Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      293

    • Постов

      5 723


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      207

    • Постов

      8 962


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      191

    • Постов

      4 829


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      170

    • Постов

      5 182


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.02.2024 во всех областях

  1. Мопед куплен, загружен в машину, едем домой! S2 YQ250GS-3, близнец Рейсера Скайвей. Куплен за 30тыр. Работы с ним конечно хватает, но ничего страшного, тему оживлю!)))
    10 баллов
  2. Да причём тут скорость вообще?) Ну бывает пересекаешься, где-то на дороге с мотоциклистом или автомобилистом попутным или встречным, перекинешься дежурной парой слов не зная, кто это и разъедешься, а потом читаешь чей-то отчёт, а это знакомец по какому-нито форуму оказывается был, с которым не раз в сети пересекались или общались) В лицо-то и по именам не всегда признаешь.
    8 баллов
  3. У меня сегодня маленький праздник, я завёл движок! Без бензобака, закачал шприцом бенз в карб, выкрутив свечу впрыснул кубик бенза в цилиндр и завёлся с кика! Аккум дохлый, заряжать или менять, но главное, сцуко, ЗАВЁЛСЯ!!!)))
    8 баллов
  4. Да мне собственно фиолетово на личные вкусы какого-то анонимного представителя любителей киногероев. Что мне теперь, кошек не любить? И вообще я Kove 500x покупаю. Теперь добреть будут . Это я почему раньше такой злой был? Потому что на дальняк на эндуро ездил .
    7 баллов
  5. Та шо вы баитесь! Шатай хоть рябину, хоть грушу - один хрен окромя букашки-таракашки с нее в рот ничего другого в начале мая не упадет.
    7 баллов
  6. Не дорогой китайский, для дальних поездок, это конечно же АЛЬФА, об этом знает каждый школьник! Ну реально же и очевидно! Ну а кто не знает, перечислю плюсы. 1.Потребляет мало топлива. 2.Новые запчасти продаются в сельпо и везде. 3.БУ запчасти раскиданы по обочинам. 4.Дешевле только китайский велосипед. 5.Ремонтируеться на той же обочине ,около найденных запчастей. 6.Не требует особых познаний. 7.Ремонтируеться одной отверткой,молотком и разводным ключом. 8.Высокая унификация запчастей от альф, собранных в соседних подвалах и на других концах Китая. 9.Размеры и вес позволяют переносить его через препятствия и толкать долгое время. 10. Мало вероятно,что на него покусятся профессиональные мото угонщики. В общем я устал, список можно продолжать еще долго.
    7 баллов
  7. Олег, с таким подходом, по моему, ты не мотоцикл ищешь, на котором будет возможность ездить, а геморой и приключения на одно место))) С твоим бюджетом, за благо найти хотя бы Минск/Иж/Восход с документами на живом владельце и в состоянии нестояния. Если ты не планируешь регить мотик, то нехрен, вааше, думать о мотоцикле. Это моё мнение, субъективное, как ты понимаешь) Я владел однажды бездоковым Восходом, достался он бесплатно почти и его было не жалко, даже если бы его и забрали. Но, не забывай, что езды на безучётном не будет всё равно, будет только номинально числиться, что мотик как бы есть, ну и будет повод торчать в гараже безвылазно, ковыряясь с этим руньём. Не хочешь регистрации и прочего - бери мопед и не делай себе моск))) Купи мопед Дельту тысяч за 20 с правильными маркировками, а остальное вложи в тюн конкретный. Мотор переделай на длинноход, голову с большими клапанами, впуск жирный и выпуск, колёса намути нестандартные, подвески затюнь. Сейчас вариантов дешевого тюна кабовского пихла и вообще мопедов - море! Это будет намного лучше и для технического развития и для душевного спокойствия и главное, на этом самосборе ты сможешь спокойно ездить везде не думая о там, а что будет, если за углом гайцы и т.