Перейти к содержанию

Вячеслав Горбунов

Пользователи
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Вячеслав Горбунов

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Nitro 250
  • Имя
    Слава

Посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. Вячеслав Горбунов

    Отправлю транспортной если шо
  2. Вячеслав Горбунов

    Самара. 95000
  3. Вячеслав Горбунов

    Продам мотоцикл. Самара. Ценник 95000. Отправлю транспортной. Все про него можно прочитать в ветке японские мотоциклы "дело случая". Написать вопросы можно в ветке или по телефону 89171119522.
  4. Вячеслав Горбунов

    Да. 6000км. В июле че-то мало ездил. Одни разьезды с грузами на машине.
  5. Вячеслав Горбунов

    Не, тут хуже ситуевина. Походу по какой-то причине, пока не понятно(возможно в двс лазили) произошёл зажим колен вала по оси, осевой зазор в общем отсутствовал.. Что естественно привело к перегреву правой опорной стенки, где коренной. Он собственно вышел со своей посадки и понеслась! Иногда такие поломки загадочные....происходит то, чего не могло быть изначально.... Однозначно в движке кто-то побывал. Че-то делали не понятно.... Но в итоге мотор угробили. Ну теперь отечественная инжынэрия с бронзовым вкладышем покажет :-))) это прям эксперимент с гмо
  6. Вячеслав Горбунов

    Готово. Завтра вкидос мотора
  7. Вячеслав Горбунов

    , при сборке выяснилось, что не смотря на то что прокладки изначально не было, её пришлось вырезать и поставить(из толстой бумаги)иначе зажимался вал с торцов. И даже в месте указанном на фото маленькие фрагменты тоже.
  8. Вячеслав Горбунов

    Ну вот ,наконец то сделано задуманное! Будем пробовать собрать мотор....
  9. Вячеслав Горбунов

    Вот такой и проживет дольше. 😀 Дя я посмотрел , там шариковые.
  10. Вячеслав Горбунов

    Я имею ввиду именно моторы с вкладышами. На обычных подшипниках ясно дело другой базар. А у вас какой мотор?
  11. Вячеслав Горбунов

    Теперь мне стало ясно почему безславно и скоропостижно помирают v- образные моторы ( типа Сузуки sv 400 , серия TL ,XL и прочие иже с ними) В обычных моторах все вкладыши зажаты нижником и имеют при этом достаточно жёсткую посадку. В этих же моторах коренные вкладыши , в виде втулок, просто вставляются в отверстие и ни чем не зажимаются. При нагреве алюминиевого картера происходит расширение места посадки и вал начинает трепыхать бедный вкладыш , постепенно радалбливая его и посадочное место. Кроме того , под вкладышем, как видно на фото выше, есть проточка под масло. Масленое давление в свою очередь пытается оттолкнуть от корпуса вкладыш и давление ( думаю %10-15) начинает идти мимо магистрали. Соответственно начинают голодать шатунные и валы гбц. То есть получается что моторы обречены на гибель еще на стадии проектирования. Единственное что оправдывает эту хрень ,это дешевизна изготовления моноблок двс- кпп. Без нижником, без горизонтального разъема картера и тд. То что я сейчас задумал должно решить проблему . Только это несколько сложней чем просто замена вкладышей. Но мысль кажется очень здравой. Попробую 😉
  12. Вячеслав Горбунов

    Остается решить вопрос с провернутыми коренными и мотор поедет....и кажется я знаю что надо сделать! 😁
  13. Вячеслав Горбунов

    Только замки перебил и все ништипэкс. На фото видно какой усик на переделку.
  14. Вячеслав Горбунов

    Вот подобрались вкладыши на трансальп XL600 от Тойоты. Вал шлифанули на 0.5 , ну и соответственно вкладыши такие же.
  15. Вячеслав Горбунов

    Начало мотожизни😆.
×