Перейти к содержанию

777 Саня 1988

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland xr250 enduro
  • Имя
    Sany

Посетители профиля

1 084 просмотра профиля

Достижения 777 Саня 1988

Новичок

Новичок (1/14)

39

Репутация

  1. А что за датчик на щупе??Можно поподробнее,если можно с фото.
  2. Братуха,о каком мануале речь)))))!?У нас в мануале полезной инфы 1% Там даже картинки какого-то барса
  3. Понятное дело,что не вечно.Я так думаю буду менять их по мере износа на аналогичные.Сильно не наваливаю на мото,мне их надолго должно хватить.Просто с шайбами их меньше будет разбивать,так как люфта нет.
  4. Кстати ребят,кого напрягает что болтается звезда,это лечится подкладыванием шайбочек,под пальцы.О последствиях пока говорить рано.Еще не долго езжу с шайбами.Но могу сказать что звезда стоит как влитая,при этом без колхоза и глобальных переделок.Даже без съема заднего колеса,на всю работу 10мин.времени.
  5. У меня звезды родные,менять не вижу смысла.16кобыл не много,звезды не дадут желаемого результата.Будет разгоняться как старинный паровоз)))))Обороты 6000-70км/ч.7000-82-83км/ч 7500-90км/ч.На стоковых звездах.Больше пока не давал.Езжу со скоростью75-80км/ч.Больше не комфортно.Кстати по книжке максималка на нашем т.с. 80км.Считаю что звезды подобраны оптимально на заводе.Если ставить на скорость,то на подъемы и против хорошего встречного ветра он не захочет ехать на 5й передаче.Да и по горам первая вторая передача должна быть короткая,тяговитая,что для меня не мало важно.
  6. люфт это нормально(точнее не совсем)Это болезнь на всех моделях с резиновыми втулками.(ттр 250р,ТSR,наш мотоленд)Сделано вроде как для комфорта,чтоб рывков меньше было.Есть 3 варианта 1выкинуть втулки,сделать жесткое крепление.2Менять втулки по мере их износа.И 3й.Ездить в режиме пенсионера.Не козлить,не рвать.Можно еще попробовать поставить колесо с кросса,если подойдет(мотоленд мх250,ттр 250 2012г.)Там нормальное крепление.
  7. Еще по поводу работы ДВС,может ты придираешься!?Каждый владелец мото хочет чтоб мот работал чище,мягче.И начинает казаться что что-то не так
  8. У меня при пробеге что в 500км,что в 3500 двигатель работает одинаково.Грубо начинал работать когда сбивал настройки карба(искал так сказать оптимальный режим)Или когда забывал убрать подсос,работает тяжело,потом начинаешь ехать и вспоминаешь про закрытую воздушную заслонку.По поводу прибавки к мощности сказать сложно,потому,что газ почти не открывал на обкатке,после динамика разгона улучшилась,но не намного.Что изменилось:Были на некоторых стыках отпотевания масла,сейчас их нет.Масло в двигателе начинает темнеть после пробега 500-600км.Ранее 200-300 Металлическая стружка в масле почти не наблюдается.Ранее было достаточное количество на фильтре-сетке.Двигатель стал еще меньше греться.
  9. Не буду здесь ничего писать,я оставил комментарий под видео на ютубе,прочитай.Кстати по поводу видео,посмотри (Теория ДВС)Там тип все процессы рассказывает про обкатку
  10. Да уж,интересный метод выставления ВМТ.Рукожоп 80Lv))))А видео,если это то что я думаю,там какой-то неизвестный тип полную чушь несет,про какую-то раскатку двигателя.По поводу масла я не так агрессивно настроен))Заводил на нем.На нашем рынке много интстранных.масел,которые могут попасться поддельными,вот чего надо бояться)))По поводу вилки и аморта нареканий нет,работа полностью устраивает.Масло не менял и не буду,пока не вытечет)))
  11. В этой поршневой что на фото нет ничего криминального.Целочкой она после запуска уже не будет,а до зеркала ей еще далеко.Удивляет одно.На кой надо было лезть в новый двигатель????Это не риски,а скорей следы притирки деталей.
  12. Может я что-то упустил.Не могу понять почему все считают что это масло что залито с завода какое-то транспортировочное и его надо сразу слить до первого запуска двигателя?
  13. А что так часто???Каждые 150км получается замена))Ты что нефтяной магнат???
  14. Большие зазоры(0,15)с одной стороны хорошо,а с другой не очень.Минусы:сильно цыкотят клапана,наполнение и выхлоп хуже.(Отнимет пол лошадинной силы от общей мощности)Плюсы:Клапана не прогорят,и нагар на них в месте прилегания к голове не образуется,будет хорошо оббиваться.У меня впуск 0.05 выпуск 0.07 Выставлял по своим ощущениям,как мне показалось что правильно.После установки зазоров проверял компрессию компресометром на прогретом ДВС,она не менялась,а значит клапана не зажаты.Звук заведенного двигателя мягкий,приятный.Динамика хорошая.А добавок читал на иностранных сайтах похожие двигателя китайского происхождения 200-250кубов зазоры ставят 0.04-0.06+-0.02.По поводу прокручивания двигателя против часовой все просто.Двигателя обычно крутятся по ходу движения транспортного средства.Т.е.в какую сторону вращаются колеса транспортного средства при движении вперед,в эту же сторону вращается коленвал.А нельзя крутить двигатель против шерсти потому,что это может привести к необратимым последствиям.Так например на автомобилях может провернуть вкладыши,или клапана загнет.А может ничего и не случиться,но в любом случае ему не покайфу будет.
  15. Wtf :0 не понял,это твои подшипники,или чьи-то?По поводу холостых,винт качества подкрути на прогретом заведенном ДВС и норм будет
×
×
  • Создать...