Перейти к содержанию

Цой

Пользователи
  • Постов

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Конь с крыльями
  • Имя
    Цой

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    дождей

Посетители профиля

2 457 просмотров профиля

Достижения Цой

Новичок

Новичок (1/14)

47

Репутация

  1. Чуть поверни ножки вперед. Без сцепления если правильно переключаться - бережнее получается для коробки. Не говоря про само сцепление, которое экономится в разы.
  2. А просто развернуть сами зеркала не судьба? Что-бы крепление ножки к зеркалу было ближе к наружному краю, а не к внутреннему. Иными словами, повернуть на сто восемьдесят градусов по вертикали. А обзор настроить небольшим поворотом ножки чуть вперед. Получим минус пару сантиметров с каждой стороны и за границу грузиков руля они уже не выступают. Но смотрится да, хреново. Так как я на одном зеркале сломал сам элемент - в последствии просто купил пару таких же на более короткой ножке и все.
  3. А я сегодня никуда не поехал. Сижу пиво пью, хоть и права и доки в порядке:-)
  4. Если топливный шланг длинный и закручен большой петлей - 90% дело в нем. У меня так было, ни с того ни с сего стал глохнуть на холостых. Обрезал его под нормальную длину, чтоб не внатяг был, но и чтоб петлей не висел - больше проблем не знал.Только запасной шланг сначала приготовь, на всякий.
  5. Вот тебе и ответ за их надежность.
  6. Залей полный, выкатай, залей полный еще раз. Среднее кол-во бенза раздели на количество прямоугольников.
  7. Было такое, но отклеить зеркальный элемент не удалось без потерь. Он сломался пополам с потерей небольшой центральной части. Позвонил официалам по зеркалу - 1290 руб/штука... Купил в Мотопитере два за 1100 такой же формы с более короткой ножкой. Встали великолепно и габариты по зеркалам уменьшились.
  8. Первая же ссылка... http://hm6.ru/leningrad/62779-leningrad-ryba.html
  9. Нажимать на кнопку поворотников не пробовал?...
  10. А мотолабутены не продаешь, случаем?...
  11. Я не призываю тормозить и ездить на грани на стоковой резине!!!!!!!!! Наоборот, делюсь своим опытом, чтобы вы не пытались повторить!!!!!!!!
  12. "мега жёсткие условия...... больше 60 не ехал".... Да вопрос не в отсутствии держака, когда едешь равномерно, а в торможени в дождь достаточно интенсивном. Вы даже не представляете, КАК можно тормозить на любом мопеде на хорошей резине. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. У меня сейчас старый данлоп, я не стал в этом сезоне менять, потому что протектор еще хороший, она не потрескавшаяся, но год выпуска 2008.... Решил на следующий год. Первое время осторожничал, но со временем все более узнавал предел. Так что не надо мне про Кенду, я на ней ездил...
  13. Ну наконец-то, хоть один...))) Она права)))
  14. Это более мнтересный вариант в любом случае, с любым мопедом. Если ты едешь на мопеде с музыкой по городу - тебя слушают все остальные и большинство считает ушлепком, так как в их музыкальные вкусы ты не попадаешь. А озлобленных даунов на дороге хоть отбавляй, могут начать спецом зажимать и так далее. А я за мир на ддороге и не создавание проблемных ситуаций. Вот сыль на хорошую вещь. Тут тебе и музыка и навигатор и телефон и интерком и тебя никто не слышит. http://m.banggood.com/T-Com-CE-Motorcycle-Helmet-Stereo-Headphone-With-Bluetooth-Function-p-985490.html
×
×
  • Создать...