Перейти к содержанию

Opora2008

Постояльцы
  • Публикаций

    746
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Opora2008 стал победителем дня 1 февраля 2018

Opora2008 имел наиболее популярный контент!

Репутация

338 Очень хороший

Информация о Opora2008

  • Сейчас Просмотр форумов
  • Звание
    "Видишь суслика? - Нет.. - Я тоже.. А он есть!" (С)
  • День рождения 5 мая

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200, Урал (М-67-36), Восход-1
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер - Псков
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

1 021 просмотр профиля
  1. Opora2008

    Ааааа.... Все стало ясно! Меня сбили с толку фотографии Макса1975 (стр.12)! У него ж какой-то Форик-Лайт!)))) По виду смесь Альфы и Десны))) А вот там действительно и усилитель руля другой, и приборка, и дуги, и много чего еще. Потому и ветровичок у него по-другому закреплен. Все понятно теперь.
  2. Opora2008

    @Лека, спасибо! А то на других фото показалось, что совершенно другая конструкция, хотя и схожа внешне. Но нет, все то же самое вроде. Единственное, не вижу - усилитель руля к самому рулю крепится на сгибах (где мягкая хрень, типа защиты) или нет?
  3. Opora2008

    Добавлю, что мой бортовик в теме про Стелс Десна с добавочкой "мой". Но моты идентичны, так что, думаю, не лишняя инфа... Кстати об идентичности. Ребят, сфотографируйте, пжлст, свой руль с приборкой и багажничком и усилителем руля сверху. Ну, со стороны водителя типа. Рули-то у нас как раз и не идентичные, как показалось.....
  4. Opora2008

    @Макс1975, не реклама, но, если интересны способы крепления, то посмотри у меня в бортовике способ крепления ветровика. Если что не понятно будет, пиши- отвечу)))
  5. Цианакрилат хороший клей, но тогда надо все звенья плотно сжимать при "обработке"))) Проще тогда уж на сварку все звенья))) И будет Щастье!))) А если серьезно про мовиль, то он затвердевает от пыли и получается что-то типа гудрона, а позже и вообще чуть ли не пластик будет. Мазать им цепь, конечно же, не вариант абсолютно. Исходя из свойств мовиля, не понятно, как связан мовиль и увеличение скорости растяжения цепи? Не вижу связи... Про ВД-шку могу добавить, что сейчас появилось множество аналогов ее, но по более низкой цене (типа "Валера"))) и т.д.). Вчера обратил внимание в магазе на смазки. Так вот, ВД-ха с силиконом стоила дешевле, чем спецсмазка для цепи при одинаковом объеме. А раз такое дело, то не понятно, зачем платить больше? Не говоря уж об обычном масле, от которого еще ни одной цепи хуже не стало))))
  6. Я вот про Мовиль не понял... Это шутка такая что ли? Ну, типа по предьявленным параметрам подходит - тогда, почему бы и нет?)))))
  7. Да чего вы налетели на человека-то?)))) Нравится мазать ВД-хой - пусть мажет, нравится спецсмазка из Китая - да за ради Бога! Согласитесь, принципиально же, что цепь смазана и обслужена)))) и по отчетам ходит достаточно долго, нежели плохо или вообще не обслуженная. А уж кто как это делает - вопрос религии. Да, ВД-ха дороговата, но подкупает она доступностью в любой точке, тогда как специальную смазку надо заказывать и т.д. Да и так ли уж часто мы все смазываем цепи?
  8. Opora2008

    Только не в этих измерениях. Это в автомобильных - да. Например, 215/65-16. Ширина 215 мм, а высота - 65% от 215 мм. В моторазмерах (особенно в наших), как правило, указывается только ширина и размер обода (диаметр). Например: 3,75-18 это значит, что ширина 3,75 дюйма, диаметр обода колеса 18 дюймов. Для примера, могу привести распространенные у нас модели резины от Петрошины Л-251 и Л-291. Размер их одинаковый - 3,00 -18. А вот уже высота профиля разная - в первом случае 80/100, а во втором - 80/90. И вот тогда уже имеет место отношение.
  9. Opora2008

    Это как? 3,0 и 3,5 это ширина резины. Как она влияет на диаметр?
  10. Да почему вера?))) Какой смысл в супердорогой смазке при движении по грейдеру/проселку? Один хрен, через двести метров езды все зарастет пылью/грязью. И по большому счету, практически нет разницы, чем ты смазываешь - маслом, ВД-шкой или специальной смазкой. Лишь бы смазывал хоть иногда)) и не закисшая цепь была.))) Бензином промывать цепь я бы не рекомендовал, так как при попадании на резиновые изделия бенз их может повредить. А вот от керосина (или ВД-шки) резина не разрушается. Ну, и кистью грубовато получается смазывать - закидает потом все излишками этого масла от крыльев, до штанин))) Мне больше нравится капать на соединения цепи целенаправленно капелькой масла. Получается более аккуратно.
  11. Александр, да чего, пусть ржут, с тебя не убудет))) Хотя смазывающих качеств в ВД-шке действительно практически нет. По крайней мере, на длительный срок, в отличии, например, от масла. После испарения керосина некоторое время цепь можно считать смазанной, но недолго. Да и не только цепь, а любое изделие. И действительно, ВД-40 - это тот же керосин. Другой вопрос, как часто ты это делаешь и сколько при этом наматываешь. Поэтому и может быть такая ситуация, что ты мажешь только ВД-шкой и цепи ходят подолгу. Опять же, ВД-шкой ты не только смазываешь, но и очищаешь цепь и не даешь ей закиснуть, что тоже немаловажно для длительной эксплуатации цепи и звездочек. Так что, на мой взгляд, лучше уж ВД-шка и почаще, чем вообще ничего или суперсмазка раз в пять лет)))
  12. @Madklyaksa, не, литол не наш метод))) Ты сейчас возьми щетку зубную старую и с керосинчиком смой все это дело. Заодно крышку ведущей звездочки открути - там тоже этого дерьма будет куча))) А мазать можно обычным маслом. Можно трансмиссионкой - она погуще. По капле на соединение звеньев. Но тоже без фанатизма. Главное - не масляная цепь, как таковая, а чтобы все звенья цепи были не закисшими и свободно "ходили". Проверяй это дело на участке провисания, чтобы звенья свободно шевелились относительно друг друга. Еще можно модные смазки для цепи применять, но это дорого и я считаю излишне для нашей модели.
  13. @Smart1, да там больше влияет то,что минские спицы тоньше, а не где изготовлены. Хотя и это, конечно же, показатель. Кроме того, вставленная минская спица себя вряд ли проявит. В том плане, что она скорее всего не лопнет, а вот нагрузку на остальные спицы перераспределит. Т.к. я писал, что ее затянуть до металлического звона не получится, а если и получится, то она просто слегка ослабнет в посадочном и все. С виду будет все норм, но создаст предпосылки для выхода из строя других спиц.
  14. @Smart1, насчет того, что минские спицы и без проблем... Насколько я их примерял к колесу, то выходило, что внешне-то они подходят и даже закручиваются, но вот так же держать обод колеса, как штатные спицы, они не будут, как мне показалось. Потому что, если их начать затягивать более-менее по-серьезному, то они просто выскочат из посадочного, слизнув заодно резьбу. А так, на вид подходят - да... Но они тоньше. это видно даже и без микрометра...
  15. @Smart1, это о чем вообще?...
×
×
  • Создать...