Джимник

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о Джимник

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва СВАО
  • Интересы
    раб дачи

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Велс 250 трофейный
  • Имя
    Владимир
  1. Вполне возможно проводка унифицирована под несколько моделей мотоциклов, здесь он за ненадобностью был подвязан к проводке, но почему-то отвалился и не даёт тебе спокойно жить . Если все работает, заизолируй его и спрячь с глаз долой.
  2. Вчера разбирал заднее колесо, словил гвоздь, заодно посмотрел подшипники. Смазка была нормально положена, вопреки ожиданиям. Хотя, может это прежний хозяин позаботился, брал немножко120 км б/у.
  3. Было похожее на авто (бычок), пришлось менять реле.
  4. У меня 167, достаю всей ступней уверенно.
  5. Самое эффективное торможение, когда когда колесо вот-вот заблокируется, но продолжает вращение, ,,печатает,, как говорят. Т.ч. хорошая резина у тебя. А на погрызенном асфальте у меня и машина рыскает слегонца.
  6. Масло дырочку найдёт? Мне тоже интересно, откуда будут сбрасываться излишки? Если с сапуна это сколько надо переперелить?
  7. В магазах стопарики такие граненые под фольгой продаются, ну содержимым то можно руки помыть там , фару протереть опять же, а емкость использовать по назначению. А что масло черное, таким скорее всего будет любое которое ты зальешь через 1000 пробега.
  8. Шайба оттуда, она немного выпуклая подпружинена, есть ещё одна простая шайба. Все это крепиться болтиком по центру крышки снизу. Нужна наверно для того чтоб курок самопроизвольно не возвращался на место.
  9. Чтож, буду знать , с чего начинать, если что
  10. У меня все ( триммер, бензопила, мотоблок, снегоход, квадрик,) остается с бензом и заводится, когда надо. Надеюсь Трофик не подведет на почти закрытой заслонке наездил 1000км, по незнанию делал все наоборот с рычагом. Если есть небольшая слабина в заслонке средние обороты держит уверенно, на больших захлебывается.
  11. На трофике таких нет, напоминает датчик х\х на жигулях :rolleyes:
  12. Все. Я сезон закрыл, зимовать будет в гараже на даче. Перегон в 165км по мотоодометру при +4 это что-то - двое трусов,трое штанов и все равно замерз жутко. Пришлось применить горячий чай с водкой, потом парилка и снова водка, уже с перцем :D в итоге даже нос сухой :) Мот был куплен в конце июня б\у с пробегом 100км, я добавил 2200. Сразу сломался прибор одометр( починил сам-наплавил востановил шестеренки), больше не случилось ничего, цепь растянулась на треть. Сам дурак, обкатывал при положении воздушной заслонки точностью наоборот :P и ведь заводился и ездил! Прежний хозяин так показал, а я и не посмотрел. А потом я как-то ковырялся, крепеж проверял и убрал люфт троса попутно и он не поехал! :angry:Сразу не допер в чем дело, ночью приснилось - утром на стоянку и вот оно счастье :D Что еще сказать, трудно поймать нейтраль, если заранее не торопясь получается, а если быстро то нет, бывает даже как бы вторая не выключается клинит, приходится играть сцеплением. В общем жду следущий сезон, хотя мот вызывает двоякие чувства, вроде и едет и красивый, но хлипкий какой-то,корявость какая-то в мелочах. Нет ощущения надежности, ждешь подвоха какого-то. Время покажет. Всем удачи!
  13. Может дело в пробке бензобака, клапан не работает, вакуум создаётся. Хотя обычно она наоборот бенз не держит.
  14. Всем привет. Интересна статистика, есть кто-нибудь, кто наездил скажем тысяч 10 без замены втулки и вообще у кого самый большой пробег?
  15. Скобочка устанавливается под гайку крепления карбюратора, если что.