Перейти к содержанию

Opora2008

Постояльцы
  • Публикаций

    781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Opora2008 стал победителем дня 1 февраля 2018

Opora2008 имел наиболее популярный контент!

Репутация

361 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Opora2008

  • Звание
    "Видишь суслика? - Нет.. - Я тоже.. А он есть!" (С)
  • День рождения 5 мая

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200, Урал (М-67-36), Восход-1
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер - Псков
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

1 997 просмотров профиля
  1. Opora2008

    @Тарас Нефедов, все правильно сделал. Только вот прокладки из камеры велосипедной в места, где есть соприкосновения с бензом или маслом лучше не делай. Резина от бенза "разъедется" и может попасть, куда угодно и засорить все, что угодно))). Резина для этих целей нужна маслобензостойкая. Или типа паронита колхозить что-то, хотя и тяжелее будет изготовить.
  2. Opora2008

    Схема есть, причем она достаточно проста. По-моему, есть даже на форуме. В любом случае, Интернет в помощь - точно есть.
  3. Opora2008

    @Barabas, понятно. Это, конечно усложняет все манипуляции. Вообще, такие достаточно капризные вещи, как электрика, лучше делать спокойно и в помещении. Это к тому, что если у вас есть возможность, то возьмите этот аппарат у товарища на время и спокойно, в условиях хотя бы гаража им займитесь. Про приспособу. В автомагазах есть такая штука, как дополнительный предохранитель. Типа, как на фото. Туда ставьте небольшой предохранитель, ампер на 5, не больше, и включайте во вновь вводимые цепи. Ну, кроме стартерной. Там 5А сгорит скорее всего. Сейчас не помню,но как-то замерял стартерные токи в наших мотах. Могу ошибаться, но память подсказывает что-то около 7А. Но не помню точно. Если предохранитель цел, то приспособу отсоединяете и цепь закрепляете, как положено. И так дальше. Где-то КЗ вылезет.
  4. Opora2008

    @Barabas, симптомы очень уж размытые, к сожалению... ЧтО конкретно горело в проводке? При каких режимах? ЧтО при этом было включено и т.д... Проводка может сгореть лишь при одном условии - К.З. (короткое замыкание). Да и то, лишь в той цепи, которая замкнула на "массу". При этом, она (электрическая цепь) должна быть запитана в этот момент и использоваться. Например, цепь поворотника или сигнала не перегорит, пока ты его не включишь. Все остальное (перенапряжение или неправильная нагрузка) вызовет лишь выход из строя конкретных элементов. Например коммутатора, АКБ, лампочек, реле и т.д. В вашем случае, если выгорела вся проводка, возможно перетерлась "коса" (жгут проводов) в районе рулевой колонки под передней фарой. Жгут там защищен отрезком трубки резиновой, но она все равно может перетереться, причем незаметно, со стороны рамы. В любом случае, нужна новая проводка и включать ее пробовать, сделав приспособу с предохранителем. Последовательно подключая элементы проводки КЗ найдется. Как-то так.
  5. @Boston,рекомендую сначала заменить саму фару на жигулевскую (стекло) и только потом поменять лампочки. Там ничего сложного, все подходит о размерам, только потом надо будет докупить переходник под цоколь типа Н4. Фара подходит, по-моему, от ВАЗ-2101 (там есть внутри габарит). Такая же фара, но от Нивы, идет без внутренней малой лампы габаритов. Вроде так, точно не помню уже. Свет после замены на нормальную фару будет на порядок лучше! Цена вопроса около 700 руб за фару, 50 руб - переходничок и рублей 70 - комплект контактной группы на новый тип ламп. Продается это добро почти в любом автомагазе, торгующим запчастями на ВАЗ.
  6. Opora2008

    @Headworkers, да, хороший вариант))) Я еще присматривался к Л-328, это все на заднюю. Перед катаю на штатной - земноводное придушивает сменить резину)))). Хотя вперед я бы поставил что-нибудь более дорожное и Л-291 или С-109. Что у тебя за резина на переднем? Менял или тоже на стоке катаешь?))
  7. Opora2008

    @nikanor, ну, особо опасного в задевании нет, хотя и нехорошо. Опять же, неприятно пятой точкой ощущать эти "трения")))) Это чисто наше мужское, так сказать)))) @Serega_80, не всегда штатная резина (с ее размерами) подходит по рисунку для конкретных целей. В моем случае, например, я ставил резину по нужному мне рисунку протектора. Однако в нашей штатной размерности у Петрошины (как наиболее приемлимой по цене) такого рисунка нет, поэтому и поставил 3,75 себе. Не скажу, что жалею, но, конечно же, лучше было все же взять резину мЕньшей ширины - 3,5. Она была бы полегче (разница в динамике сразу чувствуется, как ты и писал), но рисунок тоже неплох. Короче, на чужих ошибках учатся))) Для того мы здесь и делимся информацией как и что. А выбирает уже каждый сам, чтО именно ему нужно
  8. Opora2008

    @nikanor, а смысл? На мопед - возможно, да и то под вопросом (у самого было много разных мопедов, но резину ставил штатную по размерам, так что необходимости в таких проставках не было)))) Картер движка из-за этих проставок особо не поднимется, собственно как и ступицы колес, так что клиренс останется практически на том же, заводском уровне. Да и установка бОльшей резины ограничивается не только и не столько высотой крыла, сколько шириной маятника в самой узкой его части, а также натяжником цепи.
  9. Opora2008

