Перейти к содержанию

Вячеслав Горбунов

Пользователи
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Вячеслав Горбунов

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Nitro 250
  • Имя
    Слава

Посетители профиля

1 090 просмотров профиля
  1. Вячеслав Горбунов

    Короче старые фильтра не продуваются даже ротом, хоть щеки порви!😆
  2. Вячеслав Горбунов

    Идеальный выкрут смесевых болтов на моем мото - оборот с четвертью
  3. Вячеслав Горбунов

    Тут прям сразу лайфхак . Сбацал из электрода мегаотвертку. Теперь можно добираться до дальних карбов и настраивать смесь
  4. Вячеслав Горбунов

    Попутно решил еще одну проблему😀 самонастраивающийся болтокрут холостого хода! Стянул хомутом падлу . Щас будет запуск...
  5. Вячеслав Горбунов

    Ну тады я тоже вхерачу что под руку попало!
  6. Вячеслав Горбунов

    Проявилась наконец то истинная причина заморочек с карбами! После настройки и синхронки мот проезжает несколько дней и потом характер работы мотора становится похож на кончающийся бензин. Если оставлю на ночь не закрытый кран ,то с утра вроде четко работает. Но вот потом. Там в системе подачи бенза до насоса и после есть фильтра. Продуваю ,промываю вроде поехал. Есть подозрения что бензонасос тоже при смерти. Инфы сколько он должен давить не могу найти... Там еще такие фильтра крутые ,улавливают на наноуровне! Интересно можно ли поменять их на автомобильные.....не забьются ли жиклеры картофелем?😀
  7. Вячеслав Горбунов

    Все будет ништипэкс :-).
  8. Вячеслав Горбунов

    За неделю от700 до тыщи с копейками - это мой обычный пробег до работы 48 км в один конец. + По делам тудысюды, так и набегает. По пустому , типа на покатушки , вообще не езжу.
  9. Вячеслав Горбунов

    Угадал, прям как провидец!:-) резина вааще никакая. Да на литре то перед поднимет по понятным причинам. А на 250 врятли ...но иногда такое ощущение возникает...
  10. Вячеслав Горбунов

    И есть эффект такой кайфовый на третьей когда к 16000 об откручивать - заднее колесо в букс уходит! Огненное очучение!!!
  11. Вячеслав Горбунов

    Скоро 3000 км...душа вроде успокоились ...по поводу запов китайских
  12. Вячеслав Горбунов

    Сегодня окончательно победил карбы и наконец-то движек работает идеально. Были проблемы со временем. Каждый день 100 км на работу. Короче поломались шлицы винтов качества смеси. Прикипели на резьбе. Пришлось один даже болгаркой прям на карбе шлиц нарезать иначе не выворачивался. Все заново отсинхронил. До этого холостой скакал и после прохвата какое-то время тупняк наступал. Свечи были разного цвета .Теперь часики!!! Тикитак 🙂 Теперь хочу заднюю звезду с 54 т на 48 т поменять. И желательно 520 ю цепь. А то лишнего мотор крутится. Кстати на работу ездием вдвоем и не сказать чтоб мот не вез двоих, еще как везет, но чуток помедленнее разгон . На дальняк неайда. Руки и жопа отпадут!
  13. Вячеслав Горбунов

    Вот шатунище после проточки восстановлен. Заказаны вкладыши через размер на 0.5. Все будет опять говняное китайской. В этом весь смысл диверсии :-))))
  14. Вячеслав Горбунов

    Тут по случаю товарищь приобрел хонду трансальп XL600 с провернутыми вкладышами. Буду принимать частичное участие в судьбе мотора. Парень наслушался советов про контракт и тд. Опять речи про цементацию шеек колена блаблабла. Типа на 500 км и все развалится! Ну что...в очередной раз будем опровергать 🙂
  15. Вячеслав Горбунов

    И вообще...чето походу мы с тобой одни чето калякаем. Я чесно говоря думал что при перетерке темы про cbr250( а тема в поиске на первой странице маячит) владельцы подобных коней присоединятся, мож совет какой дельный дадут. Походу я в стране один владелец такой прялки:-))) У всех литры .....
×