Отъездил первый сезон на Voge DS300. Аппаратом доволен. Брал его для поездок на природу по умеренному бездорожью. Так что скоростные характеристики на асфальте не главное. А главное -- это высокий просвет, длинноходная подвеска и малый вес. Правда, первый сезон всё же больше пришлось ездить по асфальту, т.к. родная резина ну совсем гладкая, а лето было дождливое. На днях взял Кенду К6327, это не совсем для бездора, но всё же должно быть лучше, чем слики . Весной проверю.
Все стандартные болячки были стандартно устранены. Приборка протянута, сигнал убран от радиатора. А вот с протяжкой остальных болтов немного задержался, отчего убежал антифриз через крышку помпы. Протянул. Залил лавровский с повышенной температурой кипения. Вкупе с перестановкой сигнала вентилятор стал включаться реже. Пока думаю, что делать со слабым светом. Ночью ездить не люблю, но иногда приходится. Ставить дополнительные фары не хочу, думаю заменить стандартную лампу на вариант помощнее. Если у кого есть опыт, поделитесь.