voznesenie Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Что касаемо аккумулятора- нормальный! У меня всю зиму простоял на улице под навесом, просто надо аккуратно открыть его и перевернуть, вдруг он посыпался, даже если немного и посыпался не страшно и заливаете готовый кислотный электролит и на ночь на минимум ставьте на зарядку и он встрою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Хочу подвести итог уходящего года... С самого начала эксплуатации подтекало верхнее соединение радиатора с крышкой картера... вмешательство шаловливых ручонок "механиков" магазина привело к срыву резьбы и последующие поиски аргонной сварки, чтоб заварили отверстие, потом новое отверстие просверлил и новую резьбу нарезал, но там только наполовину длины болта резьба держала. Проблема осталась. Далее, однажды неаккуратно приложившись, сломал рукоятку переднего тормоза. Поиски похожей рукоятки к успеху не привели, а ездить с одним ножным тормозом страшновато... и я поставил "машинку" с рукояткой от другого мото... Проблема там заключалась в том, что бачок с тормозухой у нас под углом к горизонту, клиновидный такой, а у "чужой" машинки он прямой, и на руле встал внаклонку... потихоньку тормозуха сочилась, иногда попадая на приборку... И однажды она развалилась! Просто тупо рассыпался пластик... Слава Кришне, что обнаружил я это в гараже, а не в пути! ))) Поиски по интернет-магазинам свелись к оборудованию от ближайшего клона - Irbis Garpia, так как оригинального к нашему коню не нашёл вообще ничего! И, получив посылку, оценил разницу в качестве. Корпус приборки от Гарпии - металлический! Сразу на вес чувствуется... Дюраль или что-то подобное. Теперь в планах получить и боковину картера, и дуги, и сборку переднего тормоза с "машинкой" от Ирбис. Пусть они и исполнены в хроме, я где надо дважды из баллончика краской матовой пройдусь. Зато буду знать, что не подведут. Что касается "хорошей резины", не хорошая она. Летом, 12 июня простой променад по проспекту закончился для меня травмой. Со скорости около 65-70 кмч меня подрезали, и я заблокировал переднее колесо. Хватило этого только не поцеловать бампер машины... А переднее колесо из-под меня выпрыгнуло, с заваливанием и скользячкой. Любой спортач бы удивился... Экип сработал весь, только палец на правой руке сломал. В седло обратно сел только 5 августа. Итого: Эмоций-впечатлений - куча! Но вложений требует. И работать есть над чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 После падения из повреждений: стёрлась защитная резинка на рукоятке сцепления, выкинул её на**й и залил всё ВДшкой, загнулась подножка, выправил её в тисках киянкой, и порвался кофр, наложил на него заплатку из тонкого кровельного железа на заклёпки, покрыл матовой краской из баллончика. Всё! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Хочу подвести итог уходящего года... С самого начала эксплуатации подтекало верхнее соединение радиатора с крышкой картера... вмешательство шаловливых ручонок "механиков" магазина привело к срыву резьбы и последующие поиски аргонной сварки, чтоб заварили отверстие, потом новое отверстие просверлил и новую резьбу нарезал, но там только наполовину длины болта резьба держала. Проблема осталась. Далее, однажды неаккуратно приложившись, сломал рукоятку переднего тормоза. Поиски похожей рукоятки к успеху не привели, а ездить с одним ножным тормозом страшновато... и я поставил "машинку" с рукояткой от другого мото... Проблема там заключалась в том, что бачок с тормозухой у нас под углом к горизонту, клиновидный такой, а у "чужой" машинки он прямой, и на руле встал внаклонку... потихоньку тормозуха сочилась, иногда попадая на приборку... И однажды она развалилась! Просто тупо рассыпался пластик... Слава Кришне, что обнаружил я это в гараже, а не в пути! ))) Поиски по интернет-магазинам свелись к оборудованию от ближайшего клона - Irbis Garpia, так как оригинального к нашему коню не нашёл вообще ничего! И, получив посылку, оценил разницу в качестве. Корпус приборки от Гарпии - металлический! Сразу на вес чувствуется... Дюраль или что-то подобное. Теперь в планах получить и боковину картера, и дуги, и сборку переднего тормоза с "машинкой" от Ирбис. Пусть они и исполнены в хроме, я где надо дважды из баллончика краской матовой пройдусь. Зато буду знать, что не подведут. Что касается "хорошей резины", не хорошая она. Летом, 12 июня простой променад по проспекту закончился для меня травмой. Со скорости около 65-70 кмч меня подрезали, и я заблокировал переднее колесо. Хватило этого только не поцеловать бампер машины... А переднее колесо из-под меня выпрыгнуло, с заваливанием и скользячкой. Любой спортач бы удивился... Экип сработал весь, только палец на правой руке сломал. В седло обратно сел только 5 августа. Итого: Эмоций-впечатлений - куча! Но вложений требует. И работать есть над чем. Таки да, резина - полное оно. У меня вообще руки чешутся заднюю поставить с более внедорожным рисунком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patogenыch Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 скажите какая скорость у данного аппарата? и есть ли разница, между ним и Гарпией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Максималка около 115-ти. Данные разнятся, но больше только с попутным ураганом. )) Между нашим и Гарпией принципиальной разницы нет, только зкстерьер и навеска в виде тахометра с вольтметром. Так что выбор можно делать исключительно из эстетических соображений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patogenыch Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patogenыch Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) мужики, вступаю в ваши ряды, расскажите вообще как аппарат, я вот беру с целью, путешествий на дальние расстояния, что скажите не подведет? и вообще у него датчик бензина есть что то я не видел? Изменено 22 января, 2017 пользователем Patogenыch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Датчик в спидометре. На одометре 7500 с апреля. Поход на Тамань, 500 км в оба конца за двое суток, цепь тянется сильно, на 6000 порвался тросик сцепления. Я думаю, неплохо для китайца. А о болезнях, их лечении и прочих плюшках читай в ветке про Велс Трофейный. Она поживее, а мотоциклы только называются по-разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patogenыch Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 В 29.06.2016 в 09:33, Кирилл Акулинин сказал: Вот, собственно, кофры, которые я выбрал. "Made in Pakistan", виниловые, жёсткое пластиковое основание, без заклёпок и прочих ненужных понтов. где покупал, какова цена? