voldemar_f

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о voldemar_f

  • Звание
    Участник
  • День рождения 17.03.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Мото-квадро путешествия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж П-5=>Иж Ю-5=>РМ-500, Racer enduro 200 XZT, Racer Panter 200, Suzuki DT-30
  • Имя
    Вольдемар

Посетители профиля

279 просмотров профиля
  1. Благодарю. Теперь знаю, что это маслонасос... Снял его в тот же раз, про съемник из головки допедрил сам, сделал, снял аккуратно ударной отверткой. Диск сцепления пока не нашёл, точнее отправлял сына на поиски на рынок и в сеть. Ответ его был отрицательным, но информацию не перепроверял...
  2. На угад отвернул правую крышку. Открутился болт крепления...вилки/штока/хз как обозвать. Завернул обратно с фиксатором резьбы. Теперь передачи переключаются. Диск сцепления один в ноль. Вопрос: где быстро их найти, учитывая, что дилера с запчастями как такового нет. Заехал в стелс - у них лишь похожая корзина в сборе за 4.8тр...
  3. Други! Нужен совет. На четвертом сезоне, в походе, едва разменяв первую тыщу км, в грязи коробка застыла на второй передаче. При дальнейшей попытке двигаться до лагеря на второй педараче (оставалось чуть больше 10км) в пологую горку, да с остановками (ждал своих, любовался глухарями, грязь чутка помесил...), через пару км умерло сцепление. Ослабление троса не помогло. Мот погрузили в квадроприцеп и эвакуировали, ремонтом в походных условиях заниматься не стал... С чего начинать разбор, с правой крышки картера, иль левой? Буду рад любому дельному совету, ссылке на видео или мануал по двиглу... Рыть тему и инет нет ни времени, ни здоровья, и желания.... Кстати, перед походом сменил масло, залил дешевку от LUXE, думал что сойдет, типа дешево и сердито...
  4. Братья! Где взять манжеты на перья? Завод молчит. И что делать с болтами ведомой звезды на заднем колесе - их, уже каленые/совковые, нещадно рвёт в ср/3...
  5. Други! Скиньте плиз размеры колодок, хотел заказать на али. Или может совет дадите какие и где поискать, с артикулами беда, не бьются, мот на даче, пока не досягаем...
  6. Фиксатор болтов - это гайка с внутренней стороны? Но дело в том, что родные болты с внутренней стороны не торчали, срезало все четыре в ср/3 через пару сотен км, один выкрутился. Заметили, стали выкручивать остальные, но они оказались тоже лопнувшими (все!), и в итоге я получил четыре чижа. В горячке избавляясь от этих чижей (высверливая) три резьбы из четырех оказались повреждены. И в этом случае остался только вариант удлинения болтов и крепления их гайками с внутренней стороны (ну или вариант замены диска, что не приемлемо по ценовым затратам - мне так кажется. Или заварить аргоном дыры и нарезать резьбу заново - хлопотно, но возможно), но и в этом случае болты рвутся внутри примерно в ср/3, независимо от качества металла. Мне не понятно почему они рвутся/лопаются? Цепь не перетягиваем, ось колеса выставляется не криво, по линеечке... Уже заменили 3-4 комплекта за два сезона...
  7. Болты крепления ведомой звезды ЗАДРАЛИ! Рвет их в ср/3 что каленые, что простые! Прям расходник какой-то получается. Одно удобно, что теперь они длинные, с внутренней стороны торчат, дополнительно фиксируются гайкой, и выкрутить чиж не сложно. Как-то так
  8. Заказывали на али задний тормозной цилиндр с выносным бачком, цена была около 400р. Пришел через месяц. Штуцер пластиковый на бачок был обломлен, пришлось чуток поколхозить. По разболтовке встал после незначительной доработки напильником. Шток укоротили наглазок. Бачок прикрутили к задней подножке. Всё работает отлично! И деньги вернули за поломанный цилиндр... Халява!
