Перейти к содержанию

Danik010

Пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Очень хороший

Информация о Danik010

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.01.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis ATV 250S
  • Имя
    Денис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Авто, сноуборд, туризм.

Контакты

  • Skype
    Danik-sky
  • Телефон
    +(375)297055731

Посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. Danik010

    Подскажите есть ли штатно в китайском карбе keihin pz30 уплотнительное кольцо и шайба на винте качества холостого хода? У меня перестал держать холостые и я заметил, что на винте только пружинка. Возможно, я пролюбил резинку при чистке карба, но загвоздка в том, что я нормально ездил с этим карбом, а в пути он внезапно заглох при сбросе газа. И после этого не держит ХХ.
  2. Danik010

    По спидометра конечно смотрел) А он врет порядка 10км/ч. Это я звезду штатную ведущую поставил для более уверенной тяги, а так на 13-зубовой катался. Скорости мне уже и так хватает на этой телеге)
  3. Danik010

    Да я вот уже и понял, но прокладка там не внушает доверия. Да и пару лет ездил с этим герметом, пока не проявилось...
  4. Danik010

    Что-то у меня какая-то непруха пошла с квадром. После долгого перерыва решил душу оттянуть - поехал гонять по гравийке вокруг искусственных водоемов. На последнем круге на скорости 85км/ч пропала тяга и квадр заглох. Фильтр, топливо в баке и искра есть. Квадр заводился и работал нормально на холостых, но как только нажимаешь газ - сразу глох. Понял, что дело в карбе. Приехал в гараж на галстуке. Разобрал квадр и увидел, что в главный жиклер засосало кусочек герметика (которым для надежности промазаны две половинки карба). Почистил/продул все и собрал карб без гермета. Все заработало как надо - проехал пару километров, чтобы убедиться. На следующие выходные снова решил прокатиться, но уехал недалеко от дома и снова заглох. На сей раз симптомы прямо противоположные - на холостых не работает, заводится только при закрытой заслонке и на газу. Разобрал дома карб снова - жиклеры вроде не забитые, поплавки в горизонте. После чистки снова собрал на гермет, чтобы исключить подсос по половинкам. Результат нет. Заводится только с заслонкой. Некогда было заниматься этим карбом, т.к. у меня есть новый точно такой же. Поставил новый - все идеально. Карбы Keyhin PZ30 с ускорителем. На что грешить в карбе при таких симптомах в первую очередь? Все же жиклеры или какие-то хитрые трубки внутри корпуса, которые выходят со стороны заслонки около фильтра? Вроде жиклеры продувал, но толку нет.
  5. Danik010

    Аморт от копейки, конечно, хорошо. Но я по прошлому посту задавал вопрос: Разбирался ли для начала родной аморт для дефектовки? Я свой перебрал 2 года назад и до сих пор нареканий нету. Два раза колхозил разные наконечники, которые то упирались, то палец не совсем тот, то очень хлюпкие. Надоело по рынкам шастать и искать подходящие. Теперь просто покупаю с алика заранее готовые наконечники и не парю себе мозг. На сезон должно хватить. Вот, например, ссылка на те, что покупал.
  6. Danik010

    Сорри, я невнимательно смотрел видео. я подумал родной аморт выброшен, а тут вон оно что... Так а что же такого случилось с родным? Попытка разборки и дефектовки проводилась?
  7. Danik010

    Интересно с демпфером при резком наскоке на пень/камень вероятность облома наконечника больше (дополнительное сопротивление) или меньше (типа гасится энергия удара)? Газульку мотоциклетную боюсь ставить по соображениям безопасности на бездорожье, хотя она, вероятно, удобнее в некоторых моментах (типа по прямолинейной трассе). В экстренной ситуации достаточно снять палец с курка газа, но при этом уверенно держать руль... Да и сомнительное удовольствие крутить газульку при активном рулении и вставании с сиденья. Да и жену не так страшно за руль садить именно с курком, а то нагазовала бы .
  8. Danik010

    Как-то мучил я форумчан, чтобы поделились фото и конструкцией прицепа для квадра. Вот наконец-то дошли руки до изготовления, так как нужен для выезда на природу с походной баней и сопутствующими принадлежностями. Изначально сделал временный вариант с колесами от садовой тачки (естественно никуда не годится, но ступицы были в проекте). Потом поставил на нормальные ступицы и 13-е колеса. Испытания прошел вполне себе. Затраченная сумма на "колхоз" существенно ниже, чем при покупном варианте, да и слишком большие продают. Теперь наконец-то при необходимости не обязательно грузить целую гору вещей на багажник. Использовать буду время от времени.
  9. Danik010

