Перейти к содержанию

Opora2008

Постояльцы
  • Постов

    784
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Opora2008 стал победителем дня 1 февраля 2018

Opora2008 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Opora2008

  • День рождения 5 мая

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200, Урал (М-67-36), Восход-1
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер - Псков
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

2380 просмотров профиля

Достижения Opora2008

  1. @evgeniy569, если не в курсе, то китайские лошади, они такие))))) То, вроде, есть, а то и нет)))) Про движки, чисто технически, то читать мы все умеем. Я же писал про реальные "очучения" ))))) И недостатки этого мота мною расписаны не только по движку. Ну, тут, как всегда, ты любишь вырвать из контекста и вставить свои 5 копеек))) Ты, например, отличишь разницу в мощности в 2-3 кобылки?? Да нет, конечно! А вот тебе инфа на "подумать" из ветки про этот мот: Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валомОбъем двигателя, см3 - 200Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин)Максимальная скорость, км/ч - 105Система охлаждения - Воздушно-масляноеОбъем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0) И что, до фига желающих крутить мот до 8000 (!) оборотов для получения максималки мощности?! Нет? Тогда об чем речь? И что, мно́гим не хватает мощи Мотоленда Форестера или Десны? Что-то жалоб не встречал на это. А вот про маятник Рейсера пишут практически 100% пользователей.... Не скрою, сам тоже смотрел в сторону этого мота, но из-за всех минусов отказался от этой затеи. И понимаю, что Слава Богу!))) И ещё, на первых выпусках этого мота не было кика. То же решение такое себе, для "Лесника"-то.....
  2. Пф.... Чем это лучше Рейсер-то? ? Вообще, наоборот? При прочих равных параметрах (движки идентичны) - гораздо хуже. Начнем с моноамортизатора, который нужно проваривать и не один раз, к тому же, как правило, криво установленный. Пластик везде, к тому же ненадежный, особенно на крыльях. На приборке вольтметр вместо уровня топлива. На... зачем он вообще на подобном моте? К тому же, если очень хочется, то вольтметр можно и самому пристроить. Цена вопроса - 100 рублей. Нестандартная резина с протектором, собирающим все болты и шурупы в свой протектор. Читаешь отзывы и диву даешься, сколько раз за сезон практически каждый владелец клеит резину. Дуги отсутствуют. Передняя вилка слабовата для такой ширины и веса колеса, склонна к "скручиванию". Свет, как и сама оптика - полный отстой. Если в Мотоленде тоже не ахти в стоке, то это хотя бы решается установкой жигулевского отражателя за "сущие копейки". Отсутствие всяческих багажников и багажничков с возможностью крепления всего и вся тоже никак не "плюс" для мота, позиционирующего себя, как "форестер". Ну, и вишенка - дисковые тормоза. Ага... Для "форестера".... Ну-ну.... А так - конечно "лучше". На порядок, я бы сказал?
  3. @farwork, бери, не пожалеешь))) Для твоих требований - лучше вряд ли найдешь. С Альфой не сравнить. По вилкам и амортизаторам в целом, в основном, без нареканий. От слова вообще))) Опять же, смотря как ее (вилку) пытаться "убивать", конечно...)))) При стандартной и спокойной эксплуатации ничего ей не сделается. Отличаться от Альфы будет весом, тягой и "некоторой основательностью" что ли... А так - посадка низкая, мягкая. Выхлоп адекватный. Брызговики на крылья и щитки навесишь на дуги - и будут у тебя чистые ноги и "щщщастье"))))
  4. Здравствуйте, уважаемый. Извиняюсь за вторжение в личку. Маюсь с приобретением нового мотика. Хочу себе приобрести Motoland Forester 200 и имею некоторые вопросы к реальным владельцам подобных, то есть как раз Stels Десна 200 подходит. Если можно, то может как нибудь созвонимся? Или через Вайбер, ВатсАпп списаться? В кармане постоянно +79922279396, там же в кармане номер +79223700608 только с Viber и WhatsApp.

    Вадим.

    1. Opora2008

      Opora2008

      Вадим, добрый день!

      Можно и созвониться))) Я в Питере. С учетом разницы во времени, звоните, как удобнее. В принципе, всегда смогу ответить на интересующие вопросы, если не за рулем и не занят по работе. Думаю, что лучше по Вотсаппу. Мой телефон +79819145214. Сергей.

