Перейти к содержанию

Dmalmak

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Dmalmak

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland GS250 (TD250-B)
  • Имя
    Дмитрий
  1. Внесу небольшую правку - ветка есть, но после Ломоносова она становится одноколейкой и я бы не стал ее называть "оживленной". Ездить на работу из Лебяжьего в город проблематично (двухполосное шоссе с плотным траффиком и пробками каждое утро), а вот по природе там все очень здорово и достопримечательностей много.
  2. Климат - г**но. Ничего не растет толком, если не удобрять (капуста-картошка не в счет). Вблизи КАДа охот-угодий нет, есть военные части, новостройки и помойки. Определяйте место жительства близостью к работе ибо пробки и въезжать в город можно долго. За районы говорить не буду - у каждого свои почитатели. Это есть объективная реальность. А субъективная - в Питер можно влюбиться, у него очень красивые пригороды, но надо понимать, что обычная погода здесь навевает всего 2 желания - творить (рисовать/сочинять) или пить. Как-то так. PS Сам живу в пригороде и езжу на работу по 70 км в одну сторону. Если нужно больше конкретики - обращайтесь
  3. В результате обновления регламента, число площадок МРЭО ГИБДД для сдачи на права в Питере сократилось до одной - на ш. Революции. Это конкретная печаль, так как работают они очень неудобно и с дикими очередями на запись...
  4. А Naked'ы не рассматриваете? Мне очень понравился за свои деньги 200й KTM и его индийский аналог от Bajaj. Несильно б/у мотоциклы можно найти около 100тр как раз.
  5. Один стоит (стоял) в салоне по продаже мото в Bitmotors на Камендантском. Попробуйте до них дозвониться. Не думаю, что откажут.
  6. Зачем сразу переходить на личности и грубить? Конструкторы Хонда сделали такое решение под определенные марки металла/фрикционов. Китайцы на этом явно сэкономили и износ их комплектующих будет по умолчанию быстрее. Установка бумажного фильтра позволит дольше сохранить мотор в чистоте. Переделывать или нет, каждый решает сам. Я буду искать решения перехода на бумажный фильтр.
  7. Купил себе сегодня в цвет мота подушку на руль (мягкий ролик). Хз зачем она мне нужна, но выглядеть стало лучше, чем просто черная палка А вообще, после мотошкольных мотоциклов я сажусь на свой и прям наслаждаюсь. Комфортный и приятный на ходу мот для наших, не самых лучших, дорог.
  8. Просто от сеточки толку то реального - ноль. Уж больно крупные у нее размеры ячеек. Хотелось бы, чтобы продукты износа все-таки где-то улавливались и не портили двигатель... Я на авто меняю масло раз в 5 тысяч, но это не мешает фильтру за это время пачкаться...
  9. Ребят, а у вас же тоже просто сеточка металлическая вместо масляного фильтра? Никто не пробовал переделать эту конструкцию на установку нормального фильтра бумажного?
  10. В Питере есть тоже. Планирую туда направиться после получения прав. В мотошколе все не верят в реальность помощи, а я лично верю.
  11. Скорее всего, через систему вентиляции картерных газов. Она с завода может быть выведена просто на улицу. Вариант решения - подсоединить ее к корпусу воздушного фильтра и обязательно проверить состояние самого шланга вентиляции - у меня на схожем мото он оказался с микро-трещинами, пришлось менять.
  12. Поменял очередной раз масло на днях и промыл фильтр-сеточку. Залез ее мыть первый раз с покупки (мот все еще на обкатке ибо в параллели идет обучение на другом на категорию "А") и что порадовало - минимальное кол-во стружки. Но на будущее буду переделывать систему на нормальный бумажный фильтр. Также внедрил полноценный топливный фильтр и поменял подающий топливный шланг на аналог с оплеткой - для пущей жаро/износо- стойкости. Пока мотом доволен на все 100%
  13. Оттуда, где я живу, перегонять некому Медленные упражнения есть где делать без ДОПов - буду разминаться сам пока не сдам на права
  14. А вот это = супер наводка. Посмотрел, проходит относительно недалеко от меня. После получения прав буду туда ездить. По школам информацию также принял. Спасибо.
  15. Ребята, привет! Выбор мотошкол в Питере огромен, но не совсем понятно, какие из них хорошие, а какие - нет. Ценник также разнится сильно. Задача - сфокусироваться на мото-теории и практике, а не на сдаче билетов. Правила я и сам могу без проблем выучить - автомобильные права уже более 10 лет... Спасибо.
×