Перейти к содержанию

Данил

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    БМ Эндуро 200, ZZR 1100, ZR-7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Данил

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Все так и есть. А вдвоем по бездорожью,,,,, ээээ, или бездорожие такое, типа проселочная дорога.
  2. По поводу спиц, меняй колесо по гарантии, они разболтаными выходят из магазина, хорошо что в живых остался. Если обод не гнутый там где буртики под покрышку то их касяк. Понятно???? А если хош купи любую на колесо большего диаметра и нареж плашкой резьбу, до нужной длины. Слева пробка при откручивании которой можно увидить метку ВМТ на колен вале. Крутят колено ключем через пробку которая в боковой левой крышки, под внутрен 6 ти гранник по моему она. Крутить колено только в 1 сторону, иначе остабиш винт за котор крутиш. Метку ту видеть нодо при регулир клапанов. Масло лей только в ту что с 10 W 40.
  3. И опять тема про масло пошла, каждый делает выбор в пользу или в пользу мото или авто масел, синтетика или полу. Но одна рекомендация, с вязкостью (верхней, ---W 40, 50, 60) без фанатизма. А то при включение передач коробка звенеть будет (включение передач с ударом). Без фанатизма. Пусть слово синтетика не влияет на корректность выбора.
  4. Была такая проблема, правда на движке с приводом ГРМ от ремня. Ремень перескачил на 1 зуб. Проверь метки положения колена и распред вала. М б срезало шпонку.
  5. Да и по поводу обратиться в Ваш сервисный центр, фирменый балтмоторс наверное. На этом посте человек задал вопрос, имея НОВЫЙ мотик, у меня тоже не старье. Значит при предпродажке это не регулируют, не чистят?????? Вывод. не рекомендуйте . Да и ВЫ видели ЧТО выходит из Ваших сервисныйх центров новое. Был я тут недавно в МОСКВЕ (ТЦ) Подойдите к любому новому мотику из того сервиса откуда предложиле мне обратится к ним, и посмотрите ну например натяжение спиц на колесах, или пропитку возд фильтра на эндурике, крепление сапуна к корпусу возд фильтра. Продолжать могу долго пунктов 20 сходу. Удачи
  6. Спасибо. С этими системами и регулировками у меня все нормально. Мое предположение . Эти карбы скорее всего предназначенны для работы под небольшим углом. Впускной патрубок выше выпускного. Это так, версия.
  7. Уважаемый ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович. В очередной раз убеждаюсь что теория оч далека от практики. Даже при 2000 оборотов Мотики БМ имеют особенность глохнуть. После оттормаживания движком. И выжиме сцепления. Переход с 2 на 1 передачу. При правильно отрегулированном карбюраторе. Статистика не в пользу теории. Первым сообщениям об этом УЖЕ ГОДА 3. Поэтому Эту проблему можете считать, болезнью, наверное уже не детской. Наверное проще внести изменения в инструкцию.
  8. Если она черная а электрод светлый или кофейный все впорядке, хуже когда она белесая. А так определисяьна каких оборотах ты в основном ездишь. (крутиш ручку газа) Малые, средние, высокие. За смесь на средних отвечает игла, темная-ниже, светлая-выше За смесь на высоких отвечает главный жиклер. Да и еще, давно ли воздушн фильтр менял, начни с него. А уровень Трубочку на сосок слива конденсата, он снизу карба Аткрутить на 1-2 оборота винт ок соска, стить темную субстанцию поднять конец трубочки вверх вдоль поплавк камеры карбюратора. уровень долж -одится ок верха средней буквы надписи на поплавк камере закрутить винт. Точное расстояние знает только великий ВАССА. Жив иль нет?
  9. Конечно цепной с успокоителем и натяжителем.
  10. Классно написал, отчет о сезоне. По поводу сцепления и коробки передач. Вероятно у тебя залито масло с верхним индексом отличным от штатного 40 в большую сторону типа 50 или 60. Оно слишком текучее. отсюда и проблемы с синхронизацией в коробке где сцепление в масле. Залей 40 и все должно нормализоваться. Это особенность моторов некоторых производителей, типа Судзуки и Хонда. Что написанно то и лей. А так же без фанатизма с волшебными словами типа Синтетика это актуальней для эндуриков. Да и при консервации мот лучще вывесить, дабы разгрузить подвеску, а резинки все залей силиконом, хуже не будет.
