Перейти к содержанию

Джимник

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Джимник

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва СВАО
  • Интересы
    раб дачи

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Велс 250 трофейный
  • Имя
    Владимир
  1. Джимник

    При более внимательном изучении вскрылась скоропостижная смерть АКБ, похоже убили его автомобильной зарядкой. Поделитесь чем заряжаете акум, а то мне предложили за 500р, что-то похожее на зарядку телефона, только с крокодильчиками.
  2. Джимник

    Реле стартера это такой отдельно стоящий бочонок с двумя клеммами плюс и минус? Если их перемкнуть стартер должен работать? Тоже назревают какие-то проблемы со стартером.
  3. Джимник

    На мой взгляд выглядит ( без обид ) так, как будто глушитель проволокой привязали лишь бы до дома доехать Похоже саму трубу не трогал, отрезал родные банки и установил другой глушак? Как звук? Такая же беда на прогретом, если вдруг остановился не включив нейтраль клинит рычаг передач. Силу не применяю, отломится еще! играя сцеплением переключаю вниз. Иной раз бывает ощущение что переключается на одну вверх!!! Сцепление отрегулировано за малым не буксует, масло залил на 0.5 л больше (привет Земе) . На холодном все хорошо.
  4. Джимник

    Испортил номер, нельзя ничего сверлить, если будешь проходить техосмотр, заставят поменять.
  5. Джимник

    Никита, это тебе бонус за начало с этим мотом
  6. Джимник

    Я на машине под пыльники забивал ВД, гонял туда-сюда, пока окислы не растворились,потом род пыльник заложил смазку, есть специальные для суппортов,я положил синию Кастрол. Идеально бы разобрать полностью с выемкой поршней, я делал не разбирая . жижу поменять, систему прокачать, все. Индикатор включенной передачи ставил Коневод, вроде бы в ФАКе есть отчёт.
  7. Джимник

    Колодки не регулируются, возвращаются назад за счет деформации пыльников направляющих и поршня, что-то из их закисло. Нормальным считается нагрев диска, если палец выдерживает прикосновение, это около70 градусов.
  8. Джимник

    Тоже хочу багажник, никак не определюсь что и как Подкат классный!
  9. Джимник

    Сделано аккуратно, но,имхо, задний край без поддержки будет ослаблять крепеж спинки даже без нагрузки. Просится какая-нибудь укосина к примеру на ось заднего колеса. Кстати, на спинке сзади есть место для эмблемы, без нее какая-то незавершенность, я туда приклеил катофот, выпилил по месту из обломка знака аварийной остановки.
  10. Джимник

    Вполне возможно проводка унифицирована под несколько моделей мотоциклов, здесь он за ненадобностью был подвязан к проводке, но почему-то отвалился и не даёт тебе спокойно жить . Если все работает, заизолируй его и спрячь с глаз долой.
  11. Джимник

    Вчера разбирал заднее колесо, словил гвоздь, заодно посмотрел подшипники. Смазка была нормально положена, вопреки ожиданиям. Хотя, может это прежний хозяин позаботился, брал немножко120 км б/у.
  12. Джимник

    Было похожее на авто (бычок), пришлось менять реле.
  13. Джимник

    У меня 167, достаю всей ступней уверенно.
  14. Джимник

    Самое эффективное торможение, когда когда колесо вот-вот заблокируется, но продолжает вращение, ,,печатает,, как говорят. Т.ч. хорошая резина у тебя. А на погрызенном асфальте у меня и машина рыскает слегонца.
×