Перейти к содержанию

Opora2008

Постояльцы
  • Публикаций

    682
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Opora2008 стал победителем дня 1 февраля 2018

Opora2008 имел наиболее популярный контент!

Репутация

282 Очень хороший

Информация о Opora2008

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 5 мая

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200 Кантри, Урал (М-67-36), Восход (самый первый, раритет)
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер - Псков
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

893 просмотра профиля
  1. Хорошие фотографии! ЗачОт!)))) Теперь понятно, где надо пытаться достать литье на наш мот! Есть кто из приграничных областей?
  2. Прямо на все?)))) У меня на зеркалах тоже было написано, что оно скутерное. И что из того? Встало на мот, как родное. Даже лучше. Так штаааа.........)))))
  3. Да, скорее всего, размер ближе все-таки, к М10. (Мот не под рукой сейчас) Сбивает тут размер гайки контрящей. Она не стандартная для такого размера (меньше и тоньше, чем положено), потому и водит в заблуждение. При выборе конкретной модели зеркала, лучше всего будет примерять новое зеркало непосредственно на мот. Так надежнее, потому что резьба, повторюсь, не совсем стандартная. Как по размеру, так и по шагу резьбы. Да и конфигурация конкретной модели зеркала важнА.
  4. Ты ничего не перепутал, дружище?)))) М10 - это под ключ на 17))))) Это где такие зеркала?)))))))))
  5. Ребят, да хрен его знает, какие там параметры резьбы.... По виду, вроде как М8, но вполне возможно, что шаг резьбы не стандартный, так как когда я разбил правое зеркало, то вставил болт в отверстие, чтобы не загрязнить. Но болт этот в отверстие не вкрутился полностью. Советую все же взять свое зеркало за образец и в магаз. Так спокойнее и точнее будет. Однако, те скутерные зеркала, что в итоге выбрал и поставил, встали как родные))) Ничего не люфтило и не болталось. Видимо, у них стандарт такой. И все зеркала с такой вот хитрой китаезной резьбой)))) У меня выбор магазов был небольшой, хотя самих моделей зеркал было много. Однако, примерно было два типа: под размер М6 и М8. Все. Если еще проще, то пруток зеркала у одних тонкий, у других потолще. Взял который потолще - подошло сразу.
  6. Opora2008

    Причем там стелсоводы?... Особенно новички?... А таких каналов/роликов на Трубе - не пересмотришь... Ни о чем инфа...
  7. Opora2008

    И все же. Не оправдывайся поведением других. Тем более, что машина гораздо более предсказуема, нежели мот. Все головой об стену бьются, ты туда же? Или вот это - "а у нас все (всегда) так делают" - забудь! Ответственность только на тебе. И жизнь и здоровье даётся только один раз. Так что, ещё раз - зайди в церковь, поставь свечку и больше ТАК никогда не делай. Все же мы (форумчане) ещё хотим с тобой побеседовать, а не вспоминать о тебе в прошедшем времени....
  8. Opora2008

    Женя, не оправдывайся. Ты не прав был. Просто признайся! У нас что, можно по встречной обочине гнать на моте?! Да ещё выскакивать перед встречкой?! Про ямы мне не рассказывай вообще - это называется "проблемы индейцев"! Ты ещё других ям не видел. Нет нормальной дороги - едь 30 км/ч и не жужжи. Тем более на моте! Но рядность движения - соблюдай, хоть кровь из носа! Тем более в таком повороте!
  9. Opora2008

    Да уж, Жека, тАк гонять разве можно?! Ты ж тупо по встречке вылетел из-за поворота под встречную же машину!!! Представляю, сколько мата на тебя выложил водитель машины! И ведь он прав! На видео видно, что тебя таскает по всей дороге! Даже на прямой ты то влево уходишь, то вправо.... Ты ж не первый день за рулём, а так неумело рулишь ещё и по асфальту... Я был лучшего мнения о твоих водительских способностях. Реально повезло тебе на 1000%. И сверху дали ещё разок "на подумать" - задлянафига тАк гонять? Залечивай раны и 100 раз подумай в следующий раз, открывая "гашетку", КУДА ты можешь прилететь на такой скорости....
  10. Opora2008