д. По моему, это лучший вариант в твой бюджет и под твои хотелки. И поковыряться плодотворно и сколь угодно долго можно и результат ощущать будешь и никаких дурацких пластиков с ущербной посадкой. Если же, всё таки, есть желание ещё и по межгороду относительно быстро ездить, то нехрен морщить одно место, копи денег и бери наиболее живой мотоцикл на чистых документах. На высосанной рванине далеко не уедешь, хоть сколько там кубов и сил. По поводу замены коробаса, ну могут быть сюрпризы и без денег заложенных на нормальный ремонт, лучше не связываться. Производителей однотипных моторов в Китае много и у всех есть свои фишки и изменения в конструктиве, где-то совсем незаметные, а где-то и конкретные. Ты смотришь мотоциклы, которым больше 10 лет, не факт, что запы до сих пор есть именно те, что требуются. Изменния, типа разницы в длине валов или количества зубов на шестернях, а так же, изменения диаметра вала, сальника, подшипника и т.п. могут выплыть вообще в лёгкую в зависимости от производителя. Накупишь кучу не нужных железяк и потом будешь по токарям бегать, подгонкой заниматься - оно надо тебе? А по поводу круизёров.. Вот единственный вариант их использования - это федералки и прочие ровные трассы, для всего остального они не особо удобны! А ты регить не хочешь))) Ну и смысл? К тому же, если уж круизёр и таки трасса, то по моему надо ориентироваться, минимум кобыл на 25, а лучше от 30ти, иначе смысла иметь тяжеленную и длинную арбу никакого)) П.С. По поводу, я из бывших и заслуженый, меня не тронут.. Пережиток это и миф. Такое сейчас, вообще, не работает. Попадётся принципиальный гаец и пофиг ему будет на все твои былые заслуги перед Родиной. Сейчас у нас, к примеру, гаишники очень лояльные, ни разу не докапываются не до чего, если ты общаешься с ними как нормальный человек, но - номера и доки должны быть. Страховку, к примеру, у меня последние два раза не проверяли вовсе. Но, попадись ты им без номера или категории и 100% поимеешь полную процедуру, с эвакуаторами, штрафами и прочими прелестями. Да, они не смотрят на лампочки в фаре, не прикапываются к полисам и прочим пустякам, но если наглеешь и откровенно игноришь основные пункты правил, они тоже идут на принцип и процедуры соблюдают. Меня несколько лет назад тормознули чуть ли не в лесу на ИЖе, а у меня с собой только права и шлем, СТСка вместе с полисом дома осталась, мот на номерах на мне. Они сразу сказали - эвакуатор уже едет (тормознули мопедиста пьяного до меня, из-за чего в глухомань и заехали), если через 30 минут доки не подвезут на мотик, то и твоего ИЖа заберём до кучи. Благо телефон там хоть и хреново, но ловил, сосед привёз СТСку)) Я им предложил конечно, проверить меня по базе, мол мот чистый, а они типа: "Интернета нет, планшет не работает, да и вы обязаны иметь при себе документы.." Кстати, ехал-то без света, ну и они попутно лекцию мне зачитали минуты на три, про то, что я не прав, но штраф не выписали)
    7 баллов
  8. Солидарен, тоже не променяю свою дельту ни на что, последние три сезона особенно выручает, и в тяжёлые походы и как грузовичек на даче, конечно ходовка и внешка заметно поизносилась, в конце этого сезона буду разбирать под покрас и дальнейшую модернизацию
    6 баллов
  9. если следить за дешовой китайской цепью - она умирает через 2000 км если не следить то через 2500. (потому что вовремя не заметил)))
    6 баллов
  10. Конечно! Компрессия меряется в 2 этапа - просто замерял, потом впрыснул в цилиндр чуть масла и опять замерял. Если компрессия с маслом увеличилась, значит виновата поршневая, если не изменилась, то виноваты клапана.
    6 баллов
  11. Значит это будет эмблемой, на этот раз наклейка будет не круглой, а овальной. По верху будет надпись Суровикино 2024, по низу традиционно - мотосообщество china-moto.ru.
    6 баллов