    Да, нижнюю часть я снял.
  10. Opora2008

    @Boston, внимательно прочитай мой бортовик (т.е. эту тему)))). Я менял сток задний на Петрошину. Ставил максимально возможную по ширине К-124, она идет на 3,75. Лучше все же ставить до 3,50 (например К-102). Перед оставил пока стоковый, но тоже в перспективе поменяю на Петрошину примерно в той же размерности, что и сток. Например, Л-291 (модернизированная "старушка" Л-251) или С-109. P.S. Ну и вообще, вопросы, если лично ко мне, то, конечно, лучше здесь, но если общие и ко всем, то есть общая тема по нашему моту и задавать лучше там - там народу больше))) (Не все же подписаны на мою "страничку"))))
  11. Opora2008

    @nikanor, там фото не мое, я писал, что взял его из Сети!))) Извиняюсь, что ввел в заблуждение, так сказать. У меня такого отверстия нет. Спроси у камрадов с темы о твоем конкретно моте тогда. Они подскажут точнее, чтО это за дырка такая)) Все ж немного конструктив движка у нас отличается. Может, это технологическое отверстие, а может, еще что.. врать не буду. Спроси лучше. Про кожух рекомендовал бы сначала определиться с задней резиной. Если все устраивает, то можно делать, а вот если будешь менять, то сначала посоветовал бы поменять резину, а уж потом до кожуха добраться. Просто, возможно, что при постановке другой резины, кожух придется переделывать.
  12. Opora2008

    @nikanor, не совсем понял, про какое отверстие ты говоришь (под катом нет ничего)... Если ты про темное "отверстие" на фото)))), то там нет отверстия))) Это утопленный болт. Ну, типа выштамповка в корпусе. Да и нет и не должно быть в картере снизу никаких отверстий. Сапун ("отверстие", если так можно выразиться, для выравнивания давления картеных газов) выведен у нас под заднее колесо. Если обратил внимание, то в район маятника выходят три трубочки: перелив карба, сапун и газоотводная трубка АКБ. Закрывать эти трубки не рекомендуется))). Хотя и говорят, что через сапун может засосать пыль в картер и многие его пускают через корпус воздушного фильтра. Доля логики в этом есть, но у меня все, как было с завода. Думаю, что не такое уж и большое разряжение создается, чтобы пыль прямо засасывало в картер. Но это мое мнение, не навязываю)))
  13. Opora2008

    Не, такая вообще вряд ли влезет)))) 3,75 - это максимум))) Ты если по ДОПам вообще не ездишь, то.... Может, тогда мот надо сменить?))))) Не, я серьезно))) Наш мот как бы совсем не эндуровский. Ни попрыгать на нем, ни поскакать... Да и посадка низковатая для "говен". И эту проблему не решить просто заменой резины... Глушитель, опять же, низкий; подножки тоже проходимости не добавляют; расположение движка тоже внизу (есть вариант расколоть картер)... В общем, смотри сам тогда))) Но, если очень хочется, то пробуй ставить тогда выбранную тобой Л-231. И бюджет вполне норм, и шашечки. Либо присмотрись к моему варианту К-124. Но я бы все ж посоветовал К-102.
  14. Opora2008

    @voldemar72, лично я бы не советовал Л-231. Ну, чисто мое мнение. Не претендую на истину))). Эта резина слишком "злая")))) Типа для чистого эндуро. Наш мот несколько иной концепции. На такой резине ты по нормальным дорогам поедешь не очень комфортно, да и на песке или грязи она быстро "зароется". Я сам катаю на К-124. Посмотри. Но она стала впритык и пришлось снять нижний кожух цепи, да и пока прикатывалась, немного терла о крыло. Сейчас нормально, более-менее. В выбранной Л-231 есть вариант задевания маятника. Не скажу точно, что была та же модель резины, но писал кто-то, что ему пришлось срезать боковые шашки - задевали маятник. В данной ситуации я бы посоветовал (и сам бы поставил сейчас себе) посмотреть в сторону моделей Л-328 или К-102. По ширине и проходимости эти модели, думаю, оптимальны, да и по комфорту тоже. По крайней мере, можно и по асфальту катнуть, а можно и в лес подальше проехать)))
  15. Opora2008

    @voldemar72, сам колесный диск не менял и не переставлял, но вот резину, правда нашу, Петрошиновскую, в том размере, что ты хочешь, я ставил. Езжу и сейчас на ней. Если что, то имею Стелс Десна - однотипный мот. Почитать можно в соответствующей темке. Конкретно мой бортовик - "Стелс Десна мой" ЧтО могу сказать? Все здорово и хорошо. Резина будет выше и шире штатной. Поведение на дороге и в лесу заметно лучше. Даже в разЫ, сказал бы. Но!!! А теперь и ложка дегтя))) Я бы не советовал ставить резину высокую и широкую (3,75). А теперь распишу все известные мне минусы. 1. Такая высота и ширина - это максимум и может не хватить натяжника (такое ребята описывали в свое время). 2. При езде вдвоем или просто на кочках возможны трения колеса о крыло (резкие, неконтролируемые подтормаживания) - тоже не гут. 3. Скорее всего, придется удалять кожухи цепи - мешают широкой резине. А для пересеченки кожух все же важен. Некоторые ребята даже подтачивали резину по бокам (терла о маятник) - считаю, что это делать нельзя, так как резина разрабатывается под конкретный рисунок и изменения его чреваты непредсказуемым поведением на дороге в самый неподходящий момент. 4. Резина будет потяжелее штатной - уменьшается тяговитость и увеличивается нагрузка на двигатель и коробку, особенно на так важных нам "низах". Да и набор скорости свыше 70 км/ч дается тяжелее тоже. Хотя, повторюсь, резина здОровская))) Однако, исходя из личного опыта эксплуатации, посоветовал бы резину в размерности по ширине 3,50 и с рисунком не сильно злым. Это позволит комфортно передвигаться и по более-менее нормальным дорогам и по пересеченке/лесу. Не претендую на истину, изложил свое субъективное мнение.
×
×
  • Создать...