Перейти к содержанию

Danik010

Пользователи
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Очень хороший

Информация о Danik010

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.01.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis ATV 250S
  • Имя
    Денис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Авто, сноуборд, туризм.

Контакты

  • Skype
    Danik-sky
  • Телефон
    +(375)297055731

Посетители профиля

585 просмотров профиля
  1. Danik010

    Да, собственно, выкидывал как-то в теме свое творение. Ссылка. А ставить рычаги с амортизаторами пока не стал. Не могу найти аморты мягкие. Все миниатюрные либо очень жесткие либо без масла. Раздобыл какие-то аморты от советского мопеда 31см длиной, скоро заберу. Но похоже, что они тоже безмасляные.
  2. Danik010

    Все вопросы уже обсуждались в теме. Поиск пользуем и не стесняемся) 1 и 2) лед лампочек навалом на алике. Они есть с переключением ближний/дальний. Я свою тоже поменял и стало лучше стоковых, но без дополнительных фар все равно не комфортно. Установил конечно же отдельные допы. 3) Задний стоп-сигнал при торможении загорается ярче, как и должно быть. 4) По поворотникам и многое другое есть подробная инструкция в дополнительной теме ТЫЦ 5) По аммортам 100 раз в теме говорили, не ленитесь искать. Ставили от ижа или чего-то еще, но с переделками из-за длины. Лучше подобрать какой китайский аналог.
  3. Danik010

    В том-то и дело, что я неспроста ищу самые мягкие и маленькие аморты. Прицеп я сделал маленький (65*90см). весит он около 60кг. Гружу в него обычно около 30кг всего. В магазине покрутил в руках аморты от минского - что-то мне кажется, что жестковаты будут и они. Нашел в продаже такие миниатюрные масляные аморты: Амортизатор задний масляный Moto mini (Falcon) (L=185; Dпруж = 0.9мм; Dотв 10/10мм). Хочу вживую на него глянуть, правда, смущает его "миниатюрность". Но зато для маленького прицепа не нужно городить большую конструкцию для рычагов.
  4. Danik010

    Ребята, извиняюсь, что не совсем по теме. Но может кто поможет, кто сталкивался с разной советской мототехникой, а то меня это миновало в свое время. Собственно у меня вопрос касаемо подбора небольших амортизаторов для моего самодельного прицепа к квадроциклу. Я изначально сделал просто жесткое крепление колес в прицепе, но сезон нечастой эксплуатации показал, что даже на самой минимальной скорости из прицепа все норовит выпрыгнуть и сам прицеп скачет как сайгак по кукурузе. Авто амортизаторы все слишком длинные и жесткие. Начал присматриваться к амортизаторам от мототехники. Хотел купить самые дешевые аморты от скутера Альфа, но прочитал, что они вообще без масла и не работают вообще толком. На данный момент есть варианты по покупке новых китайских амортов: 1) Иж 335мм 2) Минск 340мм 3) Ява 440мм (явно перебор по длинне) 4) Нонда Дио 290мм. Мне нужно выбрать самые мягкие из этих амортов. т.к. прицеп небольшой. Кто подскажет по сравнительной мягкости? И еще дилетанский вопрос: можно ли использовать эти аморты без родной пружины, если я сделаю на рычаги отдельные обрезанные пружины от авто?
  5. Danik010

    Я тут перебираю квадрик к сезону и заметил один косяк - начался хруст при езде. Сначала я приговорил цепь и звезды из-за износа, т.к. цепь изрядно растянулась (пока жду новую цепь, чтобы проверить). Но на днях перебирал прогрессию маятника и менял подшипники в в маятнике. Заметил, что распорная втулка между подшипниками задней оси немного слизана в месте прилегания. При установленных до упора подшипниках распорная втулка свободно болтается между ними. Я помню, что изначально она там не особо фиксировалась, но теперь кажется стало свободнее. Может ли хруст исходить от подшипников, если втулка не подходит идеально?
  6. Danik010

    Спасибо за развернутый ответ. Звезду уже приобрел - нашлась контора, которая без вопросов отправила службой доставки. По поводу проставки я конечно же думал, но не смог найти на тот момент нормального описания по самой процедуре. В следующий раз уже буду задумываться про переделку.
  7. Danik010

