Перейти к содержанию

Diesel Man

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Suzuki Bandit 400, Suzuki GSR 600, S2 Dakar 250cc
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Dj, мотоциклы, машины, компьютеры, отдых на природе.

Посетители профиля

495 просмотров профиля

Достижения Diesel Man

Новичок

Новичок (1/14)

15

Репутация

  1. Спасибо. Хорошо все видно. На фото что на предыдущей странице форума, вариант крепления шланга внизу мне больше понравился. И тут как я понял шланг теперь пляшет наверху. Это конечно лучше чем он перегибается внизу, не спорю. Все таки странно он сделан, почему китайцы не сделали нормально. На подобных мотах других производителей я такого не замечал..
  2. Скучно что-то, братва, поддержите лайком, даже не меня, Дакара)
  3. Отлично, все видно, спасибо. А на верху как, был разговор про какой-то хомут?
  4. Спасибо за совет, выглядит неплохо. Внизу в принципе понятно, а вот наверху не совсем, как точно закреплен и как ходит на кочках и ямах. Буду ждать хорошие фотографии, согласен, нужно уложить шланг по уму, мне и самому не очень нравится что он в таком положении.
  5. Сборник из трех видео на техническую тему: 1. Замена заводского масла в вилке. 2. Снятие пластика, доработка коллектора, регулировка клапанов, обратная сборка. 3. Замена масла в двигателе. Если есть сложности с проигрыванием роликов здесь на форуме, ( а у меня они есть, почему-то не запускается, причем с любого устройства! ) тогда можно посмотреть их на канале ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCjpFemg0gSXLxBuM5wIQ6cA
  6. Спасибо всем кто участвовал в дискуссии на тему максимальной скорости. Ответы получены вполне исчерпывающие, считаю этот вопрос можно закрывать :) .
  7. Возможно я не совсем донес свою мысль, дело не в том что гонюсь на нем за скоростью. Это уже прошел на япономото, мне просто стало интересно, какая у него максималка, то что я это решил проверить первый раз за 1600 км думаю о чем то говорит. Мотоцикл меня устраивает полностью, согласен, стоит каждый свой рубль, менять не собираюсь. Вообще моя скорость по трасссе 80-90, мне вполне комфортно, ему нормально :D . Просто любопытно стало и все, у кого как, ну и вообще нужно знать его потенциал, мало ли где пригодится. Слышал что должен ехать 120, а вот правда это или приукрашивание хозяев, совсем уже другой разговор :ph34r: .
  8. Всем привет! Народ, у кого какая максималка по скорости, а то я сегодня первый раз решил проверить и немного огорчился! Прет 110 км/ч и тсе. Вроде как должен 120 ехать? Если так, то в чем может быть дело? Обкатку прошел очень аккуратно, пробег 1600 км, все ТО вовремя, недочеты устранил, масло гуд, бенз 92 с хорошей заправки, мой вес 80 кг. Может это норма, в книге вообще написано 95 макс. Или кому как повезет?
  9. Немного погоняли с товарищем на выходных: Канал Дизельмана: https://www.youtube.com/channel/UCjpFemg0gSXLxBuM5wIQ6cA
  10. Немного свежих фоток с недавнего проката
  11. Всем привет, вообщем иголочку поднял на одно деление, максимально протянул соединения коллектора, поправил и протянул патрубок воздушка ( стоял немного криво ), выставил зазор на свече зажигания 0,6 (по книге 0,6-0,8, было 0,7). Что могу сказать, мот прет сейчас отлично, так как наверное и должен был переть с самого начала. С холостыми правда пока еще не все гладко, думаю после регулировки клапанов, убирания ступеньки в коллекторе и мелких доработок, нужно все-таки подрегулировать карбюратор. Если кто точно знает как правильно отрегулировать наш карб PZ30, опишите пожалуйста подробно сам процесс.
  12. Спасибо всем кто откликнулся! Ну та к и сделаю, иголочку подниму, воздух проверю, может и правда подсасывает, возможно даже между коллектором и горшком плохо протянул, побоялся сорвать резьбу. Ну а на счет прострелов в глушак вы меня успокоили, согласен, париться не стоит. Иногда даже в тему выходит, привлекает внимание :)
  13. Спасибо за совет, но я в тот же день когда регулировал клапана, сточил ступеньку в коллекторе и недавно до этого, заменил еще свечу зажигания. После этих процедур мот стал ехать ощутимо бодрее, но без ложки дегтя в моем случае не обошлось. Прострелы не пропали и немного больше стал плавать холостой ход. Плюс с недавних пор как прошел обкатку мот периодически глох на холостом ходу. А насчет иглы мне скорее всего придется ее не опускать а поднимать, так как свеча совсем белая, что говорит о бедноватой смеси. Хотя на новой свече я проехал 300 км, может она просто не успела стать рыжей? В целом претензий к моту в динамике нет, но вот холостой и прострелы мда... Короче странно это все, х.з. куда лезть :huh:, теперь в карб?, или не лезть совсем, ездить так.
  14. Всем привет! Народ, подскажите или напомните если была тема как убрать прострелы в глушителе когда сбрасываешь газ. Думал на клапана, вчера все отрегулировал, сделал как написано 00.5 и 00.7 соответственно. Стало еще сильней простреливать :unsure: . Пробег 1300 км. Кстати было с завода меньше чем 00.5 а выпускной вообще практически зажат. Сколько точно не знаю, на щупе меньше 00.5 нет ничего. WTF??? Кто виноват и что делать? :D
  15. Выложил в оригинальном виде к себе на страницу в контакте, можно скачать оттуда: https://new.vk.com/id165057578. Фотоальбом эндуро. Там старые и новые фотки, выбрал самые интересные. Все снимал на хороший телефон, но конечно это не уровень зеркалки. Тем не менее, качество отдельных фото, на мой взгляд заслуживает внимания. Периодически буду дополнять этот альбом. P.S. немного затянул с этим вопросом выкладывания фоток, но решил лучше поздно чем никогда :D
×
×
  • Создать...