  9. Всем привет. Чуток отпишусь. После ремонта (замена загнутого клапана и установки скутеровской катушки зажигания) не работала приборка. Нынче её разобрали - батарейки никакой нет. Собрали - результат прежний, при увеличении оборотов панель тухнет, одометр обнуляется. Решил установить катушку с пантеры. Сыну дал задание... Короче, он отвернул сначала реле не успев отсоединить проводов. Заметил, дал ц/у - реле привернул обратно. Снял катушку, но после "ремонта" их безболезненно (не пересекая проводов) поменять местами не получилось. Вернули её на место. Завели. А приборка работает?! Были в походе, намотали около тысячи. Болты на ведомой звезде по прежнему рвет, даже советские каленые. Главный тормозной цилиндр потек, замена резинок (одной) не помогла - заказали цилиндр на алиэкспресс. Хвост в походе отпал - приварили. Как-то так
  10. На металлорынке искал тросик сцепления - были только короткие. Очень приглянулся тросик от Урала, тот что подлинней (их показали два варианта), но его надобно было доработать. В итоге от этой затеи отказался, но хочу к ней вернуться и изготовить про запас, чтоб сразу на замену был. Еще прикупил бобышечку "ремонтную" - фиксируется на конце тросика винтом. Если длины оставшейся хватит, то в качестве быстрого ремкомплекта сойдет очень даже. А тросик в итоге взял в магазе от ATV (по маркировке) - один в один...
  11. ...Запасаюсь болтами и гайками, буду байкером, буду байкером... Тросик сцепления не продержался одного сезона и не дожил до 1000км, порвался у ручки... С приборкой пока не разобрался.
  12. Ссылок выдает достаточно много в поисковике начиная заводом, заканчивая сторонними конторами. Есть и такой адресок https://vk.com/id232297606
  13. Ответ с завода на вопрос причины поломки, диагностического поиска и т.д.: День добрый. ENT0240 Спидометр 1220руб. Доставку сможете посчитать здесь http://nrg-tk.ru/client/calculator.html Ответ от дружелюбного продавца из Ёбурга: Здравствуйте, попробуйте проверить соединяющую клемму во-первых, во-вторых очень удивительно, что дилер развел руками- мы с таким сталкивались и панель нам заменили, в-третьих, раз терять уже особо нечего, попробуйте разобрать панель и найти там батарейку, отвечающую за память показаний одометра, помимо клеммы на приборку я бы проверил заряд-чтоб исключить возможность выхода из строя реле-регулятора, если на высоких оборотах сбрасывается-возможно панель просто не выдерживает высокого напряжения и "перезагружается", сбрасывая показания. Проверьте заряд и все соединения, ну и я бы обратился в то место, после которого это началось. И еще, тахометр сигнал берет с катушки зажигания-если вам ее поменяли то вполне может быть, что причина в катушке! попробуйте поставить старую катушку, если она рабочая, либо искать оригинальную катушку именно от xzt. Займусь в выхи. Начну с напряжения на клеммах и катушки, благо есть донор в виде Пантеры 200. Потом посмотрю батарейку. Соединения подозреваю в наименьшей степени...
  14. Через раз при включении приборка горит пустым синим экраном. Обнулились дневной и общий пробег (общий показывает 2км). Км/мили переключаются. Все тухнет когда "даешь" обороты. На фару не смотрел, погляжу завтра. Во время движения скорость может показывать не реальную. Главное, что до снятия и разборки движка всё работало. Отсоединение/присоединение на фишках, провода перепутать не возможно. Аккум дохлый, подзарядке не поддается, стартер не крутит, но приборка работала и свет горел, заводится с кика... Отписался на завод, жду ответа
  15. И снова всем здрасьте. Наша радость после ремонта оказалась не долгой, точнее когда мот забирали, завели, всё бы ничего, но приборная панель тут же стала глючить: при перегазовке она вырубается, счетчик километража обнулился, и обнуляется каждый раз как вырубится, скорость врет... Что делать?