Перейти к содержанию

voldemar_f

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о voldemar_f

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.03.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермская губерния
  • Интересы
    Мото-квадро путешествия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж П-5=>Иж Ю-5=>РМ-500, Racer enduro 200 XZT, Racer Panter 200, Suzuki DT-30
  • Имя
    Вольдемар

Посетители профиля

337 просмотров профиля
  1. Я иду с обломанной ручкой на металлорынок, в ряды мотозапчастей и подбираю похожие...
  2. Не работает! На одной пружине качается, корпус вроде не сырой... Спрашивал в мотолазарете у знакомого, его мнение по китайцам в целом - не ремонтопригодны. Разобрать конечно зимой можно будет, но сальников наверно не найти, лучше донор, и не кЕтаец...
  3. Всем привет. Умер задний аморт. Кто что с ним делал? Перебирать видимо смысла нет? Какой донор на замену?
  4. Что взял в итоге?
  5. 1.8 - это расточенный донельзя 1.6, на него нет ремонтных поршней. Капиталке не подлежит, блок только на выброс. От чего же их нельзя сравнить??? И что за такой неведомо особенный мотор джи ем на Ниве? И потом, если уж и есть какая разница в навесном оборудовании, то 1.8 никогда не стоял на джи емовских Нивах, только на вазовских пятидверках. Поправьте, если я не прав. И 50 кубов плюсом заметить достаточно не просто, мне так думается. Но чем больше кубатура, тем больше ресурс как минимум, а +50см даёт прирост в тяге, а потому выбор в большую сторону оправдан.
  6. Думаю, что разница такая же, как на Ниве 1.7 и 1.8 - вроде особо не заметно, но тяги больше. Второй вариант и посвежее будет, а разница в 10 рублей ваще ни о чем. Мой выбор - 250см
  7. Сам спросил, сам ответил - молодец!
  8. Разница в диаметре, R16 и R17 соответственно?
  9. Тоже поздравляю. У меня абсолютно идентичные весоростовые параметры. Задний аморт максимально ослабил, мот стал чутка ниже, ногами теперь достаю. Резина мыльная, понял это сразу, заменил на митас сначала заднюю, потом и переднюю. Теперь не нарадуюсь. Не ломался бы только. После последнего похода звезда болтаться стала вместе со шпильками, подозреваю, что как и на эндурике xzt200 (там только болты, рвёт их в ср/3 и простые, и каленые, резба запоганена при первой попытке выкрутить чижи, нарезал М10, пока держит) шпильки сорваны... А так для себя уяснил, что тип турэндуро - это моё! В мечтах хонда объёмом под литр, варадеро, трансальп иль Африка...
  10. В замен "сожженому" диску сцепления на рынке взял новый за 100р, за остальными продавцу надобно было идти, а мне и одного на пробу хватит - соберу, на "сборной солянке" масельной из остатков покатаю день-два, посмотрю на работу, да солью сей винигрет, ибо стружки аллюминиевой настрогало мама не горюй, как бы цпг, клапана и другие узлы не пострадали...
  11. Благодарю. Теперь знаю, что это маслонасос... Снял его в тот же раз, про съемник из головки допедрил сам, сделал, снял аккуратно ударной отверткой. Диск сцепления пока не нашёл, точнее отправлял сына на поиски на рынок и в сеть. Ответ его был отрицательным, но информацию не перепроверял...
  12. На угад отвернул правую крышку. Открутился болт крепления...вилки/штока/хз как обозвать. Завернул обратно с фиксатором резьбы. Теперь передачи переключаются. Диск сцепления один в ноль. Вопрос: где быстро их найти, учитывая, что дилера с запчастями как такового нет. Заехал в стелс - у них лишь похожая корзина в сборе за 4.8тр...
  13. Други! Нужен совет. На четвертом сезоне, в походе, едва разменяв первую тыщу км, в грязи коробка застыла на второй передаче. При дальнейшей попытке двигаться до лагеря на второй педараче (оставалось чуть больше 10км) в пологую горку, да с остановками (ждал своих, любовался глухарями, грязь чутка помесил...), через пару км умерло сцепление. Ослабление троса не помогло. Мот погрузили в квадроприцеп и эвакуировали, ремонтом в походных условиях заниматься не стал... С чего начинать разбор, с правой крышки картера, иль левой? Буду рад любому дельному совету, ссылке на видео или мануал по двиглу... Рыть тему и инет нет ни времени, ни здоровья, и желания.... Кстати, перед походом сменил масло, залил дешевку от LUXE, думал что сойдет, типа дешево и сердито...
  14. Братья! Где взять манжеты на перья? Завод молчит. И что делать с болтами ведомой звезды на заднем колесе - их, уже каленые/совковые, нещадно рвёт в ср/3...
×