Перейти к содержанию

kostya.kid

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    s2 Dakar
  • Имя
    Костя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ДОМОДЕДОВО

Посетители профиля

861 просмотр профиля

Достижения kostya.kid

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. Открой 76-78 стр. У меня была такая проблема, там есть где то как проверить что неисправно, в итоге я заменил датчик и всё заработало.
  2. Данное давление было выбрано для конкретно этой пакрышки, веса ездока (75кг) и Мота, путём проб езды по разным дорожным покрытиям. Перекачка 2-2,2бар : на асфальте сильно чувствовалась 'игра шашек' , оброзовались мелкие трещины во круг шашек. по грунтовке (сырой) сильно скользит, заносит. На 1,5бар по грязи очень хорошо, копает и едет по жиже, но на асфальте по ощущениям как то не то ( не могу объяснить;) . При давлении 1,7бар комфортно ездить по всем дорожным и без дорожным покрытиям, по этому и было выбрано данное давление. НО моё мнение, что каждый должен настраивать под себя сам, Вес- жосткость резины - и приоритет трассы. Удачи на дорогах )))
  3. Привет! Слежу за форумом давно и вот решил поделиться своей резиной. Так как я родную зашиповал, то прикупил я себе вот это: Mitas E-09 Dakar перед и зад встали без доработок конструкции Мота. Перед: 100/90/19 Зад: 120/90/17 Ездию 50/50 , асфальт/лес . Давление 1,7 бар. По асфальту первые 300км чувствовалась на скорости около 100км/ч игра шашек на передке, но потом прошло, управление нормальное. По грязи тоже ведёт себя уверенноменя устраивает, но ездию редко ( не люблю после каши отмывать Мот ) , чаще по грунтовки, там у неё приличный показатель.
  4. Привет мото братья! Я немного доработал свой вариант шиповки штатной резины, СПАСИБО Jhonkin и дмитрий77 за советы по шиповке, кому интересно: (на стр.123) Катал на выходных по снегу и льду ( пока всё не растаяло :( ), счастья полные штаны :D , мот прёт как танк!
  5. Спасибо за ссылочку, не видел что тут токая тема есть, много полезной инфы вычерпал
  6. спасибо за совет, на выходных вскрою посмотрю как там дела у камеры. :wacko: Я просто на трассе (грунтовка) парня на такой резине встретил, он сказал второй год так ездит и не куда они не выкручиваются только по асфальту не гоняй и всё, но вот что у него в роли прокладки Х.З. :huh: ?
  7. стоимость этих шипов около 1000руб за 100шт , а их надо на перед около 350 и на зад столько же, Итого: 7000руб А саморезов я на 500руб купил
  8. итак для FAQ =Dakar 250= Шиповка заводской резины ДАКАР 250: вам понадобится шуруповерт, головка на 7мм, длинная битка PH2, гвоздь 70мм с отрезанной шляпкой, саморезы со сверлом длинной - 19мм (500гр) и 25мм (500гр), шайба (600шт) и гайка м4 (600шт), поксипол (250гр), пожарный рукав 5метр. (или толстая камера), монтажка для разбартировки колёс и МНОГО ТЕРПЕНИЯ 1- снимаем передние колесо и покрышку с диска, с помощью шуруповёрта и зажатым в него гвоздём намечаем отверстия с наружи покрышки в центре шашки протектора протыкая её насквозь, а с внутренней части резины в намеченное отверстие вкручиваем саморез 19мм под нужным углом, что бы он вышел в центре шашки протектора (на 10-20 саморезе рука начнет выбирать угол автоматически ;) ). Получилось так: 2- снимаем заднее колесо и покрышку с диска, также намечаем отверстия в шашках и вкручиваем саморез 25мм. Получилось так: 3- теперь надо законтрить саморез с наружи покрышки, надеваем шайбу (лучше использовать увеличенною, у меня не было, я брал обычные) и для более прочной фиксации наносим поксипол на резьбу самореза, а затем накручиваем гайку. поксипола мешайте примерно на 10 саморезов, а то засохнет не успев прикрутить гайку. лучше использовать головку на7 зажатую в шуруповёрте, от трещотки или ключа отсохнет рука пока всё накрутишь. с внутренней стороны придерживайте саморез отверткой, а то выкрутится. Как то так: 4- после того как все саморезы будут вкручены и законтрены необходимо проложить прокладку во внутрь резины, что бы отделить шляпку самореза от камеры т.к. при движение шип будет шевелиться в резине и протрёт камеру. для этого разрезаем один край пожарного рукава и развернув его, укладываем во внутрь покрышки с нахлёстом концов примерно 15-20см, остаток рукава укладываем также во второе колесо. 5- собираем резину с диском учитывая направление резины, процесс сборки труден и главное не проколоть камеру, понадобится терпение и сноровка. После убедитесь в правильном направление резины и не зажата ли камера покрышкой к диску, а затем накачиваем колёса и устанавливаем на мотоцикл. Через некоторое время проверте накачку колеса для убеждения в целостности камеры. Теперь мот готов к пробегу по зимним тропкам и покрытым льдом дорогам, по асфальту не гоняем, сотрётся шип. :D
  9. Добрый вечер товарищи мотоциклисты. Итак результат испытаний штатной резины с шипами (саморезами) по 5 бальной шкале: 1-по асфальту мот едет нормально, но немного болтает из-за неплотного прикосновения резины с дорогой и шипы жалко, сточатся --- 2 бала 2-по заснеженной и прикатанной грунтовке разгоняется уверенно и управляемость неплохая, но тормозит хреново, юзит задние колесо --- 4 бала 3-по лесным тропинкам, небольшим спускам и подъёмам прет на все 100%, управляемость тоже гуд --- 5 балов 4-подъём в горку градусов 60-70 был преодолен, но очковато было на выходе т.к. короткий шип и началась пробуксовка --- 4 бала Итог таков: при данной заснеженности трассы мотоцикл едет как летом по тем же маршрутам, от сегодняшней поездки получил море удовольствия и новых ощущений :D :D :D
  10. Привет всем форумчанам, давненько Я не выходил на связь. Я вот решил не консервировать свой мот, а доработать для зимних покатушек. С помощью саморезов и шуруповёрта я за шиповал резину.Испытание произвести сегодня не получилось (т.к. была выпита 0,5 коньяка во время ошиповки) , но по виду получилось не плохо. После испытаний напишу подробней как я это делал и что для этого нужно, если пройдёт всё успешно :)
  11. Вывод тока один: не хочешь искать пластик на бак, сделай дуги на двигло ;) Тут писали, что реально спасли при падение на бок. Так что есть смысл по кулибить на досуге.
  12. Там на амортизаторе есть две гайки одна натяжная, другая контрящая. Ослабляеш контр гайку, а другой стягиваеш пружину на нужную жесткость и потом контриш .Придётся немного помучиться со снятием и установкой амортизатора, но сразу не угодаеш на сколько надо натянуть. Я гдето около сантиметра пока стянул, но ещё небыло возможности испытать нормально .
  13. Да по ходу китайцы особо не марочелись с подгоном одинаковых отверстий в приемной трубе. Надо тоже расковырять там по больше дырочку, а то друзья товарищи смеются типа это запасной на случай если первый потеряю. Но я всем говарил, что там заслонка стоит и открывается после 100к/м, типа турбина включается ;)
  14. Про двигатель на 3 страничке писали, там даже схема с ТТХ есть. если поможет глянь.
×
×
  • Создать...