Перейти к содержанию

LazyLynx

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LazyLynx

  • День рождения 01.11.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF150-9J, Irbis Nirvana 150cc
  • Имя
    Рысь

Контакты

  • Сайт
    http://lynxworkshop.ru/

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Авто-мото-вело-фотоманьячество

Достижения LazyLynx

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Там уже диск небось погрызло. А в таком случае и диск под замену, т.к. он новые колодки сожрет в момент.
  2. Есть очень хороший, но геморный способ. Всатвить под передний обтекатель руля\фары или под пластик клюва. Там полно труб и кронштейнов куда это крепить. Одна трабла - как с него инфу сливать и заряжать. По стути это решаемо, но не очень удобно. Зато там он: 1. не мокнет. 2. не украдут. 3. Его не видно.
  3. Фонарь держится под задним брызговиком и задним пластиком. Надо подразобрать скуту попу и тогда уже снимать фонарь.
  4. Ну наверное потому, что где-то обрыв. На этих скутах фара идет от постоянки, а не от переменки напрямую с генератора. Если я не ошибаюсь конечно. У меня-то электрика давно перепахана на нужный мне манер. Впрочем, если обрыв, то разницы нет. Надо электрику рыть. Проверять кнопки и пр.
  5. Хороша у вас норма. :) Сделай 100500 операция и заглуши мотор. :) То что обороты нестабильные говорит о стандартном и банальном - нужно настраивать карб. Не поможет - смотреть дальше. Компрессию проверить не мешает. Состояние воздушного фильтра. Это если вы его с рук купили. Если фара не светит, а лампы целые - тестер в руки и прозванивать от лампы и до АКБ. Так вам никто дистанционно не скажет как чинить.
  6. Ездить с текущими тормозами вы, как я надеюсь, не собираетесь? :) А то у меня знакомый поездил уже. Повезло, что хоть не под грузовик, а на обочину улетел.
  7. У меня такое было. "Лягушка" (кнопка включения) сдохла просто. Это для них норм. В итоге заменила штатную кнопочку на китайский выключатель с лапкой (не помню как они называются). На радиорынках такие продаются.
  8. Керосин не помог. :( Карбошок или аналогичную ядерную химию ради одного этого узла покупать не хочется. Карбы я предпочитаю чистить более гуманно, а для другого оно мне вряд ли пригодиться.
  9. Кто-нибудь может подсказать разумный способ снять прикипевшую намертво шестерню кик-стартера? Выдавить ее с нагревом не получилось, хотя раньше этот метод работал на ура. Двухлапого съемника нет и достать его в ближайшее время не получится. Может кто знает, где оный можно в Питере взять напрокат или где могут за разумные деньги сдернуть таки эту настырную шестерню?
  10. LazyLynx