    Я пробовал ставить этот хваленый демпфер. И, если честно, снял его и положил на полку. Для себя не увидел преимуществ в движении, эффекта "вау" тем более. Только лишняя приблуда в подвеске. У меня и так никогда особо и не было дискомфорта от тряски руля по любому покрытию на любой скорости. Более существенно для меня - это затекание "газанажимательного" пальца при нормальных пробегах (особенно в холодную погоду).
  10. Danik010

    По видео не совсем понятно разницы в работе аморта до и после. Что поменялось и что такое случилось с родным амортом после покатушки? Тем более, что теперь без пружины. Я свой перебирал 2 раза. Вроде все норм на данный момент. Аналог найти не получилось в свое время.
  11. Danik010

    Согласен, что каждая единица техники со своим норовом и требует разного подхода. По поводу моего случая меня смущает тот факт, что квадр не хочет заводиться именно после долгого простоя (от 1-2 недель). Если завелся и поработал в нормальном режиме, то на следующий день (и вообще в ближайшее время) заводится с полпинка не зависимо от температуры и погоды за бортом. Поэтому топливо (если оно конечно не испаряется исключительно в карбе), клапана, искра, аккум вроде отпадают как первопричина. Все, что мне приходит на ум - это карбюратор, который собирает в себе конденсат или еще чего и как следствие рабочую смесь не может выдать для нормального запуска. Буду пробовать греть карбюратор феном в целях эксперимента. Судя по многочисленным видео в интернете - некоторые владельцы мототехники прибегают к прогреву карбюратора и даже головы с картером, чтобы не было гемора с заводкой на холодную. Вообще обычно квадр не использую зимой, так как никакой проходимости по снегу нету на штатной резине (цепи и шипы не хочу), но в этом году жена усиленно взялась за осваивание сноуборда - вот и приходится её обучать, буксируя за квадром по расчищенным дорогам (а заодно и самому можно поноситься на доске).
  12. Danik010

    Каждый раз в таких случаях снимаете воздушный фильтр?
  13. Danik010

    Не стоит путать свое нужное и чужое нужное. И уж точно не стоит учить людей тому, что им нужно делать. Кому-то мотор раздушить хочется (хотя не по Сеньке шапка), а кому-то удобство пользования и наибольшая польза для владения в приоритете. Каждый из нас на форуме для ВОЗМОЖНОСТИ коллективного решения возникших вопросов и/или проблем. Если конкретного человека не интересует какой-то вопрос или ему нечего ответить ПО СУЩЕСТВУ, то стоит просто пройти мимо и не засорять тему пустословием. Эстета из себя корчить не собираюсь, ничего зазорного не вижу в том, чтобы на этом квадре таскать легкий прицеп по мере надобности.
  14. Danik010

    Кстати, по поводу заводки зимой. Не понимаю куда копать. После простоя пару недель на улице еле смог завести. Температура была в районе -2 градусов. Перепробовал все советы практически: открутил винт качества, слил с карба старый бенз, аккум зарядил и проверил, свечу прокалил. Маслал стартером много и без толку. Завелся с большим трудом. Пока до проверки компрессии не добрался. Но самое интересное, что на следующий день при температуре -9 квадр завелся с первой прокрутки вообще без проблем. Вот и думай что тут такой. Может конденсат где скапливается? Было у меня одно подозрение на выключатель массы (он у меня винтовой, который тут на форуме и советовали). Иногда в этом выключателе пропадал контакт и он либо грелся сильно либо вообще не включался. Раньше случалось, что я ездил на одном генераторе, пока не глушил квадр и не видел, что масса пропала. На данный момент со спокойной душой выкинул в утиль этот винтовой выключатель и подключил напрямую. Пока не знаю какую альтернативу придумать. Те выключатели с алиэкспресса (типа лодочных с поворотным ключом) слишком громоздкие и места для них вблизи аккумулятора я не нахожу подходящего.
  15. Danik010

    Да именно на такой форум попал. А чем по сути является увеличение мощности и все такое, о чем вы тут интересуетесь на форуме? Ведь для этого есть всякие рапторы как минимум. Ну просто это не правильно совсем, честно...
×
×
  • Создать...