Перейти к содержанию

Headworkers

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Очень хороший

Информация о Headworkers

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.11.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Десна 200 Кантри
  • Имя
    Андрюха

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск

Посетители профиля

389 просмотров профиля
  1. Вроде не матерился, только эйфелеву башню говном назвал ну да ладно. Каждому свое, лично мне там нравится. Каждый год езжу туда на день, душа как-то отдыхает там. Природа там степь и степь, правильно сказали - смотреть не на что особо.
  2. Ну тут Сорри за этот высер. Соряем, но матом ругаться не надо!
  3. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.302102&lon=57.933655&z=9&m=ym&show=/21571269/ru/Гора-Большой-Ямантау Не забываемые ощущения получишь :))) А если немного серьезнее, то чуть севернее этой ваты бери. Деревня АССЫ и рядом Бриш http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.358957&lon=57.646637&z=11&m=ym&show=/12256282/ru/Ассы Да и вся трасса Уфа-Белорецк красивая. Если яйки железные, то можно по дороге (направлению скорее) АССЫ-Искушта-Лемеза-Катав-Ивановск проехать. В Ассах цивилизация еще какая-никакая. Санаторий большой красивый, вроде республиканского башкирского значения даже. Но все это компакто находится, а чуть отойдешь в лес и дичь уже полная. Клещей очень много, так что если лазить там, то по возможности рек держаться. Все вышеописанные места очень красивые. Но лично я когда по ним езжу, испытываю какое-то внутреннее напряжение, холод какой-то, х.з. как объяснить. Еще вариант: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.608052&lon=59.440842&z=11&m=ym&show=/14529337/ru/Историко-археологический-заповедник-«Аркаим» Тут природа простая, степь и холмы. Смотреть не на что в плане природы. Рай для любителей изотерики и прочей хни такой, я в это говно не верю честно говоря. Но несмотря на это, в этих местах как-то тепло в душе и спокойно Закаты шикарные и умиротворение какое-то.
  4. Фанерка по размеру номера (у меня не фанерка правда, а какой-то крепкий пластик, текстолит или как там его). В фанерке дырки по размеру, чтобы к моту прикрутить, на моте же ушки для крепления есть. А также в этой же фанерке дырки, уже по размеру наших номеров. Ну и номер соответственно к фанерке Я все это еще на фиксатор резьбы посадил, чтоб от вибраций не потерять.
  5. Опора истину глаголет. Металл толстый и тяжелый в обвесах. В том числе и по этому я не стал надевать багажник передний обратно (я его с самого начала снял типа для красоты).
  6. 155 или около того. Не 115 точно, тяжелый он зараза. Тяжко одному из лужи тащить
  7. Бл, я тоже 1980 года выпуска. Некоторые мои сверсницы мне еще кажутся телочками, а ведь если взглянуть правде в глаза, они тоже старые бабушки! Печаль-тоска. Хреново осознавать что я тоже спал в деревне с одной старой бабушкой Как быстро время летит!
  8. Не бухать на встрече мотопутов??!!! Сжечь еретика за крамольные мысли!!! Шутка, такая встреча без алкоголя гораздо четче в памяти отложится
  9. Это не баг, это фича У меня тоже иногда гаснет, когда только купил и был совсем чайником, напрягало это жутко. В авто ведь у меня все четко работает, а тут че за нах??? А потом я постиг дзен И на всякие некритичные косяки стал забивать. Боле того, этот датчик еще может показать нейтраль, когда НИФИГА не нейтраль а скорость, соответственно при отпускании сцепления будет сюрпрайз Со временем привыкаешь к этому всему. Масло я 2 года 15w40 лью. Ну в мануале написано так. Это минералка, лукойл. ХЗ норм или не норм, движек не разбирал, а так не чувстуется косяков. Но перейду на 5w40 полусинь Castrol. Тупо просто потому что от авто остается всегда литрухи 1.5 Маслофильтра нет. Сеточка металлическая там, ее бензом промываешь и все. P.S. он еще и глох у меня с новья на светофорах. Народ говорил что после обкатки возможно нормально все будет, но я им естественно не верил! Думал карб настраивать надо или еще чего. Но т.к. гоняю в основном за городом и кратковременных остановок нет, то и не дошли руки до этого всего. А после 1500 где-то пробега вспомнил этот косяк и обратил внимание, что не глохнет ведь уже на остановках! Вот так, обкатался и проблема сама рассосалась
  10. О, я тоже брюхо так же втягиваю, когда меня фоткают
  11. Headworkers

    Немного грустновато. С твоего обзора начинался выбор моего первого мота и погружение в мототему ;) Но да ладно, все меняется и от старья надо избавляться, чтобы освободить место для нового :)
  12. Автор и есть сам Тим, просто так художественно украсил свой рассказ же
  13. Ну кто же знал Теперь знаю, и другие зеленые тоже будут знать А вообще может выпрессовать этот подшипник и вместо него запрессовать какой-нить неразборный, запаяный? Есть же такие, типа заводские или как-то так называются.
  14. Прошло больше года с покупки мото, решил изучить заднее колесо. Раскрутил и вот что обнаружил. Справа рыжее - это ржавчина. Почистил и забил все Литолом-24. Кстати, подойдет ли он в подшипник, а то этих смазок туева хуча сейчас. Для одних тормозов для авто только три разных надо покупать, разориться можно. У меня есть Литол-24, и смазка для буров. Ну и солидол еще. Подумал что Литол наиболее подходящий будет. А вот со стороны звезды подшипник фиг вскроешь. Можно только чуток отогнуть резинку. Но там вроде смазка есть, не буду туда ничего набивать. Можно шприцом конечно попробовать, но тогда Литол перемешается с заводской смазкой и хз что выйдет. Может есть у кого какие соображения на этот счет? Вот фотка. Там где красным выделил, туда можно шприцом смазку загонять. На фотке плохо видно, но это черный это не один сплошной сальник, а два. Один сверху, он намертво сидит, а второй под ним, как бы утоплен - вот его-то и можно немного отогнуть. А вот это я так понял наши дэмпферы. Они норм еще
  15. Что значит "уходят"? Увеличиваются или уменьшаются? Просто у меня на цокот слышен последнее время. Зазор проверил, вроде норм как и должны быть по паспорту. Вот и думаю откуда цокот появился.
×
×
  • Создать...