  12. Проблемы финансовые сейчас наверно у всех. У нас работы нет, стоим, а зарплата от колёс, а так голый оклад минус 14%(13 подоходный, 1 профсоюз), и минус 460 р страхование здоровья. А планы по развитию "себя" огромные, по этому шабашу как не в себя(благо есть чем заняться). Пока сварка идёт, сейчас в апреле растеплится, столярка пойдет(чтобы перепадов температуры по меньше было). Хрен его знает как этот сезон пройдёт, в мае 2 недели отпуска, когда вторую половину дадут не знаю. Хочется много куда съездить, но надо минимум неделю-дней десять. По живём увидим. Мечта должна быть у человека, без мечты человек, просто биомасса!!!
    6 баллов
  13. увы, Саш, это модель мотоцикла в полную величину из дерева, автор мне не известен, так шта не золото а дерево, типа на что денех хватило
    6 баллов
  14. Хорошо, что не по походке)))
    6 баллов
  15. Приобрел себе табуретку. Буду пробовать, как оно в дальняках.
    6 баллов
  16. Да, электронным... Здесь достаточно долго это обсуждали, в конце концов пришли к выводу, что указатель говорит о том, что бензин в баке есть, тахометр о том, что движок заведён, а спидометр, о том что мотоцикл едет!))
    6 баллов
  17. так и будет пока руки туда сам не приложишь. Без вариантов. лучше на пару тройку дней поменьше попутешествовать и заработать чуть меньше денег, но понимать что происходит у тебя с мотоциклом, хотя бы в общих чертах Это подтверждает мой 26 летний непрерывный мотостаж. Мотоциклы были разные.
    6 баллов
  18. Новые ступицы с резьбой идут, на моем моте(мот другой, но смысл тот же), уже с завода в старую ступицу впихнули металлические втулки с резьбой вместо сайлентблоков, всё нормально, не очкуй. Двиг может крякнуть всего в двух случаях: перегрев и масло. По этому надо нормально настроить карб(при бедной смеси будет греться мотор). Смена масла по трассе предстоит не одна, сразу учитывай. Так же мот жрёт 5 литров(это при нормальном раскладе), бак маленький, рекомендую экстрим канистры 5 литровые(хотя бы одну), у меня две, одна бензин, другая вода. Если что еще вспомню или возникнет вопрос пиши.
    6 баллов
  19. Царь Батюшка! челом бью, дозволь мне, сирому, прочесть то, что по урождению мне не положено, душою своею клянуся, что никому о том не поведаю! типа так ?
    6 баллов
  20. Есть Стелс форум и группа в ВК, но она закрытая, надо стучаться к админам, если соизволят, то добавят) Там, вообще, в админах и в костяке ярые поклонники и активно культивируют свой выбор мотоцикла. База знаний у них набрана не малая, ну и как я понял, они занимаются ремонтом и тюннингом по конкретно этим чесоткам стелсовским. В общем, если в кратце, то больные места мотика - пластик, срыв шпонки на роторе генератора, проблемы с КПП, при агрессивной езде, сальник помпы на мопеде с большими пробегами, разваливающийся электростартер, ибо нагрузка порядочная, а декомпрессора в стоке не стоит, ну проблемы с запчастями, которых нет наличии. С коробасом там накатанная тема по интеграции КПП от Хонды ХR250 и модернизация родной с элементами тоже хондовской. В группе есть человек продаюший эти хондо-КПП б.у. на постоянной основе. Главная проблема это поиск коленвала под замену штатному. Варианты по моему есть, но ценообразования на уровне ремонтов ипонских мотиков. В общем, там есть те, кто культивирует и ездит, но в основном из тех, кто зарабатывает на ремонте, ездят на них по местности, а дальнобойщики в основном пересели на другие мотики, хотя и имеют ещё Стелсов. Там же в группе продаются разработанные и реализованные на заводе мелкими партиями декомпрессоры, проставки в перья вилки, обвес силовой, прокладки двигателя и т.