Перейти к содержанию

Lifan LF150-9J


LazyLynx

Рекомендуемые сообщения

Имеется китайский мотоцикл Lifan LF150-9J (мотор 162FMJ, карбюратор PZ27) у которого наблюдаются интересные симптомы:

1. Невозможно настроить карб на ХХ. Кручение винтика внизу карба что мертвому припарка. (говорят, что это вроде как это нормально для этого типа карбов)

2. Свеча белая даже при замене жиклера и подъеме иглы до упора вверх.

При этом мот нормально держит холостые, не перегревается (по крайней мере на ощупь не горячее любого другого с воздушкой) и внешне никак не показывает нарушение качества смеси. Разве что при перегазовке или торможении двигателем немного стреляет в глушню.

3. Разгон более-менее бодрый, но на трассе раскрутить движок более 6,5 тысяч обормотов (по штатному таху) мне не удалось. Максималка - 80(75) по спидометру (GPS). На 80% хода ручки (5 передача) тахометр доползает до 7000, потом падает до 6000-6500 и на этом радость заканчивается.

Мот только недавно прошел обкатку, пробег - 1500 км. На оборотах до 6 тысяч никаких особых странностей не показывал.

Что на нем сделано:

1. Полностью герметизирован воздушный тракт от и до карбюратора.

2. Фильтр (поролоновый) заменен на более плотный и пропитан в масле с бензином в соотношении 1:10. Пропитка более ядреной смесью ни на что не влияет.

3. Переставлены все имеющиеся у меня жиклеры от штатного 88(86) до 111 - эффекта ноль. Единственное что меняется - на больших жиклерах появляются провалы в начале или в конце хода ручки.

4. Игла стояла во всех позициях - эффекта ноль.

5. Переделан глушак под прямоток. С штатным эффект тот же, так что тоже не в кассу.

6. Из-под головки цилиндра вынуты дополнительные прокладки. Там стоял бутерброд из двух обычных прокладок и железки примерно 0,5 мм толщиной.

Подозрений пока два:

1. Все-таки перегрев.

2. Неисправный или бракованый карбюратор. Не знаю, что там может еще сломаться, но карб перебран и продут полностью.

Вчера пришлось откатится до начального этапа настройки, что не дало ровным счетом ничего. Я в тупике. Не знаю, что дальше делать.

ЗЫ

Сегодня пофоткаю разные узлы на опознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже PZ27 с ускорителем, симптомы такие же хлопки в глушитель, иногда чихает, на регулировки не реагирует. После опускания иглы начал лить при резкой подачи газа глохнит если приотпустить работает дальше. У знакомого такой же мот и намного бодрее берет обороты, Карб у него PZ27 тока без ускорителя, я так же все продувал и не знаю на что грешить еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже PZ27 с ускорителем, симптомы такие же...

У тебя как раз все ясно. Карбюратор просто богатит, а это или много топлива или мало воздуха. Вывинти свечу и посмотре на изолятор. Если черный нагар есть, то все так и есть.

У меня трабла как раз в обратном - не хватает бензина на оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю мимоходом поставить бумажный маслофильтр на это чудо. Никто не знает от чего можно приколхозить цилиндрический бескорпусный бумажный фильтр с длиной 30-40 мм и диаметром 26-27 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Думаю вот, что стоит поделиться своим "достижением" с общественностью, раз уж меня таки угораздило эту статью написать. :) Может кому и пригодиться. :)
 
Угораздило меня разболеться на майские праздники, а так как руки чешутся и мозг зудит, то было принято решение занять руки и мозг и сделать на свой мотоцикл прямоток. Штатный оказался довольно тихим, но чувствуется, что на больших оборотах он не справляется — лишком уж тонкая трубочка стоит на выпуске.
 
thumbs_IMG_0326.JPG
Пациент Lifan LF150-9J собственной персоной.
 
Чтобы особо не мудрить, было решено не ваять глушитель с нуля, а переделать старый в той же банке, с тем же обвесом. Все нужные материалы уже есть в глушителе: перфорированный лист в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за пол сезона.
 
История сборки моего глушителя.
 
