Перейти к содержанию

Джимник

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Джимник

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва СВАО
  • Интересы
    раб дачи

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Велс 250 трофейный
  • Имя
    Владимир
  1. На мой взгляд выглядит ( без обид ) так, как будто глушитель проволокой привязали лишь бы до дома доехать Похоже саму трубу не трогал, отрезал родные банки и установил другой глушак? Как звук? Такая же беда на прогретом, если вдруг остановился не включив нейтраль клинит рычаг передач. Силу не применяю, отломится еще! играя сцеплением переключаю вниз. Иной раз бывает ощущение что переключается на одну вверх!!! Сцепление отрегулировано за малым не буксует, масло залил на 0.5 л больше (привет Земе) . На холодном все хорошо.
  2. Испортил номер, нельзя ничего сверлить, если будешь проходить техосмотр, заставят поменять.
  3. Никита, это тебе бонус за начало с этим мотом
  4. Я на машине под пыльники забивал ВД, гонял туда-сюда, пока окислы не растворились,потом род пыльник заложил смазку, есть специальные для суппортов,я положил синию Кастрол. Идеально бы разобрать полностью с выемкой поршней, я делал не разбирая . жижу поменять, систему прокачать, все. Индикатор включенной передачи ставил Коневод, вроде бы в ФАКе есть отчёт.
  5. Колодки не регулируются, возвращаются назад за счет деформации пыльников направляющих и поршня, что-то из их закисло. Нормальным считается нагрев диска, если палец выдерживает прикосновение, это около70 градусов.
  6. Тоже хочу багажник, никак не определюсь что и как Подкат классный!
  7. Сделано аккуратно, но,имхо, задний край без поддержки будет ослаблять крепеж спинки даже без нагрузки. Просится какая-нибудь укосина к примеру на ось заднего колеса. Кстати, на спинке сзади есть место для эмблемы, без нее какая-то незавершенность, я туда приклеил катофот, выпилил по месту из обломка знака аварийной остановки.
  8. Вполне возможно проводка унифицирована под несколько моделей мотоциклов, здесь он за ненадобностью был подвязан к проводке, но почему-то отвалился и не даёт тебе спокойно жить . Если все работает, заизолируй его и спрячь с глаз долой.
  9. Вчера разбирал заднее колесо, словил гвоздь, заодно посмотрел подшипники. Смазка была нормально положена, вопреки ожиданиям. Хотя, может это прежний хозяин позаботился, брал немножко120 км б/у.
  10. Было похожее на авто (бычок), пришлось менять реле.
  11. У меня 167, достаю всей ступней уверенно.
  12. Самое эффективное торможение, когда когда колесо вот-вот заблокируется, но продолжает вращение, ,,печатает,, как говорят. Т.ч. хорошая резина у тебя. А на погрызенном асфальте у меня и машина рыскает слегонца.
  13. Масло дырочку найдёт? Мне тоже интересно, откуда будут сбрасываться излишки? Если с сапуна это сколько надо переперелить?
  14. В магазах стопарики такие граненые под фольгой продаются, ну содержимым то можно руки помыть там , фару протереть опять же, а емкость использовать по назначению. А что масло черное, таким скорее всего будет любое которое ты зальешь через 1000 пробега.
×