д. Основные запчасти по голове идут от снежиков, по низу мотора запы от хонды. Прогрессия и ходовка - кто во что гаразд, но от чего-то тоже подбирается, хотя проблем с ней как правило и нет, только у совсем старых мотиков когда уже люфты появляются. У версий GS и Эндуро случаются траблы с обрывом задней ступицы у особо рьяных пилотов. Колёса там тоже под заказ, вроде, перебирает кто-то и адаптирует. Любит течь радиатор, бензобак. В общем, варианты ремонтов есть, но содержание не дешёвое, как правило, на уровне япов. У меня была дорожная версия GT. Два сезона отъездил, пробег что-то около 16 т.км. был вроде. В основном досаждали мелочи, типа проводки и пластик спереди, пока не сменил на самопальную морду. По мотору нареканий не было, но я его и не крутил по дурному. Радик тёк, бак сопливил, датчик включения вентилятора отрыгивал. Вообще, для дальнобоя по твёрдым поверхностям отлично подходил, удобный, не сильно тяжёлый(относительно тур-эндур), мотора для трассы лично мне хватало, 110 крейсер спокойно переваривал, мог и больше при желании, но с бОльшим расходом, проблемы обгона не было, до 130 по ЖПС ускорялся резво. Я бы не проч был сейчас собрать гибрид из ходовки GT400, но с вилкой и передним колесом от Эндуры и с каким-нибудь воздушным мотором, типа от Хонда 400ss/Комбат 400, ну или хоть 170fmn от Рейсер Пантер 300. У GT в стоке большеват радиус разворота и колёсико на 17" для грунтовок не очень, а так мотик комфортный. Маятник алюминиевый, руль, прогрессия работающая, регулировка заднего аморта по преднатягу и отбою, толстые "ломы" вилки, вменяемые тормоза.
    6 баллов
  21. коль скоро за рецепты, все знают коктейль кровавая мэри, даю рецепт ленивая мэри: бахнуть соточку водочки, закусить помидоркой (эт к тому, что с рябинкой тоже прокатит)
    6 баллов
  22. Даю рецепт. Рябину высушить и пропустить через мясорубку, залить крепким алкоголем, настаивать сутки. Продукт готов к употреблению. Аромат непередаваемый.
    6 баллов
  23. А чем ещё заниматься? Холодно сцуко....
    6 баллов
  24. Олежка,дай бог, как говорится, чтобы у тебя всё сраслось как ты того желаешь.
    6 баллов
  25. Я запутался в хотелках Олега))) Соглашусь, но это не вариант Олега, ему нужен ломаный пластик или ржавый хром)
    6 баллов
  26. Пользуюсь алюминиевой аж 1987 года. Возил воду, во время сухого закона пиво. Теперь использую под бензин. На мотоцикле удобнее использовать 5 и 10 литров.
    5 баллов
  27. Это с тахометра паразитное приходит. Примерная схема (коммутатор обычно на таких мопедах ас-cdi, питается переменкой от отдельной высоковольтной обмотки генератора): Первым делом проверяются одновременно генератор, катушка и проводка системы зажигания, для этого отключается коммутатор, и клеммы на его разъёме прозваниваются на массу: Бело-синий (датчик коленвала)- ~0.15кОм; Красно-черный (высоковольтная обмотка генератора)- ~0.35кОм; Желто-черный (катушка зажигания)- 0кОм; Зелёный (масса)- 0кОм; Чёрно-белый (стоп двиг.)- 0кОм при выключенном зажигании, ∞ при включенном. Чаще всего от вибраций уходит в обрыв или частичное замыкание высоковольтная обмотка генератора, при этом соотв. показания омметра ∞ или <~0.3кОм, неустойчивая или отсутствующая искра. Также часто барахлит тахометр, вызывая частичное замыкание по цепи катушки замыкания, и как следствие отсутствие искры. Поэтому при проверке тахометр нужно отключить (бордовые крестики на схеме- варианты мест отключения). Катушки зажигания надёжны, но пару раз за 20 лет попадались дефектные (искра пропадает когда и насколько захочет, спорадически). К 12в подключать напрямую их нельзя, они низкоомные и питаются импульсом с конденсатора 0.5-1мкФ (заряжающегося до ~80-150в) в составе коммутатора. Также при проверке полезно снять насвечник с высоковольтного провода катушки зажигания и закрепить этот провод (удобнее всего- вставить его хвост между ребер цилиндра или головки) так, чтобы искровой зазор получился 0.5-1см: искра должна пробивать такой зазор даже при несильном толчке кика
    5 баллов
