Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Art Kunst

    Art Kunst

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      288


  2. geek

    geek

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      415


  3. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      908


  4. deman88

    deman88

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      85


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2013 в Сообщения

  1. Есть вот такая маркировка ПР-15,875-2300-1 там еще ширина ролика разная. А есть вот такая ПР-15,875-2300-2
    1 балл
  2. Итак, обещанный отчет о поездке в Карелию. Общий пробег за поездку составил чуть больше 1 000 км. Из них по лесным дорогам около 50 км. Еще раз подчеркну, что мот ни разу не подвел, поведение на дорогах и вне таковых вполне стабильное и предсказуемое. Для меня – это самые главные показатели. Стартанул в пятницу 12.07.13 в 14.38 прямо с работы. Предстояло проехать чуть больше 400 км. Сразу запланировал остановки для дозапрвки и перекуров. Первый pit stop через 150 км – в Сясьстрое (заправка, кофе, сигарета). Потом до Карелии уже без остановок, на 332-м км остановился просто покурить и послушать тишину. В п. Пряжа заправка с перекуром и последний рывок 33км, из которых 8 по лесу. В 20.45 был уже на месте. Итого, на все про все с перекурами и заправками чуть больше 6 часов. Сразу скажу, что ехать старался осторожно, т.к. дорога не знакомая. Средняя скорость около 120 км/ч. Обратный путь с полноценным обедом занял уже 5 часов, не смотря на то, что временами на обратной дороге накрывал дождь. По сухому асфальту в среднем держал 140 - 150 км/ч, в дождь снижая до 100 - 120 км/ч. Так же надо учесть, что как туда, так и обратно пробирался через пробки (т.е. город «съел» около часа) туда в пятницу, обратно в воскресенье. По Карелии намотал еще около 200 км (но навестить всех друзей так и не успел). Понравилось? Очень. Теперь нужно придумать что-нить подальше. Всем удачи на дорогах))).
    1 балл
  3. Как такой вариант http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74340/vihlopnie-trubi-dlya-mototsiklov/vyihlopnaya-truba-dlya-mototsikla-s-9-1_14726877539.html ? Stainless steel tail pipe, kidney-shaped tubes, welded outlet two sides, the inlet diameter, respectively Φ32MM, Φ50.8MM two sizes, plus stainless steel tube stainless steel silencer hole punching plate rolling stainless steel fine mesh attached, outside Flashlight Path: Φ88.9MM, 6 holes decorative edge, barrel length: 308MM. Под наши параметры подходит - 32 мм диаметр, правда думаю, не коротковат ли будет - 308 мм, наш вроде 390 в длинну, если я вчера правильно прикинул.
    1 балл
  4. ИМХО эта конкретная банка нам не подойдет. У нее патрубок впускной в другую сторону направлен. Уж лучше вот такую взять http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74340/vihlopnie-trubi-dlya-mototsiklov/vyihlopnaya-truba-dlya-mototsikla_16955052440.html
    1 балл
  5. На карбюраторе есть винт количества, для регулировки хх, попробуй им убавить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...