    @alex_stav75, сфотографируй сбоку двиг и расстояние до бака максимальное и минимальное... Сделаю то же самое со своим мотом, а ещё и с линейкой. Сравним.... Не пойму, кАк такое может быть?..... У меня тоже мот из Краснодарского - ст. Крыловская... Смотри, точки крепления двига и рамы считаем неизменными.... Тогда, может, у тебя бак ниже поставлен? Может, старый хозяин его снимал и резинку не проложил и бак опустился? Чудес-то не бывает....
  11. @poloz, передаю тебе привет, зема, с Гдовщины!)))))
  12. Opora2008

    Да, именно так и снимается. Я периодически проверяю и регулирую клапана, так что проблем не было ни разу. А у тебя точно Десна? Где сделана по ПТС? Я к тому, что ещё не было такого случая именно на Десне. На других похожих моделях типа АВМ и т.д. - да, а на Десне - нет...
  13. @poloz, приветствую! В каком районе Скобристана обитаешь?)))
  14. Opora2008

    Всем привет! Напишу еще раз про спицы, так как отметили меня в соседней теме про Дельту, раз уж вспомнили))) Напомню за спицы, так сказать))) Вылетели они у меня не разом. Просто когда сорвало одну, то не писал об этом в своем журнале только и всего. На сегодняшний день их сорвано три. НО! Если Женя всегда писал в своих журналах о том, что металл говно, то я скажу, что металл нормальный. Просто само колесо (обод со спицами) собрано криво. Из-за кривизны посадки в седле барабана спицы и срывает. У меня не все спицы вставлены криво - большинство все же более-менее ровно, как положено. Потому, надеюсь, что проблема не будет массовой. Еще одна особенность моей эксплуатации - полное отсутствие асфальта. Только жестокий грейдер/гравийная подсыпка. Особенно он жесток после дождя, разбитый лесовозами и прочими длиннобазными большегрузами. Представляет собой сплошную "стиральную доску" с перманентной глубиной ям. А ямы бывают и достаточно глубокие. Короче, вилка с амортами не скучает вообще. На такой дороге весь мот превращается в сплошной вибростенд. Теперь все это умножьте на мой вес 110 кг и вес шмурдюка, а также возведите в квадрат крейсер в 80-85 км/ч и получите нехилый импульс, который и рвет в момент криво посаженные спицы. При езде преимущественно по асфальту и весе под 80 кг спицы будут служить верой и правдой достаточно долго. Естественно, при условии периодического нехитрого ТО.
  15. @Акимыч, Альфа/Дельта - ни в коем случае!!! Выброшенные деньги - 100%. Все равно, что свернуть в трубочку лист жести и думать, что у тебя сзади "багажник"))). Металл на Десне (в отличии от Альфы) действительно, ээээ.... металлический)))) Даже передний багажник достаточно увесистый, не говоря уже о всей системе задка. Оттого и вес мота в целом достаточно большой. Шутка ли - по паспорту 142 кг! И немалую долю этого веса приходится на багажники. По моим прикидкам, этот обвес "обходится" моту килограмм так в 15-20, а то и поболее! А это больше 10% от всей массы. Я вот еще, что подумал. По-моему, но не буду утверждать, у Дельты корма пошире будет. (Поправь, если не так) А это значит, что багажник придется подгибать, и не в одной части, а он весь начнет гулять... Я видел в Сети, ребята сами ваяют багажники на моты (деньги зарабатывают на этом). Причем достаточно красиво и профессионально, есть даже наработки на различные модели уже готовые. Присмотрись, может, к такому варианту?
×
×
  • Создать...