  5. @Тарас Нефедов, все правильно сделал. Только вот прокладки из камеры велосипедной в места, где есть соприкосновения с бензом или маслом лучше не делай. Резина от бенза "разъедется" и может попасть, куда угодно и засорить все, что угодно))). Резина для этих целей нужна маслобензостойкая. Или типа паронита колхозить что-то, хотя и тяжелее будет изготовить.
  6. Схема есть, причем она достаточно проста. По-моему, есть даже на форуме. В любом случае, Интернет в помощь - точно есть.
  7. @Barabas, понятно. Это, конечно усложняет все манипуляции. Вообще, такие достаточно капризные вещи, как электрика, лучше делать спокойно и в помещении. Это к тому, что если у вас есть возможность, то возьмите этот аппарат у товарища на время и спокойно, в условиях хотя бы гаража им займитесь. Про приспособу. В автомагазах есть такая штука, как дополнительный предохранитель. Типа, как на фото. Туда ставьте небольшой предохранитель, ампер на 5, не больше, и включайте во вновь вводимые цепи. Ну, кроме стартерной. Там 5А сгорит скорее всего. Сейчас не помню,но как-то замерял стартерные токи в наших мотах. Могу ошибаться, но память подсказывает что-то около 7А. Но не помню точно. Если предохранитель цел, то приспособу отсоединяете и цепь закрепляете, как положено. И так дальше. Где-то КЗ вылезет.
  8. @Barabas, симптомы очень уж размытые, к сожалению... ЧтО конкретно горело в проводке? При каких режимах? ЧтО при этом было включено и т.д... Проводка может сгореть лишь при одном условии - К.З. (короткое замыкание). Да и то, лишь в той цепи, которая замкнула на "массу". При этом, она (электрическая цепь) должна быть запитана в этот момент и использоваться. Например, цепь поворотника или сигнала не перегорит, пока ты его не включишь. Все остальное (перенапряжение или неправильная нагрузка) вызовет лишь выход из строя конкретных элементов. Например коммутатора, АКБ, лампочек, реле и т.д. В вашем случае, если выгорела вся проводка, возможно перетерлась "коса" (жгут проводов) в районе рулевой колонки под передней фарой. Жгут там защищен отрезком трубки резиновой, но она все равно может перетереться, причем незаметно, со стороны рамы. В любом случае, нужна новая проводка и включать ее пробовать, сделав приспособу с предохранителем. Последовательно подключая элементы проводки КЗ найдется. Как-то так.
  9. @Boston,рекомендую сначала заменить саму фару на жигулевскую (стекло) и только потом поменять лампочки. Там ничего сложного, все подходит о размерам, только потом надо будет докупить переходник под цоколь типа Н4. Фара подходит, по-моему, от ВАЗ-2101 (там есть внутри габарит). Такая же фара, но от Нивы, идет без внутренней малой лампы габаритов. Вроде так, точно не помню уже. Свет после замены на нормальную фару будет на порядок лучше! Цена вопроса около 700 руб за фару, 50 руб - переходничок и рублей 70 - комплект контактной группы на новый тип ламп. Продается это добро почти в любом автомагазе, торгующим запчастями на ВАЗ.
  10. @Headworkers, да, хороший вариант))) Я еще присматривался к Л-328, это все на заднюю. Перед катаю на штатной - земноводное придушивает сменить резину)))). Хотя вперед я бы поставил что-нибудь более дорожное и Л-291 или С-109. Что у тебя за резина на переднем? Менял или тоже на стоке катаешь?))
  11. @nikanor, ну, особо опасного в задевании нет, хотя и нехорошо. Опять же, неприятно пятой точкой ощущать эти "трения")))) Это чисто наше мужское, так сказать)))) @Serega_80, не всегда штатная резина (с ее размерами) подходит по рисунку для конкретных целей. В моем случае, например, я ставил резину по нужному мне рисунку протектора. Однако в нашей штатной размерности у Петрошины (как наиболее приемлимой по цене) такого рисунка нет, поэтому и поставил 3,75 себе. Не скажу, что жалею, но, конечно же, лучше было все же взять резину мЕньшей ширины - 3,5. Она была бы полегче (разница в динамике сразу чувствуется, как ты и писал), но рисунок тоже неплох. Короче, на чужих ошибках учатся))) Для того мы здесь и делимся информацией как и что. А выбирает уже каждый сам, чтО именно ему нужно
  12. @nikanor, а смысл? На мопед - возможно, да и то под вопросом (у самого было много разных мопедов, но резину ставил штатную по размерам, так что необходимости в таких проставках не было)))) Картер движка из-за этих проставок особо не поднимется, собственно как и ступицы колес, так что клиренс останется практически на том же, заводском уровне. Да и установка бОльшей резины ограничивается не только и не столько высотой крыла, сколько шириной маятника в самой узкой его части, а также натяжником цепи.
  13. @Boston, внимательно прочитай мой бортовик (т.е. эту тему)))). Я менял сток задний на Петрошину. Ставил максимально возможную по ширине К-124, она идет на 3,75. Лучше все же ставить до 3,50 (например К-102). Перед оставил пока стоковый, но тоже в перспективе поменяю на Петрошину примерно в той же размерности, что и сток. Например, Л-291 (модернизированная "старушка" Л-251) или С-109. P.S. Ну и вообще, вопросы, если лично ко мне, то, конечно, лучше здесь, но если общие и ко всем, то есть общая тема по нашему моту и задавать лучше там - там народу больше))) (Не все же подписаны на мою "страничку"))))
  14. @nikanor, там фото не мое, я писал, что взял его из Сети!))) Извиняюсь, что ввел в заблуждение, так сказать. У меня такого отверстия нет. Спроси у камрадов с темы о твоем конкретно моте тогда. Они подскажут точнее, чтО это за дырка такая)) Все ж немного конструктив движка у нас отличается. Может, это технологическое отверстие, а может, еще что.. врать не буду. Спроси лучше. Про кожух рекомендовал бы сначала определиться с задней резиной. Если все устраивает, то можно делать, а вот если будешь менять, то сначала посоветовал бы поменять резину, а уж потом до кожуха добраться. Просто, возможно, что при постановке другой резины, кожух придется переделывать.
×
×
  • Создать...