Система зажигания устроена не сложно. Из гненератора выходит жгут проводов, обычные цвета: желтый, белый, зеленый, синий с белой полосой и красный с черной полосой. Тебе нужны зеленый, красный и синий. Зеленый это минус ( земля ) соединение должно быть с корпусом двигателя, контакт один на катушке зажигания и на коммутатор. Красный с черной полосой - питание комутатора, идет прямой без разрывов на комутатор. Синий с белой полосой - сигнал с датчика коленвала. Часто переходит в соединении в красный с белой полосой, обычно в таком цвете и доходит до комутатора. От коммутатора к катушке зажигания на второй контакт приходит зеленый с желтой полосой, это сигнал на искру. И еще посмотри от коммутатора выходит черный с белой полосой провод - это глушилка, он замыкается на массу замком зажигания и глушит скуттер, тоесть обрывает наглухо искру, его можно временно отсоединить, но при отсутствии этого провода не сможешь заглушить. Это все что тебе нужно для искры. Желтый и белый - это свет и зарядка завести можно и без них. Так что проверяй целостность проводов. Я вообще двиг заводил на столе, подсоеденив комут и катушку, своими проводами. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk