Перейти к содержанию

voldemar_f

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о voldemar_f

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.03.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермская губерния
  • Интересы
    Мото-квадро путешествия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж П-5=>Иж Ю-5=>РМ-500, Racer enduro 200 XZT, Racer Panter 200, Suzuki DT-30
  • Имя
    Вольдемар

Посетители профиля

428 просмотров профиля
  1. voldemar_f

    Ок, благодарю, попробую
  2. voldemar_f

    Т.е. масла в этой камере быть не должно, и наливать его туда тем паче не надо, а лишь качнуть воздух? Есть ли вероятность перекачать и сальники выдавить?
  3. voldemar_f

    Ну не насухую же он работать должен, чутка масла в нем быть дОлжно. Хорошо, что разобрались вовремя и на замену ничего брать/искать не стали
  4. voldemar_f

    Ну вот руки дошли, снял аморт. Аморт сухой, без потеков, значит живой. Воздуха в нем практически не было. Качнул воздуха ножным насосом через нипель и всё заработало. Решил сменить в нем масло, слилось его грамулек пять. Со слов мотомастера там столько примерно и есть. Завтра отдам аморт на обслуживание - залить масло и качнуть воздуха компрессором. За одним разобрался с нижним регулятором, то этого о его существовании не догадывались...
  5. voldemar_f

    Посмотри в колеса-даром, я свою кошку обул там...
  6. voldemar_f

    Всмысле, за раз? За поход? Нынче поломка случилась через 300км/5часов езды, при общем пробеге 1000км. Летом планирую вылазку к г.Ослянка повторить. За первый день те же 300км, потом 100км "направления", и обратный путь в том же порядке. Перед походом полностью заменю диски сцепления и старые возьму про запас...
  7. voldemar_f

    А это всегда так, встречаются два дурака - один продаёт, другой покупает...
  8. voldemar_f

    Дык на хозяина тож глядеть надо, как одет, башмаки чистые/грязные, и на машину его. Если он за этим не следит, то и мот такой же...
  9. voldemar_f

    По фоткам всё красиво, выглядит як с нуля... Смотреть вживую и торговаться. В остальном аппарат за эти деньги достойный, но резина дерьмо мыльное - скольская до жути! Я по началу падать да заваливаливаться устал, буксовать в лёгкой грязи... И аморт задний ослабил максимольно, при моем росте в 170+ высоковат, сейчас норм, привык
  10. voldemar_f

    Ничто не предвещало беды. Болт крепящий постепенно выкрутился, "лапка" отошла и вышла из зацепа, коробка замерла, переключаться передачи перестали....
  11. voldemar_f

    Может и есть в этом какой смысл, если дальние поездки планировать. Не слышал, чтоб у других такое было, но тем не менее синий фиксатор не помешает... И заодним диски сцепления посмотреть...
  12. voldemar_f

    Нет, в двиг вообще не лазил. Катался с сыном по дачным окрестностям, у него xzt200 - исключительной ломучисти аппарат, потому он на нём и не поехал в этот раз. До похода на одометре киски было 950км. Сын ехал за нами на моем моте, проехал порядка 250км, пока коробка не застыла на второй передаче. Далее уже я пересел. Кстати, двиг с нижним распредвалом, оченно тяговитый однако, мне нравится, не хонда конечно, но...
  13. voldemar_f

    Инструмент с собой был в достатке, отремонтировать можно было, благо квадр с прицепом, но.... Потом в этом пицепе и эвакуировались. Задумкой похода была радиальная вылазка на моте в поисках дороги (зимника) с юга к горе Ослянка.
  14. voldemar_f

    Чтобы отремонтировать, надо было снимать правую крышку картера. Дело было в тайге, под вечер. До стоянки на берегу реки оставалось 10км. Надеялся доехать на второй передаче...
  15. voldemar_f

    У мну тож 14го года, на одометре 1200км - катаю мало, больше на квадре, но не на много, т.к.он 13го, а намотали около 5 тыс... Нынче в походе открутилась лапка переключения скоростей (в правой половине картера)и коробка замерла на второй передаче, пришлось эвакуироваться с позором на прицепе, ремонт в поле не имел смысла, т.к. при движении на второй передаче по грязи да в горку через пару км сгорело сцепление...
×