    Lifan LF150-9J

    Думаю вот, что стоит поделиться своим "достижением" с общественностью, раз уж меня таки угораздило эту статью написать. :) Может кому и пригодиться. :) Угораздило меня разболеться на майские праздники, а так как руки чешутся и мозг зудит, то было принято решение занять руки и мозг и сделать на свой мотоцикл прямоток. Штатный оказался довольно тихим, но чувствуется, что на больших оборотах он не справляется — лишком уж тонкая трубочка стоит на выпуске. Пациент Lifan LF150-9J собственной персоной. Чтобы особо не мудрить, было решено не ваять глушитель с нуля, а переделать старый в той же банке, с тем же обвесом. Все нужные материалы уже есть в глушителе: перфорированный лист в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за пол сезона. История сборки моего глушителя. Процесс разборки больших трудов не составит, т.к. «ломать — не строить», а вот со сборкой проблемы все-таки возможны. Разбираем старый глушитель обычной болгаркой с тонким кругом по металлу. В общем курочим его аккуратно, но безжалостно. В моем случае глушитель оказался довольно хитрой конструкции. В нем была дополнительная камера вокруг выпускной трубы, которая и пошла под разборку первой. Она оказалась набита минватой, а в выпускной трубке были просверлены немногочисленные отверстия (см. схему ниже). Смысл этой камеры так и остался для меня не ясен, а потому на разборку пошел уже весь остальной глушитель. Банка была отрезана от принимающей и выпускной трубы , а все потроха аккуратно выломаны и вынуты. Камеры оказались сварены кое как, банка не герметична и вообще все собрано из рук вон плохо. Следующим этапом была нарезка запчастей для новой начинки и попытки раздобыть где-то немного минеральной ваты. Найдя все это глушитель был отдан сварщику на предварительную сборку — приваривание перфорированной трубы к колену глушителя и сборку корпуса. Все было бы хорошо, но сварщик решил заняться самодеятельностью, а потому, не дождавшись меня, собрал все неправильно: стекловолоконный мат сунул абы как, чуть накидал стекловаты и решил, что так сойдет. Спасло положение только то, что мне удалось приехать вовремя и большую часть безобразий пресечь и исправить. В итоге мат оказался испорчен и его пришлось оставить как есть, а напиханную сварщиком минвату мне удалось вытащить и набить как положено. Когда сборка была завершена, настало время для первых полевых испытаний. Результат проверки меня опечалил: глушак злостно бубнил, стрелял и гремел. Пришлось ехать домой, снимать декоративный колпак и при помощи подходящей трубы и наждака вычищать внутренности глушака от множества торчащих внутрь кусков варочной проволоки. К счастью эти меры привели к поистине радикальному преображению звучания моей системы. Бубнение и хлопки пропали и звук выхлопа стал более благородным. Финальным этапом моих злоключений с глушаком была покраска его термокраской, установка декоративных элементов и финальная установка на мотоцикл. Этапы сборки глушителя с фотографиями: Схема штатного глушителя. Глушитель распилен, вынута внутренняя сетка с каналами и перегородками. Меряем диаметр выходного отверстия штатного глушителя. Не так уж и много для мотора в 150cc. Вид на внутренности глушителя со стороны приемной трубы. Вид на глушитель с торца выпускной трубы. Выпускная труба выломана. Внутренние каналы и перегородки глушителя. Сетчатая оболочка снята и разрезана. Скрученная, сваренная и приваренная к колену глушителя перфорированная труба диаметром 35 мм Примеряем корпус по длине перфорированной трубы. Выпускное сопло. Диаметр сопла после сборки получился около 30 мм. Покрашенный, собранный и обвешенный декоративными примочками глушитель. Глушитель на мотоцикле. Позже хромированную заглушку пришлось снять, т.к. она давала неприятный призвук на больших оборотах мотора Слушаем как это чудо звучит. Заключение: Прибавки "дури" замечено не было (впрочем уменьшения - тоже). Звук стал приятнее, особенно на больших оборотах. Мот стал немного более заметен на дороге (пассивная безопасность, куда же без нее). Движок стал чуть-чуть меньше греться и быстрее раскручиваться до рабочих оборотов (субъективно, ибо замеров не делалось - нечем). Большие фотки можно посмотреть тут:
  11. Начинать с поиска Сервис-мануала на прародителя этого мотора. От Honda XR125, например.
  12. А не пподскажите мимоходом есть ли смсл играться со звездами на классике 150сс, если в штате стоят звезды 14 на 38. Если да, то в какую сторону сдвигать соотношение? Сейчас передачи жутко короткие и на 7 тысячах больше 80 мот не раскочегарить.
  13. LazyLynx

    Lifan LF150-9J

    Подумываю мимоходом поставить бумажный маслофильтр на это чудо. Никто не знает от чего можно приколхозить цилиндрический бескорпусный бумажный фильтр с длиной 30-40 мм и диаметром 26-27 мм?
  14. Балансирный вал есть? Если нет, то вибрации - нормальное дело. Если есть, то после 5-6 тысяч вибрации все равно будут, но не очень сильные. Если очень сильные, то надо смотреть что может греметь. Например можно акуратно вхолостую покрутить мотор на разных передачах и послушать. Если грохота в коробке нет, то значит проверять биение на подшипниках коленвала. Ну и проверить барабан сцепления.
  15. Выкрути жиклер, возьми с собой в какой-нить скутерный магазин и сравни с жиклерами от скутерного карба под моторы 157QMJ. Если одинаковые, то купи наборчик и попробуй поменьять на несколько едениц побольше (102-105). Иглу при этом от центрального положения не двигай. Но для начала проверь компрессию и герметичность воздушного тракта. В общем на сим я удаляюсь. Мне работать надо. :)
×
×
  • Создать...