Nekit178
Пользователи-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
было: рига16, зид 50, альфа 72. сейчас: лифан 200. гибрид ттр125+зонг160
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
рыбалка, охота мото...
Достижения Nekit178
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
кстати, можно инфу в фак занести: точно знаю, что звезда ведущая подходит от ирбис интрудер 150/200! в стоке на интрудер звезда с 15 зубами. у друга интрудер- так мы просто поменялись- я ему скоростную, он мне тяговую...
-
я конечно ошибаться могу- но тут не вооруженным взглядом видно, что это дэза. во 1ых: вперве в жизни в России вижу такое скопление техники не для России.-ни одну из этих моделей я раньше не видел, хотя усиленно изучал рынок/форумы перед покупкой лифана... во 2ых: там даже наш лифан 200 гу-5 другой- эта модель что на картинке- для америки. отличия незначительны, но по факту нам продают подешевле-похуже, в америку идут получше (другая вилка, балансирный вал под вопросом- его невидно) в 3их: даже если они стали все эти моты в Россию завозить- можно капитально попасть на запчасти... их просто нет! суммируя все вышеизложенное: я бы не стал там ничего покупать...
-
да, действительно затея бессмысленная с переобувкой в мотард. я кстати рассматривал БМ мотард тока не 200ку, а 250. она всяко лучше. сначала этой мыслью загорелся (пересадка на БМ250 мотард), но потом прикинул- если оч часто китай покупать/продавать- много по финансам потеряю т.к. китайская техника хоть и качественная в последнее время- но не ликвидная. за приемлемую сумму мот даже с небольшим пробегом не продашь... ну так вот! передумал брать БМ- т.к. это не повышение кубатуры- прироста мощи почти не будет. вот и решился лучше уж один раз хорошенько выложиться (для меня это даже ОЧЕНЬ ХОРОШЕНЬКО) и уже технику не менять: 450сс ~44лс. куда уж больше... насчет цены форса: новый я пока не потяну, но вот с копеечным пробегом (1500-5000) форсажи есть. гдето от 90 килорублей... а вот почему не хочу б/у японию: все яп моты с небольшим пробегом стоят слишком много. япы с большим пробегом- те же ДРЗ и еже с ними- тоже дороговато. и есть шанс купить "кота в мешке"- кто же знает, как там прошлые 3 владельца катали? скорее всего на заднем вваливали и при пробеге более 25-30тыс км покупать такой мот уже стремно. метал хоть и качественный- но тоже устает. по этому на данный моменткатаю на китае- хотя и качественом. короче, от ден. знаков отталкиваемся)) П.С. а ничего страшного, что тему по лифану форсом и БМом захламляю? может го в ВК лучше? http://vk.com/nekit178
-
да, форсажик хотел) темка норм- но дорого блин... это не в тему лифанов- это в вековую тему "новый китай или б/у японь"... но за ссыль спасибо- почитаю про этот лифан.
-
добрый вечер! возможно неуместно или вопрос уже поднимался- делал ли кто-нибудь из лифана мотард? (для начала колеса 17/17 на шоссейной, ну звезды перед/зад оптимальные для города и т.д.) спрашиваю по тому, что думаю в город через некоторое время 450 мотард покупать (как деньги будут), или же не мудрить и лифан для этого заиспользовать...
-
приветствую владельцев сих мотов! извиняйте, что не по теме- почему на мотогон не получается зайти? (якобы бан) ни разу не заходил на тот форум и вот тебе... П. С. стараюсь следить за веткой- т.к. присматриваюсь к ВМу для города... вот пока на 53 странице остановился)) и раз уж вопрос задал- спрошу еще: как думаете, стоит ли мне продать лифан 200 и купить вот такой вот БМ250 (мотард) с минимальным пробегом? т.к. расчитываю на бюджет "продам лифан+еще немного")) а то лифан всякий смысл теряет- в говны на нем не залезешь- для говен есть пит 160сс...
-
Приветствую владельцев лифанов и не только... не подскажите, где купить в Мск тросик газа? купил в соколях от когого-то совкоцикла- а у него рубашка троса-то длинная- как надо, а самого тросика на 3 см примерно не хватает(
-
всем прив. я в стадии покупки мота. посоветуйте ктонть, что покупать: кофр (около 30 литров и в пределах 3-4 тысяч руб?) или боковые сумки (кофры-текстиль). стоят тож под 3-4 тыщи. сумки понадежнее крепятся а при падении весь удар на себя берут. НО: они близко будут от глушака- поджариться можно (я так думаю)... насчет кофров- кофры крепятся ненадежно и отрываются при езде по бездорожью...
-
у мну друг такой купил (тока зеленый. под старые зилки цвет)... я уже катался. прет как танк. если кто колеблется брать или нет- берите!
-
Здравствуйте владельцы сих мотов! сам вот такой купить хочу (уже нашел где и как- вопрос в деньгах)... все характеристики знаю... ездил даже: после 72 кубового мота- что-то с чем-то. Но я тут видел некоторая нехватка с запами