  11. Хочеш налей, но все что необходимо, в масле уже есть. я не добавлял ни чего, единственное что не крутил мотор выше 5000, первые 500 км. Следи за уровнем масла, если мотор не крутить оно практически не угорает. И по началу не держи долго высокие обороты на 1 ой передаче, мотор как ни как воздушник. Переходи на более высокие передачи. Запасись внедорожной смазкой для цепи, и маж после каждого внедорожного выезда.
  12. Я думал тоже сначала отключить (там разьем 15 см выше концевика, просто отсоединяеш). На других мотоциклах система следующая. На подножке завезти не проблема, но при вкл 1 передачи мотор глохнет, своего рода защита от езды с подножкой. Правильная при том. На данном агрегате это реализованно так своеобразно. Переделывать систему я не стал. Оставил все как есть, приспособился быстро.
  13. Слава богу инженером ты себя не называл в этот раз. Уже прогресс. К сожалению недостатки своих знаний ты компенсируеш, откровенным враньем и ленью. Присоединяюсь к господам - участникам форума, поставившим тебе, точный, с точки зрения симптоматики, диагноз-УБОГИЙ.
  14. Странно у меня была страховка где не вписанн номер моих прав (не было прав на момент регистрации мотика), с ней на учет и поставил. Получил права, номер вписали и все. Ты подьедь к гаи по месту будущего оформления мотика, там страховщиков немеренно, проблемы просто нет. С теплым боксом не спеши, это не водянка, воздушке пофигу мороз. В инструкции есть табличка по маслам, она правильная. Если уж совсем морочится о подготовке к зиме, то нужно ставить в карб главный жиклер большего сечения, или подсос (обогатитель) призакрывать. НЕ бери в голову. Купи дождевик, и можно кататься до снега в 5 см, до декабря. Этим и хорош ЭНДУРИК. Пиши Звони.
  15. И опять полная отсебятина. Инженером себя не называй, пожалуйста. Потому что 1 Международная система единиц (Systeme International d ?Unitées), система единиц физических величин, принятая 11-й Генеральной конференцией по мерам и весам (1960). Сокращённое обозначение системы - SI (в русской транскрипции - СИ). М. с. е. разработана с целью замены сложной совокупности систем единиц и отдельных внесистемных единиц, сложившейся на основе метрической системы мер, и упрощения пользования единицами. Достоинствами М. с. е. являются её универсальность (охватывает все отрасли науки и техники) и когерентность, то есть согласованность производных единиц, которые образуются по уравнениям, не содержащим коэффициент пропорциональности. Благодаря этому при расчётах, если выражать значения всех величин в единицах М. с. е., в формулы не требуется вводить коэффициенты, зависящие от выбора единиц. И Т Д Посмотри в БСЭ, для начала, осознай, а потом поговорим. 2 В транс..... работаеш только ты. Ты в поисковиках рунета набери кгф-м, и ты опять один, хорошее сделал блин, новую единицу придумал, а мир тебя не понял. Я догадался что такое ф. но не поприкалываться не мог. Ещё раз спрашиваю – чем работа двигателя Галакси отличается от работы Эндурио ? Ответил я тебе, почитай ВНИИМААТЕЕЛЛЬНО. А в ПРИНЦИПЕ оба бензиновые 4Т. А есть еще двигатель самолета ЯК-18 Т, то же 4Т, бензин. У меня не мотор не БМ - все подшипники котрые я видел японские, карб тоже японский, качество изготовления - небо и земля по сравнению с БМ. (Если ты не перебирал как ты все это видел, через эндоскоп или рентген сделал, групповой ты и он.). А на вопрос ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШ????? ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ. А беззазорные на горячую клапана, ЭТО СИЛА.
×
×
  • Создать...