Перейти к содержанию

Alibabaevich

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

653 просмотра профиля

Достижения Alibabaevich

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Видите ли, не особо важно FML или FMJ, тут основное в диаметре выпускного коллектора. А по цене... я купил двигатель за 22 т.р. для того чтоб поставить его на другую технику. И покупать глушитель за четверть стоимости двигателя... Всё таки хочется приобрести б/у глушитель за 1000 р., пусть за 2000 р. Вдруг у кого завалялся лишний.
  2. Знает ли кто, есть ли в СПб разборка китайских мотоциклов или где продают б/у запчасти на них же? Гуглил и яндексил, да и на телефоне посидел вдоволь - пока не нашёл. Вот и спрашиваю, может кто знает?
  3. Собственно всё в теме и указано. СПб + Лен. область
  4. Спасибо. Искра появилась. Убрал провод на двухконтактной колодке который идёт от замка зажигания. Видать это глушилка когда его на массу замыкаешь. Дальше работаю над выхлопом и рычагами переключения передач.
  5. Товарищи выручайте!!! Продолжаю устанавливать двигатель на муравей и столкнулся с такой проблемой - нет искры. Вообще. Ситуация такая. Закупил все необходимые ингредиенты для подключения минимальной электросистемы. Подключил согласно вышеуказанной схемы и рекомендаций, но искры нет. Прочёл всю ветку про иску, которую советовали выше - результата ноль. Пробовал к разным контактам на коммутаторе подключать провода и в итоге на колодке с двумя контактами поменял местами провода которые к ней (колодке) подходят и получил такой результат В процессе было выявлено следующее, когда снял крышку за которой генератор, увидел что один провод (зелёно-красный) даже не заходит под нее, то есть попросту отогнут. С генератора выходит три провода: чёрно-красный (как я понял это со вторичной обмотки, он даёт 75-80 вольт переменного тока при прокрутки стартера ), жёлтый и розовый провода (это как я понял с первичной обмотки) и их я подключил к реле напряжения к проводам того же цвета и два провода от датчика Холла. Зелёно-красным проводом я заземлил генератор, и вообще должен ли генератор быть заземлён (как на схеме показано) отдельным проводом. Это вот пучок выхода проводов с генератора Вот такое реле напряжения Это его колодка с подключенными к ней проводами к розовому и жёлтому соответствующие провода от генератора, к зеленому - земля, а к красному - питание от АКБ. Что за чёрный провод на реле - я не знаю и надо ли к нему что подключать? К замку зажигания подключены такие провода к одному из зелёных - земля(синий провод), к красному - питание, чёрный - к коммутатору и кнопке запуска (я за неименееи кнопки его замыкаю с синим от реле стартера) Когда сгорел коммутатор я сгонял в г. Приозерск в единственный магазин мото запчастей и купил там единственный коммутатор на 6 выходов Но это оказался коммутатор на Хонду Дио AF-34 (по неопытности и от без исходности купил). Потом погуглив нашёл вот такую схему его родного подключения Попробовал подключить его так и искра появилась!!! Радости небыло предела. НО, как всегда это, куда ж выход от генератора подключать на этот коммутатор и будет ли с ним зарядка аккумулятора??? После токого локального успеха был добыт родной коммутатор (по утверждению продавца - он ж продают коммутаторы по моделям мотоциклов а не двигателей) и восстановлении схемы... а искры то нет. Колдовал как проклятый - нет искры и всё тут. На катушку приходят какие то вшивые полтора вольта и всё. А судя по описанию работы коммутатора из ветки про иску там должно быть вдвое больше чем выдаёт генератор. Вообщем мысли у меня иссяклию Обращаюсь за помощью. В чем может загвоздка? И ещё, как в эту схему интегрируется кнопка глушения двигателя? какой с каким проводом замыкают-размыкают? Ещё пару фото реле стартера катушка зажигания
  6. Спасибо, товарищ! Буду подключать
  7. а зелёно-красный, который самый длинный и не поместился в кадр полностью? И мог ли ты на примере этой схемы сказать какой куда, чтоб попасть на нужный разъем коммутатора и реле. А то сгорит всё к чертям, обидно будет.
  8. Товарищи, такой вопрос. Для начала, приобрел двигатель 163FML с целью установки на муравей. Крепления установил, двигатель поставил, редуктор перевернул и встал вопрос с электрикой. Из двигателя выходит две косы: 1 одна от датчика переключения передач, а вторая от генератора. Хочу сделать минимальную электрику для возмжности запуска двигателя и соответственно зарядки аккумулятора. Подскажите куда каждый провод из, так скажем, генераторной косы должен подходить? К кооммутатору какие, а какие к реле-регулятору напряжения? Фото прилагаю.
×
×
  • Создать...