Перейти к содержанию

FRIMAN

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    motoland xr 250 enduro
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

767 просмотров профиля
  • Rubl

Достижения FRIMAN

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Новая звезда не от этого двигана, тоже купил теперь валяются, вот со вторым стопором я что-то не додумался, будут как запас валятся хоть
  2. Кто сталкивался с датчиком топлева, мой стал врать беспщадно. Лью полный бак, стрелка показывает почти нуль, остановился, ползет вверх на уровне полбака замирает, ну потом начинается реалити шоу, то вверх, то вниз
  3. Всем привет. суть вот в чем, я поставил переднию 13, заднию оставил штатную. При 6000 оборотов едет 75км/ч, туповат стал на разгон (дольше разгоняется) и с низов ну очень плохо берет. Передние звезды подходят от kayo t4 или t6 точно не помню, но на этикетке стояла маркировка cb250cc. Звезды от 169fmm, можете даже не брать они слишком тонкие, стопор сразу возьмите, покупной оказался чуть толще чем родной и звезда сидит плотней и не люфтит. Настоятельно рекомендую проверить задние подшипники на колесе, от "обилия смазки" был один подклинивающий, идеально подхотят туда ВАЗовские подшипники на генератор (6302rs или 302). Находил маленькую заднию звезду 34 зуба от ирбиса, но я так думаю без карба с ускорителем её не имеет смысла брать (слабоват двиган), и если эксплуатировать в основном по дороге то надо и резину сменить кроссовая гудит так аж бесит
  4. Всем привет. Такой вопрос на заднем колесе звезда должна болтаться?(люфт) Или нужно как- то это чудо китайской народной конструкции самому устранять?(болты затянуты на ней, хотя это не болты, а шпильки со стопором)
  5. Всем доброго времени суток. Очень нужен пластик на мотик, в Москве нигде не могу найти, может в ваших районах что то есть, или на худой конец от чего может подойти пластик?
  6. motoland, Как поставишь карб с тросом расскажешь как он ведет себя, тоже вот думаю заменить пока штатный
  7. Доброго времени суток, пару дней назад полез в карб,поставил иглу в среднее положение и отрегулировал холостые на 1200- 1500 оборотов(на глаз) не подтраивает, нет провалов при открытии газа(взял за основу информацию описанную вышев сообщениях), свечу заменил, и это свершилось я его завел с кика, причем с первого раза, для закрепления результата подождал пока остынет двигатель полностью, снова попробовал, и он меня не подвел, немного покатавшись пошел домой, и сном младенца лег спать. Понял что если не заводится с кика 70% проблем это карб
  8. Ребят подскажите, не могу понять почему не заводится с кика. Может неправильно карб отрегулировал, сколько должно быть холостых оборотов на прогретом моте? и в каком положении должна быть игла, нужна инфа он то ездит хорошо и заводится со стартера нормально, обороты не плавают, не стреляет, нет провалов. единственное что нужно поддать газку когда заводишь со стартера. С нами был ещё один друг на bars 250. вылитый наш мот, только цвет разный, резина, и он пониже нашего, а так даже двигло стоит 167, только серебристый, вот у него он заводится с кика шикарно, он в него не лазил. Может есть еще какие нить тонкости в моте и есть ли на наших мотах масляный фильтр. страшно лезть и мешать технике работать
  9. Да, это лифчик(lifan)200ка, ну как сказать по дороге он лучше идет чем xr 250, он легче немного, греется быстрей xr, отчего нам приходилось чаще останавливаться, он только слегка продуманней нашего, но это реальный китай(много приятных мелочей: сидушка снимается через дёргание тросика, дуги на багажник эргономично сделаны и т.д.) . ходовые ключи 12, 14,15,21, 9. Маятник слабоват тянули уже много раз, амортизатор он такой же жёсткий как наш (можно оставить позвоночник на сидении), резину сложней подобрать кроссовую ибо наша не лезет узковато там, после падения на левую сторону, плохо ловится нейтраль в отличии от нашего( падал на эту сторону 6 раз, во всех случаях, только выгибал обратно лапку и ехал дальше без проблем), по слабей нашего, что не мало важно при езде через броды, канавы с водой и грязью, да и просто по г..вну на опушке леса, запчасти на него можно заказать у любого диллера лифанов, будь то машины или моты, вилка слабовата, это пока что все что мы нашли и сравнили. Я конечно больше в восторге от нашего :)
  10. Привет всем, по данному двигателю ничего путного не находил, либо он в сборе, либо находил только универсальные запчасти которые подходят на большую часть движков. Один выход есть у меня, нашел в своем районе магазинчик который торгует запчастями для китайских мотиков и скутеров, и то им нужен образец детали и ждать нужно около 2х недель
  11. Нет, мотобатов еще нет, на опушках леса льда нет уже, а вот если подальше заехать, там дааа сплошной лед, на мотике я даже не суюсь.
  12. Пока что в районе Звенигорода, но в планах езда дальше
  13. Привет, сейчас проехал порядка 470км, дал ему под жопу один раз, на 5й при 7000 почти 100км/ч, скорость мала для дороги. Провел суровые испытание для мота, скажу так, был приятно удивлен, копает прекрасно, на 2й и 3й прекрасно несет мою тушку через грязь :)
  14. Всем привет. Кто нибудь катается в МО Одинцовском районе?
  15. Alexey Yarik, спасибо что подсказал с защитой картера, поставил, подогнул как надо, единственное что не нашел нормальных стремянок, пришлось покупать шпильку, греть и гнуть.
×
×
  • Создать...