Перейти к содержанию

voldemar_f

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о voldemar_f

  • Звание
    Участник
  • День рождения 17.03.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Мото-квадро путешествия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж П-5=>Иж Ю-5=>РМ-500, Racer enduro 200 XZT, Racer Panter 200, Suzuki DT-30
  • Имя
    Вольдемар

Посетители профиля

307 просмотров профиля
  1. Сам спросил, сам ответил - молодец!
  2. Разница в диаметре, R16 и R17 соответственно?
  3. Тоже поздравляю. У меня абсолютно идентичные весоростовые параметры. Задний аморт максимально ослабил, мот стал чутка ниже, ногами теперь достаю. Резина мыльная, понял это сразу, заменил на митас сначала заднюю, потом и переднюю. Теперь не нарадуюсь. Не ломался бы только. После последнего похода звезда болтаться стала вместе со шпильками, подозреваю, что как и на эндурике xzt200 (там только болты, рвёт их в ср/3 и простые, и каленые, резба запоганена при первой попытке выкрутить чижи, нарезал М10, пока держит) шпильки сорваны... А так для себя уяснил, что тип турэндуро - это моё! В мечтах хонда объёмом под литр, варадеро, трансальп иль Африка...
  4. В замен "сожженому" диску сцепления на рынке взял новый за 100р, за остальными продавцу надобно было идти, а мне и одного на пробу хватит - соберу, на "сборной солянке" масельной из остатков покатаю день-два, посмотрю на работу, да солью сей винигрет, ибо стружки аллюминиевой настрогало мама не горюй, как бы цпг, клапана и другие узлы не пострадали...
  5. Благодарю. Теперь знаю, что это маслонасос... Снял его в тот же раз, про съемник из головки допедрил сам, сделал, снял аккуратно ударной отверткой. Диск сцепления пока не нашёл, точнее отправлял сына на поиски на рынок и в сеть. Ответ его был отрицательным, но информацию не перепроверял...
  6. На угад отвернул правую крышку. Открутился болт крепления...вилки/штока/хз как обозвать. Завернул обратно с фиксатором резьбы. Теперь передачи переключаются. Диск сцепления один в ноль. Вопрос: где быстро их найти, учитывая, что дилера с запчастями как такового нет. Заехал в стелс - у них лишь похожая корзина в сборе за 4.8тр...
  7. Други! Нужен совет. На четвертом сезоне, в походе, едва разменяв первую тыщу км, в грязи коробка застыла на второй передаче. При дальнейшей попытке двигаться до лагеря на второй педараче (оставалось чуть больше 10км) в пологую горку, да с остановками (ждал своих, любовался глухарями, грязь чутка помесил...), через пару км умерло сцепление. Ослабление троса не помогло. Мот погрузили в квадроприцеп и эвакуировали, ремонтом в походных условиях заниматься не стал... С чего начинать разбор, с правой крышки картера, иль левой? Буду рад любому дельному совету, ссылке на видео или мануал по двиглу... Рыть тему и инет нет ни времени, ни здоровья, и желания.... Кстати, перед походом сменил масло, залил дешевку от LUXE, думал что сойдет, типа дешево и сердито...
  8. Братья! Где взять манжеты на перья? Завод молчит. И что делать с болтами ведомой звезды на заднем колесе - их, уже каленые/совковые, нещадно рвёт в ср/3...
  9. Други! Скиньте плиз размеры колодок, хотел заказать на али. Или может совет дадите какие и где поискать, с артикулами беда, не бьются, мот на даче, пока не досягаем...
  10. Фиксатор болтов - это гайка с внутренней стороны? Но дело в том, что родные болты с внутренней стороны не торчали, срезало все четыре в ср/3 через пару сотен км, один выкрутился. Заметили, стали выкручивать остальные, но они оказались тоже лопнувшими (все!), и в итоге я получил четыре чижа. В горячке избавляясь от этих чижей (высверливая) три резьбы из четырех оказались повреждены. И в этом случае остался только вариант удлинения болтов и крепления их гайками с внутренней стороны (ну или вариант замены диска, что не приемлемо по ценовым затратам - мне так кажется. Или заварить аргоном дыры и нарезать резьбу заново - хлопотно, но возможно), но и в этом случае болты рвутся внутри примерно в ср/3, независимо от качества металла. Мне не понятно почему они рвутся/лопаются? Цепь не перетягиваем, ось колеса выставляется не криво, по линеечке... Уже заменили 3-4 комплекта за два сезона...
  11. Болты крепления ведомой звезды ЗАДРАЛИ! Рвет их в ср/3 что каленые, что простые! Прям расходник какой-то получается. Одно удобно, что теперь они длинные, с внутренней стороны торчат, дополнительно фиксируются гайкой, и выкрутить чиж не сложно. Как-то так
  12. Заказывали на али задний тормозной цилиндр с выносным бачком, цена была около 400р. Пришел через месяц. Штуцер пластиковый на бачок был обломлен, пришлось чуток поколхозить. По разболтовке встал после незначительной доработки напильником. Шток укоротили наглазок. Бачок прикрутили к задней подножке. Всё работает отлично! И деньги вернули за поломанный цилиндр... Халява!
  13. Всем привет. Чуток отпишусь. После ремонта (замена загнутого клапана и установки скутеровской катушки зажигания) не работала приборка. Нынче её разобрали - батарейки никакой нет. Собрали - результат прежний, при увеличении оборотов панель тухнет, одометр обнуляется. Решил установить катушку с пантеры. Сыну дал задание... Короче, он отвернул сначала реле не успев отсоединить проводов. Заметил, дал ц/у - реле привернул обратно. Снял катушку, но после "ремонта" их безболезненно (не пересекая проводов) поменять местами не получилось. Вернули её на место. Завели. А приборка работает?! Были в походе, намотали около тысячи. Болты на ведомой звезде по прежнему рвет, даже советские каленые. Главный тормозной цилиндр потек, замена резинок (одной) не помогла - заказали цилиндр на алиэкспресс. Хвост в походе отпал - приварили. Как-то так
  14. На металлорынке искал тросик сцепления - были только короткие. Очень приглянулся тросик от Урала, тот что подлинней (их показали два варианта), но его надобно было доработать. В итоге от этой затеи отказался, но хочу к ней вернуться и изготовить про запас, чтоб сразу на замену был. Еще прикупил бобышечку "ремонтную" - фиксируется на конце тросика винтом. Если длины оставшейся хватит, то в качестве быстрого ремкомплекта сойдет очень даже. А тросик в итоге взял в магазе от ATV (по маркировке) - один в один...
  15. ...Запасаюсь болтами и гайками, буду байкером, буду байкером... Тросик сцепления не продержался одного сезона и не дожил до 1000км, порвался у ручки... С приборкой пока не разобрался.
×