  28. Когда мужик нагадил под воротами у соседа,тот сосед собрал яблок с сада и поставил ведро под дверью того мужика,а сынок спрашивает-Папа а почему ты не нагадил ему в ответ а поставил ведро яблок?..на что папа ответил-А кто чем богат тот тем и делится...
    5 баллов
  29. Если хорошо побить то хорошо, а если плохо побить, то плохо.
    5 баллов
  30. Есть маленький такой нюанс.... На том же велосипеде зачастую стоят очень не дешёвые цепи. Плюс замена ещё тот квест. Во вторых. Если спорт- это граммы, миллилитры. Тут выигрывает тот у которого колесо чуть легче крутится. А на альфе цепь стоит рублей пятьсот! Хоть золотом обсыпь- принципиально мало что изменится. Кроме цены на обслуживание.. Условно- есть что то очень дешёвое или бесплатное- маж им. Нет- купи самую дешёвую трансмиссионку или смазку для цепей бензопил- но реальность будет жестока- принципиально мот лучше не поедет, и ресурс цепи не вырастет.
    5 баллов
  31. Если уж дело коснулось армии, житейская история из моей срочной службы... Всего метрах в двадцати от плаца, где проходят все построения батальона, находится туалет типа сортир. Кто, когда и из каких побуждений установил его именно там, история умалчивает! Время 8.55, в 9.00 утренний развод, роты уже построились, ждём прихода из штаба верховного командования... И тут из казармы вылетает наш старшина прапор и семимильными прыжками мчит к сортиру (страдальческое выражение у него на роже было нарисовано когда мы ещё из казармы выходили). Подбегает, со всей молодецкой силой рвёт на себя ручку и как морковку из грядки выдергивает на свет божий и обозрение всего личного состава замполита батальона со спущенными штанами! Крючок, сцука такая, поломался и сидящему на очке приходилось держать ручку двери! Ладно бы в строю только пацаны были, а то ведь и связистки присутствовали!))
    5 баллов
  32. Армейский анекдот. Новый командир части, принял часть, все как положено. Ходит по территории, осматривает, замечает в парке лавку и рядом часового. Подходит и спрашивает часового: -А ты что тут стоишь? -Так пост тут, вот и стою. Командир части в караулку, у начкара спрашивает: - А что это за пост у лавочки? - Не знаю, второй год служу, часовых там меняем. Звонит бывшему командиру части, тот в ответ: - А черт его знает, я когда часть принял, там уже пост был. Начинает звонить дальше, ответ тот же. В итоге дозвонился до первого командира части, который еще в 60-х годах командовал: -Ну подскажите, что за пост в парке у лавочки, не можем понять. -А что краска еще не высохла?
    5 баллов
  33. ритуал встречи всадника и его верного коня после долгой разлуки
    5 баллов
  34. В сторону Волгограда г. Суровикино,от Стаханова примерно 380км.А у нас не клуб,а мотосообщество,наклейки и сувениры при встрече раздаются как подарок...а кто на чём приехал не важно,хоть на скутере хоть на дорогом чопере хоть на голде...это не важно,главное обстановка походная и общение по душам,попойка уха шашлык в наличии...
    5 баллов
  35. Кстати Zмей вот такие делает, качество отличное
    5 баллов
  36. Покубатурил отзывы, видосы всякие, все таки буду смотреть в сторону Voge Rally 300. Всегда инжектор на мотике пугал, да все авто, в том числе и моя на инжекторе сейчас, и проблем никаких нет. Вот, буду в отпуске схожу в салон посмотреть, посидеть, пощупать)))
    5 баллов
  37. я смотрю на пройденное расстояние, проехал за 200км , пора заправиться... правда наша приборка может сюрприз преподнести обнулившись.. тогда сразу на заправку
    5 баллов