Процесс разборки больших трудов не составит, т.к. «ломать — не строить», а вот со сборкой проблемы все-таки возможны. Разбираем старый глушитель обычной болгаркой с тонким кругом по металлу. В общем курочим его аккуратно, но безжалостно.
 
В моем случае глушитель оказался довольно хитрой конструкции. В нем была дополнительная камера вокруг выпускной трубы, которая и пошла под разборку первой. Она оказалась набита минватой, а в выпускной трубке были просверлены немногочисленные отверстия (см. схему ниже). Смысл этой камеры так и остался для меня не ясен, а потому на разборку пошел уже весь остальной глушитель.
 
Банка была отрезана от принимающей и выпускной трубы , а все потроха аккуратно выломаны и вынуты. Камеры оказались сварены кое как, банка не герметична и вообще все собрано из рук вон плохо.
 
Следующим этапом была нарезка запчастей для новой начинки и попытки раздобыть где-то немного минеральной ваты. Найдя все это глушитель был отдан сварщику на предварительную сборку — приваривание перфорированной трубы к колену глушителя и сборку корпуса.
 
Все было бы хорошо, но сварщик решил заняться самодеятельностью, а потому, не дождавшись меня, собрал все неправильно: стекловолоконный мат сунул абы как, чуть накидал стекловаты и решил, что так сойдет. Спасло положение только то, что мне удалось приехать вовремя и  большую часть безобразий пресечь и исправить. В итоге мат оказался испорчен и его пришлось оставить как есть, а напиханную сварщиком минвату мне удалось вытащить и набить как положено.
 
Когда сборка была завершена, настало время для первых полевых испытаний. Результат проверки меня опечалил: глушак злостно бубнил, стрелял и гремел. Пришлось ехать домой, снимать декоративный колпак и при помощи подходящей трубы и наждака вычищать внутренности глушака от множества торчащих внутрь кусков варочной проволоки. К счастью эти меры привели к поистине радикальному преображению звучания моей системы. Бубнение и хлопки пропали и звук выхлопа стал более благородным.
 
Финальным этапом моих злоключений с глушаком была покраска его термокраской, установка декоративных элементов и финальная установка на мотоцикл.
 
Этапы сборки глушителя с фотографиями:
 
thumbs_muffler_scheme.jpg
Схема штатного глушителя.
 
thumbs_IMG_0403.JPG
Глушитель распилен, вынута внутренняя сетка с каналами и перегородками.
 
thumbs_IMG_0823.JPG
Меряем диаметр выходного отверстия штатного глушителя. Не так уж и много для мотора в 150cc.
 
thumbs_IMG_0405.JPG
Вид на внутренности глушителя со стороны приемной трубы.
 
thumbs_IMG_0406.JPG
Вид на глушитель с торца выпускной трубы. Выпускная труба выломана.
 
thumbs_IMG_0409.JPG
Внутренние каналы и перегородки глушителя. Сетчатая оболочка снята и разрезана.
 
 
thumbs_IMG_0407.JPG
Скрученная, сваренная и приваренная к колену глушителя перфорированная труба диаметром 35 мм
 
 
 
thumbs_IMG_0411.JPG
Примеряем корпус по длине перфорированной трубы.
 
 
thumbs_IMG_0824.JPG
Выпускное сопло. Диаметр сопла после сборки получился около 30 мм.
 
thumbs_IMG_0798.JPG
Покрашенный, собранный и обвешенный декоративными примочками глушитель.
 
thumbs_IMG_0796.JPG
Глушитель на мотоцикле. Позже хромированную заглушку пришлось снять, т.к. она давала неприятный призвук на больших оборотах мотора
 
Слушаем как это чудо звучит. 

 
Заключение:
  • Прибавки "дури" замечено не было (впрочем уменьшения - тоже). 
  • Звук стал приятнее, особенно на больших оборотах. Мот стал немного более заметен на дороге (пассивная безопасность, куда же без нее).
  • Движок стал чуть-чуть меньше греться и быстрее раскручиваться до рабочих оборотов (субъективно, ибо замеров не делалось - нечем). 

Большие фотки можно посмотреть тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...