Перейти к содержанию

Opora2008

Постояльцы
  • Публикаций

    708
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Opora2008 стал победителем дня 1 февраля 2018

Opora2008 имел наиболее популярный контент!

Репутация

305 Очень хороший

Информация о Opora2008

  • Звание
    "Видишь суслика? - Нет.. - Я тоже.. А он есть!" (С)
  • День рождения 5 мая

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200, Урал (М-67-36), Восход-1
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер - Псков
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

965 просмотров профиля
  1. Opora2008

    Насчет Ю-5, остались только самые лучшие воспоминания. У меня с карбом Jikov был. Как тогда называли "полуавтомат" (без стандартного "подсоса" с поплавками))))) Заводился всегда с полоборота. Ход очень мягкий, сидеть комфортно, коляска опять же... Вот на нем вибрации вообще не было))) Ну, почти)))) По крайней мере, плечо 170 км - без отдыха и без малейшего онемения рук!
  2. Opora2008

    Так может, вот, где "собака порылась"?))))
  3. Opora2008

    @evgeniy569, скорее всего, твоя Планета была убита в хлам))) Может, маховик/коленвал бракованный, может, валЫ коробки, может, еще что... Но то, что такие вибрации - ненормально, это факт. Имел опыт эксплуатации ИЖей Ю-3,Ю-5, П-4, но такой вибрации, как ты описываешь, не было и в помине...
  4. Opora2008

    @Лека, Валер, ну ты сравнил))))) Бензобур - это вообще нечто!))))) Тоже занимался заборами как-то, так что знаю, про что ты говоришь!))) А по существу, 8-10 км - это мало, чтобы почувствовать усталость рук. Она проявляется где-то через 15-20-30 км пути без остановки. И, ну, не то, чтобы, как от пилы или от бура))), но небольшое онемение будет точно)))
  5. Opora2008

    @Лека,а сколько на обкатке за один раз, без остановки проезжаешь?
  6. Opora2008

    @evgeniy569, Женя, снова читаешь через строчку?))) Где я писал, что в Мотоленде нет балансира?))) А вибрация на мотах (тем более, на таких, как наши) была, есть и будет! Причем, это не та вибрация, когда, как ты пишешь, мот идет на пределе возможности, на низких оборотах, а вибрация вообще. Как таковая. Она проявляется и чувствуется не сразу, а погодя. Ты, наверное, пилой типа "Дружба" или "Урал" не пилил лес, а то бы знал, чтО это такое)))
  7. Opora2008

    @Лека, по поводу замерзания конечностей))) Не забудь еще такой момент, как вибрация. Хоть у тебя и есть балансир, но мот не обкатан еще, не притерт. Со временем, вибрации на руле станет меньше. Соответственно, рука будет меньше напряжена и кровоток станет нормальным. Мерзнуть рука тоже станет меньше))) Тоже, как говорится, испытано на себе. Как вариант, можешь пока обтянуть ручки теплоизоляцией для труб. Пару кусочков можно взять бесплатно на любой стройке. Теплоизоляция делает ручки по ощущениям "теплыми", а так же увеличивает хват. Мне очень нравится. Хоть и колхоз)))))))
  8. Opora2008

