Перейти к содержанию

Suslik89

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hors 052
  • Имя
    Макс

Достижения Suslik89

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Truva - не такой и редкий скут. Полное название Patron Truva. Двигатель стоит 152qmi объемом 125 кубиков. Сам не большой. Примерно по размеру как двухместные полтинники, типа шторма или ирбиса. Колеса стоят R12. Тормоза передний диск, задний барабан. Кстати они часто шли экспортного варианта, с дожигом типа ЕВРО 3, из чего понятно, что они на порядок качественнее обычных китайцев. У меня сейчас такой на ремонте. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  2. Система зажигания устроена не сложно. Из гненератора выходит жгут проводов, обычные цвета: желтый, белый, зеленый, синий с белой полосой и красный с черной полосой. Тебе нужны зеленый, красный и синий. Зеленый это минус ( земля ) соединение должно быть с корпусом двигателя, контакт один на катушке зажигания и на коммутатор. Красный с черной полосой - питание комутатора, идет прямой без разрывов на комутатор. Синий с белой полосой - сигнал с датчика коленвала. Часто переходит в соединении в красный с белой полосой, обычно в таком цвете и доходит до комутатора. От коммутатора к катушке зажигания на второй контакт приходит зеленый с желтой полосой, это сигнал на искру. И еще посмотри от коммутатора выходит черный с белой полосой провод - это глушилка, он замыкается на массу замком зажигания и глушит скуттер, тоесть обрывает наглухо искру, его можно временно отсоединить, но при отсутствии этого провода не сможешь заглушить. Это все что тебе нужно для искры. Желтый и белый - это свет и зарядка завести можно и без них. Так что проверяй целостность проводов. Я вообще двиг заводил на столе, подсоеденив комут и катушку, своими проводами. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. Что именно ковырял? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  4. Бензин какой льешь? Сколько пробег? Какой объем? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  5. Пинается в лапку, это ранее зажигание. Проверь с генератором все ли в порядке. Бывает гайка ослабнет и разбивает шпонку, соответственно момемнт зажигания сдвигается. Так же осмотри индукционный датчик, так же мог открутиться. Это по части механики. По электронике, мог сдохнуть коммутатор. По тяге с провалом: куча причин. Первая и скорее всего компрессия, смотри клапана, кольца и т.д. Вторая, что то с карбюратором. Цвет свечи какой? Светлая желтоватая - бедная смесь, черная - богатая смесь или масло кушает. Нормальный цвет коричневатый. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
×
×
  • Создать...