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 В 25.01.2017 в 00:42, Patogenыch сказал: где покупал, какова цена? Интернет магазин, уже названия не помню... Стоили 7800. Нашёл по картинке, главное цвет, тон и матовость идеально подошли к мотоциклу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Ахтунг, братья! Пробег 3600 движок начал гнать масло из цилиндра. Сначала думал что из прокладки между цилиндром и башкой, но при рассмотрении видно, что пятно выше того соединения. Есть подозрение на трещину башки. Механикам показал, те только плечами пожали, типа "езди пока не отвалится, масло добавляй"!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Хз, боюсь, или аргон, пряморукий сварщик, проточка, или алиэкспресс и новая голова. попробуй, если еще не делал, тщательно отмыть и погонять на холостых, посмотреть, откуда точно гонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Капитально отмыл двигатель и запустил на прогрев. Визуально никаких трещин не нашёл, уже хорошо. А обнаружил рядом с креплением выхлопной трубы углубление. Там просматривается только болт, голова которого сверху бошку держит. Сидит прочно, не ослаблен. Из этого углубления и вытекает помаленьку. Похоже, механик был прав, если это лечить, то двигло снимать и перебирать. Пока буду так ездить, за уровнем масла следить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Начал потихоньку мотору давать на хороших ровных участках, но никак не хочет больше 100 кмч ехать (около 110 по спидометру). Хотя, я сам около 90кг весом, плюс в кофрах всякие полезные мелочи вожу, наверное потому и не тянет больше. Вопрос такой: Сколько его можно максимально выкрученным выжимать без последствий для движка? А то такое ощущение, что в этом режиме мотор очень близок к отсечке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patogenыch Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 В 24.01.2017 в 22:42, Patogenыch сказал: я езжу 90 больше очькую чет, тоже обороты большие кажутся, ноя еще на перед звездочку 17 зубов поставил, больше ни кто не менял звезды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 В 02.07.2017 в 18:17, Кирилл Акулинин сказал: Начал потихоньку мотору давать на хороших ровных участках, но никак не хочет больше 100 кмч ехать (около 110 по спидометру). Хотя, я сам около 90кг весом, плюс в кофрах всякие полезные мелочи вожу, наверное потому и не тянет больше. Вопрос такой: Сколько его можно максимально выкрученным выжимать без последствий для движка? А то такое ощущение, что в этом режиме мотор очень близок к отсечке. 110.Больше не поедет. 112 - чудо. По навигатору проверял. При нормальном бензе ничего не будет. Я где-то влетел на плохой бенз и ездил с зажатыми клапанами. Итог - насмерть залёгшие кольца и нагар на клапанах, как борода деда мороза. Это примерно на 14 тысячах. Межгород почти всегда иду при полностью открученном газе. Кородку передирали по моей просьбе для дефектовки. По принципу "раз уж потрошим". Коробка без нареканий, на котле незначительный задир. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Спасибо. У меня следующая поломка. Благо, от гаража далеко отъехать не успел, в движке появились глухие удары, пропала тяга, и мот встал. Здесь кто то писал, что развалилась КПП, я думал что попал на хороший ремонт из-за упражнений по выкручиванию газульки. Сам смог только проверить бошку, там нормально, дальше сдал в мастерскую. Механик вчера успокоил, просто в КПП открутился какой-то маслосьемник. Баг этих моторов, он закручивается но не фиксируется. А разбирать почти всю КПП. Завтра забираю. В планах выпотрошить глушаки (подсказали рецепт как раздушить двиг одновременно улучшив звук) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redcat182 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 1 час назад, Кирилл Акулинин сказал: Спасибо. У меня следующая поломка. Благо, от гаража далеко отъехать не успел, в движке появились глухие удары, пропала тяга, и мот встал. Здесь кто то писал, что развалилась КПП, я думал что попал на хороший ремонт из-за упражнений по выкручиванию газульки. Сам смог только проверить бошку, там нормально, дальше сдал в мастерскую. Механик вчера успокоил, просто в КПП открутился какой-то маслосьемник. Баг этих моторов, он закручивается но не фиксируется. А разбирать почти всю КПП. Завтра забираю. В планах выпотрошить глушаки (подсказали рецепт как раздушить двиг одновременно улучшив звук) Не советую. Я насверлил дырок для звука, как в трофейном советовали, а потом назад болтами заглушил. В теорию двс не вдавался, но посоветовали это не делать, чтобы не трахаться с перенастройкой без видимого результата. А вот ветровик реально помогает немного ускорить. Когда ставил, особой разницы не ощутил, когда расколол и снял, понял, что к хорошему быстро привыкаешь. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Акулинин Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Я всё таки попробую. Результат видел и слышал у Трофейного, сделаю так же. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.