Товарищи выручайте!!!
Продолжаю устанавливать двигатель на муравей и столкнулся с такой проблемой - нет искры. Вообще.
Ситуация такая.
Закупил все необходимые ингредиенты для подключения минимальной электросистемы. Подключил согласно вышеуказанной схемы и рекомендаций, но искры нет. Прочёл всю ветку про иску, которую советовали выше - результата ноль.
Пробовал к разным контактам на коммутаторе подключать провода и в итоге на колодке с двумя контактами поменял местами провода которые к ней (колодке) подходят и получил такой результат
В процессе было выявлено следующее, когда снял крышку за которой генератор, увидел что один провод (зелёно-красный) даже не заходит под нее, то есть попросту отогнут.
С генератора выходит три провода: чёрно-красный (как я понял это со вторичной обмотки, он даёт 75-80 вольт переменного тока при прокрутки стартера ), жёлтый и розовый провода (это как я понял с первичной обмотки) и их я подключил к реле напряжения к проводам того же цвета и два провода от датчика Холла.
Зелёно-красным проводом я заземлил генератор, и вообще должен ли генератор быть заземлён (как на схеме показано) отдельным проводом.
Это вот пучок выхода проводов с генератора
Вот такое реле напряжения
Это его колодка с подключенными к ней проводами к розовому и жёлтому соответствующие провода от генератора, к зеленому - земля, а к красному - питание от АКБ. Что за чёрный провод на реле - я не знаю и надо ли к нему что подключать?
К замку зажигания подключены такие провода к одному из зелёных - земля(синий провод), к красному - питание, чёрный - к коммутатору и кнопке запуска (я за неименееи кнопки его замыкаю с синим от реле стартера)
Когда сгорел коммутатор я сгонял в г. Приозерск в единственный магазин мото запчастей и купил там единственный коммутатор на 6 выходов
Но это оказался коммутатор на Хонду Дио AF-34 (по неопытности и от без исходности купил). Потом погуглив нашёл вот такую схему его родного подключения
Попробовал подключить его так и искра появилась!!! Радости небыло предела.
НО, как всегда это, куда ж выход от генератора подключать на этот коммутатор и будет ли с ним зарядка аккумулятора???
После токого локального успеха был добыт родной коммутатор (по утверждению продавца - он ж продают коммутаторы по моделям мотоциклов а не двигателей) и восстановлении схемы... а искры то нет. Колдовал как проклятый - нет искры и всё тут. На катушку приходят какие то вшивые полтора вольта и всё. А судя по описанию работы коммутатора из ветки про иску там должно быть вдвое больше чем выдаёт генератор.
Вообщем мысли у меня иссяклию Обращаюсь за помощью. В чем может загвоздка?
И ещё, как в эту схему интегрируется кнопка глушения двигателя? какой с каким проводом замыкают-размыкают?
Ещё пару фото
реле стартера
катушка зажигания