Перейти к содержанию

Al_khateeb

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Centurion Bitrix
  • Имя
    Игорь

Посетители профиля

498 просмотров профиля

Достижения Al_khateeb

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Сам себе и отвечу, увидел риски на шестернях П.с.: картинка с другого моего поста, на красный кружочек не смотрите ?
  2. Господа-товарищи! Подскажите, пожалуйста, как правильно выставить балансирный вал на нижневальном cg150сс? И можно ли это сделать, сняв только правую крышку? В интернетах про балансир ничего не почерпнул. Там только автомобильные. Забыл про него, собрал разобранный двигатель, а потом понял что поставил его абы как по нехилому расколбасу.
  3. Корзина и диски (место передачи крутящего момента). У корзины гребенка в пазах образовалась, а диски об нее притерлись, поэтому прижимает только когда максимальное сжатие пружин, нелинейно. Если износ несимметричный, то при отпускании сцепления вообще начинает дергать с каждым оборотом корзины Трос тут ни при чем
  4. Вощем. Застукало в двигателе из-за того, что не одел цепь маслонасоса на верхнюю звездочку (промахнулся) и она открутила центрифугу. Повезло что не стал насиловать двигатель и сразу вскрыл, а то начало центрифугу жевать. Надел цепь, затянул, все закрыл. Корзина пока поработает, но похоже 10000 ей почетный срок. Скорости стали на порядок лучше включаться. Резюме - износ дисков и корзины. Всем спасибо за советы.
  5. Вскрытие показало, что изношена стопорная шайба и немного корзина. Ушки на фрикционах тоже не сильно разбиты. Перевернул диски в обратную сторону, перетусовал, перевернул шайбу стопорную. Включаться передачи стали хорошо, но появился стук в двигателе. Я ж не мог ничего повредить у коленвала или ГРМ, когда с матом откручивал шлицевую гайку на центрифуге (немного помог молотком ключу)? До меня было затянуто намертво. Когда блокировал шестерни отверткой, аж китайскую отвертку пережевало, но зубы все остались целые.
  6. Сейчас сравниваю корзину свою с теми что в интернете. У меня диск последний что - неправильно стоит???
  7. Обновил топик фотографиями. Объясните мне балбесу - скоба и звезда без износа и деформации???
  8. Какой должен быть люфт/допуск, чтобы считать его износом? Там такой механизм, что все ходуном ходит в корзине. Замучался со шлицевой гайкой на цетрифуге. Ключ нигде не найти. Она как все правильные гайки против часовой стрелки откручивается?
  9. Не-не-не, таки сцепление отжимается чётко ))) по крайней мере трос как часы. Я так подозревают, кроме корзины смотреть некуда больше. Если не ВЫКЛЮЧАЮТСЯ (с 1 на Н или со 2 на Н) то значит не выходят из зацепа, т.е. валы остаются под минимальной нагрузкой. Лапка со скобой вроде целая без износа.
  10. http://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/zip_dlya_skuterov_yamaha_/tros_gaza_yamaha_jog_dvoynoy_125_sm_0215_1110_mm/ Я из-за колбы как раз две шт. заказал. Только что забрал с почты. 36 руб./шт. Трос другой, но колба та же
  11. Здрасьте всем! На китайском клоне CG125 (157FMI - нижневальник с балансиром) перестали нормально переключаться передачи. Симптомы все на заведенном, на горячую, на заглушенном все норм. Очень туго выключается 1я, нейтраль стала неуловимой, ну и остальные как лотерея. А бывает (кратковременно) что все нормально. Началось на старом масле, продолжилось на новом. Лью Мотюль 7100. Снимал крышку, смотрел: рычаг переключения (скоба вроде без износа, продольный люфт вала маленький, вал не гнутый), корзину снять не сумел без съемника, но проверил пружины по высоте - все ок. Сцепление выкручивал до состояния пробуксовки - все равно с 1 на Н не перелючает. Что может быть? Раньше бывало с 3 на 4 был нечеткий переход и наоборот. Пробег 10000
×
×
  • Создать...