    Увидел новую темку, да еще с моим упоминанием - решил отписаться))) По поводу "моей" темы - @Лека, спасибо за отзывы!))) Старался)) Но тема не заглохла! Просто писать особо больше нечего пока что))) По поводу "чужих" постов в той теме - бортовик мой и создавался, чтобы там не было ничего лишнего. Без обид. Только лично мой опыт эксплуатации данной модели и ответы на вопросы товарищей, связанные, опять же, с эксплуатацией этого мота. На радостные и веселые))) посты камрадов о покупке мота и т.д., и прочие обсуждения, не связанные с лично моим мотом я не отвечал и старался их пресечь. И снова - без обид. Сами знаете, что найти нужную информацию среди прочего флуда проблематично. К тому же, есть уже обсуждение Стелса Десны, так сказать "общее". Из текущих дел с мотом. Весной буду регулировать клапана (если будет не лень, конеш)))), и обязательно постараюсь весь процесс запечатлить))) С размерами ключей, головок и т.д. Как оказалось - это многих интересует. Для этих целей (регулировки клапанов) приобрел у Ляо Сяо такую приблуду - Комплект для регулировки клапанов на мотоцикл. (Об этом я написал на ветке Стелса) По поводу темы "Мото с обвесом" - считаю ее бесполезной, т.к. почти на любом моте есть обвес в той или иной степени. Это как, к примеру, создать тему "Мот с колесами" или "Мот с ветровиком")))) Интерес к теме есть, когда рассматривается конкретная модель, а когда "вообще" - то это не более, чем очередная флудильня. К тому же, похожие по внешнему виду моты мы все примерно знаем и есть возможность отследить, чтО делают товарищи на похожем моте. (То, что я пишу в данной теме - тому подтверждение)... Но это мое видение, имхо. Ну, и по поводу защиты рук. Кмк, она на наших мотах (в форм-факторе с защитой рук и лапок рычагов в стоке) не особо и нужна. Так как от магазинных особо тепла не будет (доказано многими, в т.ч. и Женей "Крымским")))), зато мешаться она при езде по лесу и пересеченке будет точно))) Если и колхозить что-то для поездки на дальняк, то я бы сделал нечто из пары канистр, по типу, как у Жени было на Пегасе, только гораздо больше. Чтобы в рукава не задувало))) Если бы вообще делал))) Ну, или как вариант, взять такую хрень, как сейчас модно детские коляски возить - муфты водонепромокаемые или типа таких же - рукавицы)))
  9. @Madklyaksa, ничего в регулировке клапанов нет сложного. От слова совсем))) В своем бортовике ("Стелс Десна мой", страница 3, пост от 28.01.18) я писал об этом, правда, не указал номера ключей))) Про сложности "подлезания" к крышке, никого не слушай. В нашем моте верхняя крышка снимается безо всяких там танцев с бубнами, сидениями и снятием бака))) В следующий раз сделаю фотоотчет более подробный. Кроме того, на этот сезон из Китая прикупил себе такую приблуду)) Комплект для регулировки клапанов на мото. Еще не опробовал в деле, но, думаю, будет неплохА штуковина!)))) По качеству оказалась вполне себе, норм. Шла только долго.
  10. @shorsik, ну, как бЭ, ЧЮ никто не отменял..)))) Не все ж буквально надо воспринимать)))) Тут ведь главное слово - 2 килорубля и наличие "заготовок". В среднем по стране (Тамбов, Свердловск, Стерлитамак) получаем, что пока ни у кого нет "официальной выдачи", как и заготовок этих... Зато шумиху про "улучшения и нововведения" ПДД развели в свое время.....
  11. А кстати, да, с маленькими номерами интересно будут смотреться моты вообще... Только вот где их брать? Как я понимаю, их должны или в ГАИ сразу давать, или по их бумажке делать в аккредитованной фирме. Есть кто, кто получил уже такие? Нам, кто уже катает с обычными, думается, не видать их))) Ну, если только специально испортить старые и запросить новые))) Сам менять вряд ли буду, так как снова платить 2 килорубля - сомнительное удовольствие))) А может и больше уже?... Короче, если есть счастливчики - отпишитесь, что к чему, пжлст.
  12. @Madklyaksa, только смотри, при креплении номера ни в коем случае не делай дополнительных дырок в номере! Только на штатные! Хотя, думаю, ты знаешь это))) Но, на всякЕй случАй, как говорится! По звездам могу дополнить, что на разных ресурсах изучал в свое время этот вопрос и пришел к выводу, что особо ничего мудрить с ними не надо, если использовать мот по назначению. Все же какие-никакие, а инженЭры же разрабатывали технику)))) Т.е. накат будешь делать и по трассе, и по проселку, и по грязи... Другой вопрос, если катать только в городе и по асфальту, то можно, как Женя писал, увеличить звездочку. Ну, или наоборот, для только говен можно вкорячить и тяговую. У меня эксплуатация, скажем так, нормальная для него, потому и не менял ничего. Но что к чему и в какую сторону чего увеличивать/уменьшать для себя все-таки пометил)))
  13. @ttl, да любая информация, особенно из личного опыта эксплуатации техники, всегда полезна!)))
  14. Добавлю, что хорошо помогает навеска кусочков резиновых шлангов на обвес, где металл с металлом соприкасается. Это на переднем багажнике и на "ушах", что откидываются для перевозки грузов сбоку.
×
×
  • Создать...