  38. проезжал я на рейсере 10 тк на Алтай и обратно и 1 тыща по горному маршруту от Чёрного Африканца (я так понял сложнее уже не было 3 ретранслятора и тд), из поломок цепь порвалась усиленная 520 на обратном пути (помогли дальнобойщики - запасной не было) и всё. Масло менял когда переставали включаться передачи, это примерно 4 тк, но каждый день долив был, потому что наш мотор при скорости больше 110 масло через сапун вентиляции гонит и это при большой передней звезде. И антифриз через сальник помпы тоже на большой скорости подтекал. Короче каждый вечер - осмотр, доли жидкостей. В Сибири с заправками туго, иногда не хватало бака (240км) вёз с собой 2л бенза в бутылке. Обязательно латки, монтажки, насос, ключи.
    5 баллов
  39. Просится выкинуть нафиг весь этот пластик спереди, поставить круглую фару и нормальный руль, на выходе, что-то типа флекса и получится, подножки смотрю более-менее нормально стоят. Если ещё и выпускную трубу прижать к пихлу, то реально и на грунтах спокойно ездить можно будет, клиренс радует)
    5 баллов
  40. не бери дорогущий бери чтоб напряжение мерил в пределах которое на мото используется, и чтоб звуковая прозвонка была (обрывы проводов искать) И чтоб на щупы небольшие крокодильчики одевались больше особо ничего не потребуется уже хорошо если сам подготовишь к поездке - уже скилл поднимешь. да и сейчас на любой вопрос есть ролик в интернете На любом, даже самом дорогом и крутом мотоцикле в дальней поездке что то может крякнуть, отвалиться от вибрации, просто без объяснения причин накрыться...все что угодно. А поскольку данная техника мягко говоря из недорогого сегмента - может случиться с еще большей вероятностью. И скорее всего случится. Ты из тайги будешь механику звонить? Которому на ТО везти собрался
    5 баллов
  41. Вы уже пьете? Тогда мы летим к вам!
    5 баллов
  42. Не могли не сфотографироваться на берегу Черного моря!
    5 баллов
  43. Добавлю и я свои 5 копеек по поводу постановки на учет мопеда без регистрации. Купил я его в 2018, мужик на нем практически не ездил за 9 лет и, соответственно, на учет не ставил. Отдал мне ПТС и ДКП с магазином, которого уже на тот момент не существовало. Ну и совместный ДКП мы начирикали. Первый нюанс который я обнаружил что в ПТС написано qingqi а в ДКП baltmotors. Благо ДКП был на двух листах и первый, с данными мотоцикла, я перепечатал подобрав шрифт. Второй нюанс всплыл в самом МРЭО, не было подписи в ПТС предыдущего владельца. Пришлось выйти на улицу, самому чиркануть закорючку и опять в окно с документами. ГАИшник понял что я сам там расписался, поржали и всё, учет получен.
    5 баллов
  44. Каков вопрос,таков ответ. На данный вопрос ,был дан вполне аргументированный ответ в соответствии с исходными данными. Почему бы, с этого было не начать... Lifan LF250В,продал на пробеге 27т,в двигатель не лазал,не куда,совсем(кроме плановой реглировки клапанов). Крейсер 100 легко,по росту подходит. По цене,новые к сожалению не выпускаетесь более новая модель D,посталяеться ли к нам и цену увы не знаю.Но есть смысл поискать бу LF250В ,зачастую продают с пробегами менее 10т в около идеальном состоянии, одометр там электронный и методики его смотки нет,да и не будет не кто заворачиваться,по цене на бу в бюджете легко.
    5 баллов
  45. Никаких нулевиков и самоделок! Ищи только оригинальный нормальный фильтрбокс! Ты не представляешь как я заманался моторы после колхозных фильтров капиталист!
    5 баллов
  46. Поздравляю с приобретением. Ни гвоздя, ни жезла.
    5 баллов
  47. Есть категория людей, которым принципиальна новая техника. Плюс вкусовщина. К примеру поставь передо мной леопёрд и рояль я взял бы рояль. Да, он слабее и дороже, но эти мотоциклы вообще сравнивать нельзя. Кавасаки w800 это вообще один из моих любимых мотоциклов. Но б/у мне он нафиг не слипся. К примеру я планирую купить китайский мот стоимостью около 700к. За такой бюджет я могу найти более "живой" вариант, но он мне нафиг не слипся в б/у виде. Как можно сравнивать поездку на 350 энфильде С поездкой на китайском леопёрде?
    5 баллов
×
×
  • Создать...