстойник краника, почистил его (кстати, рекомендую отстойник краника всем проинспектировать, у меня там скопился небольшой комок ржавчины). Прокатился ещё раз, проблема осталась. Выкрутил свечу, свеча в отличном состоянии. И тут решил я глянуть на клеммы аккумулятора и оказалось, что минусовая клемма открутилась. После того как затянул клемму, мот стал работать отлично.
  4. Маленький тюнинг мотоцикла
  5. По поводу реле стартера, в общем оно сгорело у меня, благо был возле дома. В итоге, дабы исключить подобную поломку в дальнейшем, было установлено реле с автомобиля волга (газ 31029).
  6. Mountain, спасибо за подсказку. Тогда уточню, нужен размер сальника на мотоцикл 2010-2011 года. выпуска. За информацию буду очень благодарен.
  7. народ подскажите какой размер имеет сальник пера (вилки) или от чего подходит.
  8. У меня как то тоже мот не хотел стабильно заводится/работать. Исправил я это следующим образом: 1)почистил сеточку крана, заменил бензофильтр 2)слил с карбюратора "каку" открутив болт дренажного отверстия.
  9. ultimatet41

    CFMoto 650NK

    Приветствую. Подумываю купить данный мотоцикл себе. Решил почитать про обновление 2014г. и кое что меня расстроило, а именно снижение мощности двигателя с 52кВт до 41.5кВТ. Однако появились и кое-какие плюшки: LED ходовые огни, индикаторы и задний фонарь. Укоротили или удлинили выхлоп (так и не смог разобраться, но на видео он стал длинее) Резину поменяли на Continental Road Attack 2 Усилили тормоза, и поменяли производителя на итальянского-J.Juan Доработанная приборка Возможно не все доработки дойдут до нас, но особенно хотелось бы чтобы не задушили мотор. Источник: http://motorbikewriter.com/2014-cfmoto-650nk-motorcycle-review/ P.S. скорей всего я где то мог ошибиться с переводом, так как в английском я не силен.
  10. Пока ещё вопросом внесения изменения цвета в птс не занимался, но насколько мне известно это происходит достаточно легко.
  11. В общем как то так :rolleyes: :
  12. всё, разобрался, в инструкции к прародителю (suzuki GZ250) написано, что заливать в каждое перо нужно 369мл, но в конструкции с нашими пером есть небольшие отличия, по этому, заливается 330мл.
  13. Народ подскажите в этой теме http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2755 написано, что в вилку надо лить 330мл масла, вопрос - это на всю вилку (т.е. на одно перо 165мл) или на одно перо?
  14. У нас вчера и сегодня погода просто великолепная, вот надо было мне заболеть именно на эти выходные :angry:
  15. Свободно вылетают
×
×
  • Создать...