@evgeniy569, если не в курсе, то китайские лошади, они такие))))) То, вроде, есть, а то и нет))))
 
	Про движки, чисто технически, то читать мы все умеем. Я же писал про реальные "очучения" ))))) И недостатки этого мота мною расписаны не только по движку. Ну, тут, как всегда, ты любишь вырвать из контекста и вставить свои 5 копеек)))
 
	Ты, например, отличишь разницу в мощности в 2-3 кобылки?? 
	Да нет, конечно!
 
	 А вот тебе инфа на "подумать" из ветки про этот мот:
 
	Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валомОбъем двигателя, см3 - 200Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин)Максимальная скорость, км/ч - 105Система охлаждения - Воздушно-масляноеОбъем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0)
 
	И что, до фига желающих крутить мот до 8000 (!) оборотов для получения максималки мощности?! Нет? Тогда об чем речь?
 
	И что, мно́гим не хватает мощи Мотоленда Форестера или Десны? Что-то жалоб не встречал на это. 
 
	А вот про маятник Рейсера пишут практически 100% пользователей....
 
	Не скрою, сам тоже смотрел в сторону этого мота, но из-за  всех минусов отказался от этой затеи. И понимаю, что Слава Богу!)))
 
	И ещё, на первых выпусках этого мота не было кика. То же решение такое себе, для "Лесника"-то.....