    Мы с женой вместе катаемся постоянно. Более того частенько втроем катаем с сыном. Ну и не лишним будет упомянуть поездки вдвоем да еще с прицепом - вот тут уже тяжело квадру, т.к. прицеп я забабахал тяжеловатый. Правильно сказали, что все зависит от ТТХ водителя. Моя жена примерно как в описании, я сам в районе 72кг, рост 176. Дискомфорта никакого нету при поездке вдвоем, особенно если звезды штатные (тяговые). Стоит только уделить внимание доработке багажника, чтобы держаться пассажиру было удобнее. Раньше катали довольно далеко - по 30км в лесах, по трассам и того более. В последнее время в Беларуси сильно ужесточили отношение к квадрам (они юридически в подвешенном состоянии), поэтому теперь катаем в основном в близлежащем лесу без дальних вылазок.
  8. Danik010

    Ребята, подскажите, кто нашел альтернативу задней звезде? Желательно без токарки (или с минимальными переделками). В Беларуси уже 2 года купить не могу, даже под заказ не возят. Знаю, что в России еще есть в некоторых магазинах, но не хотят пересылать в другую страну.
  9. Danik010

    Есть отдельная тема с концентрированной информацией по этому квадру - вот. По раздельному тормозу тоже есть - не ленитесь пользоваться поиском. Мотор нижневальный. На холодную (в холодную погоду) лично у меня тоже плохо заводится. Хотя некоторые на форуме утверждают, что у них всегда без запинки не зависимо от погоды. Вообще, если уж совсем не завести, то обычно просто греют предварительно карбюратор и впускной тракт строительным феном например...
  10. Danik010

    На Алике есть передний тормозной диск. Сравните со своим - ССЫЛКА. А вот где теперь брать заднюю звезду прям не знаю. Оригинальную найти не могу. Видно придется заказывать у токаря франкеншейна с переходником под родную ступицу. Но все равно нужно донора искать.
  11. Danik010

    Вот, кстати, нижняя шаровая, если я правильно по размерам посмотрел. ССЫЛКА. У этого продавца есть похожие размеры еще. Конечно, шаровые и от восьмерки хорошо заменяют сток, но угол рычагов меняется слегка и это чувствуется после стока. Да и не всем хочется колхозить с крепежными пластинами.
  12. Danik010

    тяга лопнула или наконечник все-таки?. тягу можно и заварить, если не по резьбе. А наконечники лично я беру из китая (один в один подходят). Кто бы что не говорил, эти китайские наконечники я отгонял целый сезон и с ними все в порядке. А заморачиваться с нарезкой резьбы на автомобильных наконечниках мне уже надоело. Да и найти подходящих доноров не так уж и легко. Вот наконечники, которые я покупаю - ссылка. Тяги в сборе тоже находил на Али, но не заказывал и ссылки не осталось.
  13. Danik010

    Ясно, весьма убедительно в принципе. Значит все-таки какой-то фантомный засор был у меня. Спишем пока на эту причину)
  14. Danik010

    Я вот тоже так думаю. Но все-таки нюанс есть с этим ускорителем. На сколько я знаю, при резком нажатии на газ форсунка ускорителя распыляет топливо непосредственно в "воздушную" камеру карбюратора, а при слабом нажатии на курок газа, топливо переливается обратно в поплавковую камеру карбюратора. Возможно подсос воздуха через уплотнение насоса ускорителя все-таки влияет как-то на работу движка на ХХ, а при большем открытии газа этот подсос слишком ничтожен для влияния на смесеобразование. В любом случае эту теорию я как-нибудь проверю на исправном карбе путем снятия уплотнительной резинки с ускорителя.
  15. Danik010

    Спасибо. Просто на алиэкпрессе по всем предложенным иглам для карбюраторов (в том числе для китайского pz30) они идут с шайбой и уплотнительными резинками. Вот и закралось сомнение. По самому карбюратору мистика какая-то. Решил проверить из-за чего пропали холостые. При очередной разборке и продувке увидел, что отсутствует резиновое колечко, которое уплотняет место соединения с поршнем ускорительного насоса. Поставил подходящую по размеру и холостые появились. Несколько поездок показали, что карб работает в штатном режиме. Остается вопрос - почему ранее холостые пропали резко во время поездки? Ведь если резинка была проЛЮБЛЕНА и в ней была причина, то карб сразу же работал бы нестабильно. Все больше склоняюсь к тому, что банально засор какой-то или темные силы китайской инженерии копирования.
×
×
  • Создать...