Перейти к содержанию

Dmalmak

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Dmalmak

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland GS250 (TD250-B)
  • Имя
    Дмитрий
  1. У меня пока пробег мизерный, мот законсервировал. Есть проблема по приборке + надо бы отполировать впуск, но это уже к сезону буду решать. В остальном - все норм. На дороге, даже на штатной резине, стоит вполне уверенно. По кочкам ездить - одно удовольствие (плюс еще и сиденье очень удобное для езды по нашим направлениям).
  2. Ребята, привет! Вопрос по приборке. У меня аналог от Motoland, но приборка ровно такая же. С рождения имелась такая болезнь - некорректная работа спидометра/одометра. А именно - показания скорости как будто запараллелены с тахометром. При подключении всех фишек с ростом оборотов даже на месте или на нейтрали растет скорость, бегут счетчики пробега. Если отключить провод, дающий сигнал на тахометр, отключается и спидометр. Т.е. цифры есть, но показания не меняются. Вопрос - где копать. С тем уровнем сервиса, который предлагает Motoland шансов на гарантийный ремонт я не вижу.
  3. Самый дешевый несертифицированный интеграл - шлем из Китая. Он удобный, но я бы на нем выше 2й передачи не стал бы разгоняться - страшновато. Поэтому и называю учебным. Есть царапки от транспортировки, но весь внутренний поролон - как новый.
  4. Категория сдана. Подарю учебный шлем (тот, с которым можно ездить только медленно).
  5. Внесу небольшую правку - ветка есть, но после Ломоносова она становится одноколейкой и я бы не стал ее называть "оживленной". Ездить на работу из Лебяжьего в город проблематично (двухполосное шоссе с плотным траффиком и пробками каждое утро), а вот по природе там все очень здорово и достопримечательностей много.
  6. Климат - г**но. Ничего не растет толком, если не удобрять (капуста-картошка не в счет). Вблизи КАДа охот-угодий нет, есть военные части, новостройки и помойки. Определяйте место жительства близостью к работе ибо пробки и въезжать в город можно долго. За районы говорить не буду - у каждого свои почитатели. Это есть объективная реальность. А субъективная - в Питер можно влюбиться, у него очень красивые пригороды, но надо понимать, что обычная погода здесь навевает всего 2 желания - творить (рисовать/сочинять) или пить. Как-то так. PS Сам живу в пригороде и езжу на работу по 70 км в одну сторону. Если нужно больше конкретики - обращайтесь
  7. В результате обновления регламента, число площадок МРЭО ГИБДД для сдачи на права в Питере сократилось до одной - на ш. Революции. Это конкретная печаль, так как работают они очень неудобно и с дикими очередями на запись...
  8. А Naked'ы не рассматриваете? Мне очень понравился за свои деньги 200й KTM и его индийский аналог от Bajaj. Несильно б/у мотоциклы можно найти около 100тр как раз.
  9. Один стоит (стоял) в салоне по продаже мото в Bitmotors на Камендантском. Попробуйте до них дозвониться. Не думаю, что откажут.
  10. Зачем сразу переходить на личности и грубить? Конструкторы Хонда сделали такое решение под определенные марки металла/фрикционов. Китайцы на этом явно сэкономили и износ их комплектующих будет по умолчанию быстрее. Установка бумажного фильтра позволит дольше сохранить мотор в чистоте. Переделывать или нет, каждый решает сам. Я буду искать решения перехода на бумажный фильтр.
  11. Купил себе сегодня в цвет мота подушку на руль (мягкий ролик). Хз зачем она мне нужна, но выглядеть стало лучше, чем просто черная палка А вообще, после мотошкольных мотоциклов я сажусь на свой и прям наслаждаюсь. Комфортный и приятный на ходу мот для наших, не самых лучших, дорог.
  12. Просто от сеточки толку то реального - ноль. Уж больно крупные у нее размеры ячеек. Хотелось бы, чтобы продукты износа все-таки где-то улавливались и не портили двигатель... Я на авто меняю масло раз в 5 тысяч, но это не мешает фильтру за это время пачкаться...
  13. Ребят, а у вас же тоже просто сеточка металлическая вместо масляного фильтра? Никто не пробовал переделать эту конструкцию на установку нормального фильтра бумажного?
  14. В Питере есть тоже. Планирую туда направиться после получения прав. В мотошколе все не верят в реальность помощи, а я лично верю.
  15. Скорее всего, через систему вентиляции картерных газов. Она с завода может быть выведена просто на улицу. Вариант решения - подсоединить ее к корпусу воздушного фильтра и обязательно проверить состояние самого шланга вентиляции - у меня на схожем мото он оказался с микро-трещинами, пришлось менять.
×