LazyLynx Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Имеется китайский мотоцикл Lifan LF150-9J (мотор 162FMJ, карбюратор PZ27) у которого наблюдаются интересные симптомы: 1. Невозможно настроить карб на ХХ. Кручение винтика внизу карба что мертвому припарка. (говорят, что это вроде как это нормально для этого типа карбов) 2. Свеча белая даже при замене жиклера и подъеме иглы до упора вверх. При этом мот нормально держит холостые, не перегревается (по крайней мере на ощупь не горячее любого другого с воздушкой) и внешне никак не показывает нарушение качества смеси. Разве что при перегазовке или торможении двигателем немного стреляет в глушню. 3. Разгон более-менее бодрый, но на трассе раскрутить движок более 6,5 тысяч обормотов (по штатному таху) мне не удалось. Максималка - 80(75) по спидометру (GPS). На 80% хода ручки (5 передача) тахометр доползает до 7000, потом падает до 6000-6500 и на этом радость заканчивается. Мот только недавно прошел обкатку, пробег - 1500 км. На оборотах до 6 тысяч никаких особых странностей не показывал. Что на нем сделано: 1. Полностью герметизирован воздушный тракт от и до карбюратора. 2. Фильтр (поролоновый) заменен на более плотный и пропитан в масле с бензином в соотношении 1:10. Пропитка более ядреной смесью ни на что не влияет. 3. Переставлены все имеющиеся у меня жиклеры от штатного 88(86) до 111 - эффекта ноль. Единственное что меняется - на больших жиклерах появляются провалы в начале или в конце хода ручки. 4. Игла стояла во всех позициях - эффекта ноль. 5. Переделан глушак под прямоток. С штатным эффект тот же, так что тоже не в кассу. 6. Из-под головки цилиндра вынуты дополнительные прокладки. Там стоял бутерброд из двух обычных прокладок и железки примерно 0,5 мм толщиной. Подозрений пока два: 1. Все-таки перегрев. 2. Неисправный или бракованый карбюратор. Не знаю, что там может еще сломаться, но карб перебран и продут полностью. Вчера пришлось откатится до начального этапа настройки, что не дало ровным счетом ничего. Я в тупике. Не знаю, что дальше делать. ЗЫ Сегодня пофоткаю разные узлы на опознание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
broker Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 У меня тоже PZ27 с ускорителем, симптомы такие же хлопки в глушитель, иногда чихает, на регулировки не реагирует. После опускания иглы начал лить при резкой подачи газа глохнит если приотпустить работает дальше. У знакомого такой же мот и намного бодрее берет обороты, Карб у него PZ27 тока без ускорителя, я так же все продувал и не знаю на что грешить еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyLynx Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 У меня тоже PZ27 с ускорителем, симптомы такие же... У тебя как раз все ясно. Карбюратор просто богатит, а это или много топлива или мало воздуха. Вывинти свечу и посмотре на изолятор. Если черный нагар есть, то все так и есть. У меня трабла как раз в обратном - не хватает бензина на оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
broker Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 у меня свеча коричневая была но обороты берет с трудом и в фильтре слышно как хрумкоет воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyLynx Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Подумываю мимоходом поставить бумажный маслофильтр на это чудо. Никто не знает от чего можно приколхозить цилиндрический бескорпусный бумажный фильтр с длиной 30-40 мм и диаметром 26-27 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyLynx Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Думаю вот, что стоит поделиться своим "достижением" с общественностью, раз уж меня таки угораздило эту статью написать. :) Может кому и пригодиться. :) Угораздило меня разболеться на майские праздники, а так как руки чешутся и мозг зудит, то было принято решение занять руки и мозг и сделать на свой мотоцикл прямоток. Штатный оказался довольно тихим, но чувствуется, что на больших оборотах он не справляется — лишком уж тонкая трубочка стоит на выпуске. Пациент Lifan LF150-9J собственной персоной. Чтобы особо не мудрить, было решено не ваять глушитель с нуля, а переделать старый в той же банке, с тем же обвесом. Все нужные материалы уже есть в глушителе: перфорированный лист в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за пол сезона. История сборки моего глушителя. Процесс разборки больших трудов не составит, т.к. «ломать — не строить», а вот со сборкой проблемы все-таки возможны. Разбираем старый глушитель обычной болгаркой с тонким кругом по металлу. В общем курочим его аккуратно, но безжалостно. В моем случае глушитель оказался довольно хитрой конструкции. В нем была дополнительная камера вокруг выпускной трубы, которая и пошла под разборку первой. Она оказалась набита минватой, а в выпускной трубке были просверлены немногочисленные отверстия (см. схему ниже). Смысл этой камеры так и остался для меня не ясен, а потому на разборку пошел уже весь остальной глушитель. Банка была отрезана от принимающей и выпускной трубы , а все потроха аккуратно выломаны и вынуты. Камеры оказались сварены кое как, банка не герметична и вообще все собрано из рук вон плохо. Следующим этапом была нарезка запчастей для новой начинки и попытки раздобыть где-то немного минеральной ваты. Найдя все это глушитель был отдан сварщику на предварительную сборку — приваривание перфорированной трубы к колену глушителя и сборку корпуса. Все было бы хорошо, но сварщик решил заняться самодеятельностью, а потому, не дождавшись меня, собрал все неправильно: стекловолоконный мат сунул абы как, чуть накидал стекловаты и решил, что так сойдет. Спасло положение только то, что мне удалось приехать вовремя и большую часть безобразий пресечь и исправить. В итоге мат оказался испорчен и его пришлось оставить как есть, а напиханную сварщиком минвату мне удалось вытащить и набить как положено. Когда сборка была завершена, настало время для первых полевых испытаний. Результат проверки меня опечалил: глушак злостно бубнил, стрелял и гремел. Пришлось ехать домой, снимать декоративный колпак и при помощи подходящей трубы и наждака вычищать внутренности глушака от множества торчащих внутрь кусков варочной проволоки. К счастью эти меры привели к поистине радикальному преображению звучания моей системы. Бубнение и хлопки пропали и звук выхлопа стал более благородным. Финальным этапом моих злоключений с глушаком была покраска его термокраской, установка декоративных элементов и финальная установка на мотоцикл. Этапы сборки глушителя с фотографиями: Схема штатного глушителя. Глушитель распилен, вынута внутренняя сетка с каналами и перегородками. Меряем диаметр выходного отверстия штатного глушителя. Не так уж и много для мотора в 150cc. Вид на внутренности глушителя со стороны приемной трубы. Вид на глушитель с торца выпускной трубы. Выпускная труба выломана. Внутренние каналы и перегородки глушителя. Сетчатая оболочка снята и разрезана. Скрученная, сваренная и приваренная к колену глушителя перфорированная труба диаметром 35 мм Примеряем корпус по длине перфорированной трубы. Выпускное сопло. Диаметр сопла после сборки получился около 30 мм. Покрашенный, собранный и обвешенный декоративными примочками глушитель. Глушитель на мотоцикле. Позже хромированную заглушку пришлось снять, т.к. она давала неприятный призвук на больших оборотах мотора Слушаем как это чудо звучит. Заключение: Прибавки "дури" замечено не было (впрочем уменьшения - тоже). Звук стал приятнее, особенно на больших оборотах. Мот стал немного более заметен на дороге (пассивная безопасность, куда же без нее). Движок стал чуть-чуть меньше греться и быстрее раскручиваться до рабочих оборотов (субъективно, ибо замеров не делалось - нечем). Большие фотки можно посмотреть тут: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.