Перейти к содержанию

yarshch

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о yarshch

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    motoland v-raptor 250
  • Имя
    Ярослав

Посетители профиля

398 просмотров профиля
  1. yarshch

    Себе на 14 ведущую ставил, вообще встала как родная и ничего не задевает. Одно слово - китайщина...
  2. yarshch

    На 15 странице выкладывал скайтимовский мануал, правда, на английском, но с электросхемой зато.
  3. yarshch

    Skyteam V-Raptor 250 manual.pdf
  4. yarshch

    Чтобы не обмишуриться, лучше наверное подбирать по тем, что стоят. Если найдутся - делись данными по ним, плиз!
  5. yarshch

    Так главный 15-амперный стеклянный предохранитель под сидушкой в пластмассовом футлярчике, где и аккумулятор
  6. yarshch

    Принятие желаемого за действительное
  7. yarshch

    Полностью поддерживаю.
  8. yarshch

    После последней смены проехал около 500 км ещё только. Масло вроде только слегка потемнело. Учитывая, что часто ездить не получается, мой сезонный пробег уже скорее всего не превысит 2 т.км. Так что на зиму и сменю. Но если бы гонял каждый день - то менял бы через 2500-3000 км.
  9. yarshch

    Раз в 1000 конечно перебор. Тысячи 3 наверное в самый раз. Но зависит от условий эксплуатации
  10. yarshch

    Если снова может треснуть, то лучше наверное хомут какой приспособить.
  11. yarshch

    Тут уж надо смотреть, сколько цепь и звезда совместно проработали, в смысле пробега. При больших пробегах с заменой цепи конечно целесообразно менять и звёзды. У себя цепь менял практически на новом мотике (300 км пробега). Смотрел родную звезду - кроме потёртостей покрытия никакого износа вообще не заметил. Так что старая и с новой цепью ещё бы поработала.
  12. yarshch

    Замена звезд - это смотря из-за чего менять: либо из-за износа, либо из-за изменения передаточного числа. Ведущую звезду менял для второго случая. Заднюю не трогал - пока устраивает, да и её износ меньше ведущей.
  13. yarshch

    Именно так и сделал
  14. yarshch

    Тоже тянулась, тоже подтягивал... пока не поставил нормальную. Родная, думаю, тысяч 5 отходит.
  15. yarshch

    Вопрос по приводу спидометра - не крутиться сама передающая шпонка, думаю что сьела шлицы у шайбе на втулке, может есть смысле полностью механизм в сборе поменять? Сложно ли его разбирать? От каких мотоциклов подходит целиком механизм? В механизме есть шайба с двумя лапками, которая собственно передаёт вращение от колеса на шпонку. Возможно лапки погнуты и не входят в зацепление с пазами на ступице колеса. Это возможное следствие неправильной установки механизма, точнее совмещения лапок на нём с пазами. Разборка несложная, главное при сборке правильно его поставить.
×